Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:09, реферат
Характеристика международной гостиницы «Crowne Plaza». Анализ услуг конгресс-отеля. Ресторан «RFR». Анализ организационной структуры предприятия.
Завтрак «Шведский стол» оплачивается дополнительно – 900 рублей. Цены указаны в рублях и не включают НДС (18%).
Оплата за предоставленные услуги производится:
При поселении гостей сотрудники Службы приема и размещения взимают аванс за пользование дополнительными услугами (завтрак в ресторане, услуги прачечной и химчистки, минибар, поэтажное обслуживание, телефонные переговоры и просмотр платного телевидения) в размере, зависящем от количества требуемых гостем дополнительных услуг.
Право
на внеочередное размещение имеют Герои
Советского Союза, Герои Российской
Федерации, полные кавалеры орденов
Славы, участники и инвалиды Великой
Отечественной войны и
Номер или место в гостинице «Crowne Plaza» предоставляется гостям по предъявлении паспорта, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета. Размещение иностранных граждан осуществляется в пределах срока действия визы (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями). Регистрация паспорта производится в соответствии с действующим законодательством РФ.
Плата за проживание в гостинице «Crowne Plaza» взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12 часов. При проживании гостя менее 24 часов плата взимается за полные сутки независимо от времени размещения. Дети до 5 лет размещаются в комнате с родителями без предоставления дополнительного места бесплатно.
В случае незаезда гостя к подтвержденной гостиницей дате им оплачивается стоимость суток проживания. При опоздании гостя более чем на сутки бронь аннулируется. Негарантированное бронирование аннулируется гостиницей в 18 часов без предварительного уведомления гостя.
Переоформление гостя в другой номер из номера, в котором он уже разместился, осуществляется следующим образом:
В случае выезда гостя из номера после расчетного часа оплата производится следующим образом:
В случаях отсутствия у гостя ваучера на проживание, либо на продление проживания, отсутствия письменного подтверждения от компании принять на себя расходы, связанные с проживанием ее клиента, принимается наличная форма оплаты по базовому тарифу без последующей выплаты компании комиссионного вознаграждения.
В
случаях выезда раньше запланированного
срока пластиковая карточка-
При выезде из гостиницы на стойке портье производится выверка счета и окончательный расчет с гостем. Отсутствие вещей гостя в номере после расчетного часа является основанием для выписки гостя из гостиницы.
В гостинице размещение граждан РФ и СНГ производится по их прибытии на срок, указанный в бронировании или туристических документах, а для иностранных граждан и лиц без гражданства — на срок, указанный гостем, но не более срока действия визы.
Все
гости, проживающие в гостинице,
имеют одинаковые права и должны
соблюдать следующие правила: соблюдать
установленный в гостинице
Для удобства гостей и сохранности, личных вещей им в пользование предоставляется бесплатная сейфовая комната или сейф в номере. После выезда из гостиницы, в случае необходимости, гость может воспользоваться услугами камеры хранения. Администрация гостиницы не несет ответственности за деньги, ценные бумаги и драгоценности, не сданные гостями на хранение. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, гость обязан немедленно сообщить об этом на стойку портье для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
Все вещи, забытые в номере, передаются по акту на хранение в соответствии с действующим в гостинице порядком. Администрация гостиницы принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев реализуются в соответствии с установленным в ОАО «ЦМТ» порядком.
В
Службе приема и размещения гостиницы
находится Книга отзывов, доступная
для всех гостей. Все заявления, оставленные
гостями в Книге отзывов, рассматриваются
администрацией гостиницы. Свои отзывы
и пожелания гость может
В целях обеспечения безопасности гостей, при их желании пригласить в гостиничный номер после 23.00 посетителей, не проживающих в гостинице, этих посетителей необходимо зарегистрировать в службе приема и размещения гостиницы. Посетители, приглашенные гостем, допускаются в гостиницу только при наличии у них документов, удостоверяющих личность.
Пребывание посетителей в гостинице после 23.00 оплачивается согласно утвержденному Прейскуранту.
При заключении договора компания InterContinental Hotels Group дала четкие указания по структурированию гостиничного менеджмента (Рис. 2.4.)
