Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 16:21, курсовая работа
Рынок туриндустрии в Российской Федерации и в частности в Московской области города Щелково достаточно перспективен. В разделе 3 и приложениях к нему достаточно четко прослеживается динамика роста туристического рынка. Все больше людей в России с каждым годом уезжают за границу отдохнуть, причем, наблюдается тенденция поиска более разнообразных туристических направлений, нежели Турция и Египет1.
Резюме............................................................................................................2
Описание компании, её организационная структура……………………3
Миссия и цели агентства…………………………………………………..8
Стратегический маркетинговый анализ…………………………………10
3.1 Анализ конъюнктуры рынка…………………………………………….10
3.2 Анализ конкурентов, стратегический анализ внешней среды: PEST, EFAS – анализы………………………………………………………………10
3.3 Стратегический анализ внутренней среды: SNW – анализ……………19
SWOT – анализ……………………………………………………………21
Производственный план агентства………………………………………23
Выводы…………………………………………………………………….25
Приложение № 1…………………………………………………………………26
Приложение