Данная
структура относится
Внутри
подразделений функции
Главная задача отдела маркетинга– возможность повышения загрузки гостиницы и средней цены за номер. Число сотрудников этого отдела составляет 7 человек, из которых 1 сотрудник занимается маркетинговыми исследованиями, а остальные – менеджеры по продажам, которые занимаются договорными отношениями с компаниями, туристическими агентами, организаторами выставок и конгрессов и т.п.
В
задачи маркетинговой службы входят
определение сегмента, на котором
гостиница сможет иметь наибольший
успех, составление профиля клиента
и определение методов
Маркетинговая
служба также проводит анализ степени
удовлетворенности клиента
Помимо скидок с цены маркетинговая стратегия гостиницы использует различные программы вознаграждения постоянных клиентов (Priority Club), которые основаны на накоплении баллов с последующими бесплатными услугами по выбору клиента: клиент получает определенное количество очков за каждую сумму, потраченную в отеле (за номер, обед в ресторане и т.д.). Гостю выдается накопительная дисконтная карта с набранным количеством баллов. Такая программа объединена с аналогичными программами.
Менеджеры по продажам ведут поиск новых клиентов, заключают договора и поддерживают отношения с уже существующими клиентами. Распределение обязанностей между ними производится по функциональным признакам (по турфирмам, по компаниям). В состав отдела маркетинга и продаж входит группа бронирования, менеджер которой отвечает за бронирование номеров, координирует работу агентов по бронированию, отслеживает и «ведет» групповые заезды туристов и т.д. В гостинице также ведется компьютерный учет компаний, турфирм, гостей и т.д. с целью накопления статистики, которой пользуется в своей работе отдел продаж и маркетинга.
В
службу продаж и маркетинга входят
2 подразделения – группа бронирования
и банкетная служба. Банкетная
служба занимается организацией банкетов,
корпоративных вечеринок, фуршетов
и т.д. Основными функциями группы
бронирования является бронирование номеров
в гостиничной информационной системе,
а также оказание визовой поддержки
гостям, работа с Holidex Plus, отслеживание
двойных бронирований, ведение архива
заявок и т.д. В службе бронирования
одному начальнику было подчинено 5 агентов
по бронированию. После реорганизации
службы бронирования в гостинице
«Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» были введены
должности заместителя
Служба приема и размещения. Во главе этого подразделения стоит начальник службы приема и размещения (Front office manager), которому подчиняются все перечисленные службы. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов, оказание им многочисленных дополнительных услуг.
Информацией о гостях (дни рождения, предпочтения и вкусы) и непосредственным общением с VIP-клиентами занимается менеджер по работе с гостями (Guest relations manager), особо важных гостей может встречать сам генеральный директор. Бронированием билетов в театры и музеи, организацией трансфера (доставка гостей из аэропорта в отель и обратно), заказом автомобилей и т.п. занимается служба консьержей.
Важнейшей функцией службы эксплуатации номерного фонда является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).По численности персонала эта служба является самой крупной в гостинице, здесь работает около 50 % всех служащих. Службу эксплуатации номеров возглавляет менеджер; ему подчинены горничные, дежурные по этажу, супервайзеры, стюарды и некоторые другие категории работников.Горничные выполняют уборку. Это их основная обязанность. Номера убирают независимо от того, заняты они или свободны.
Дежурный по этажу (сменный супервайзер) осуществляет контроль за работой смены горничных, с тем, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами. В обязанности супервайзера также входит передача в службу приема информации о свободных и занятых номерах.
Служба питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. Гостиничные рестораны - это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно треть доходов гостиничного комплекса). В гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» особое внимание уделяется сервису завтраков. С завтрака начинается день гостей, и от его организации во многом зависит, будет ли начало дня для гостей хорошим или плохим. В отличие от обеда и ужина на завтрак приходят практически вес гости, проживающие в гостинице. В гостинице предлагается завтрак по системе шведский стол, когда предлагается широкий выбор блюд со свободным доступом. Также существует обслуживание в номерах. В таблице 2.4 представлено закрепление функций управления за менеджерами «Crowne Plaza».
Таблица 3.4
Информация о работе Crowne Plaza. Характеристика конгресс-отеля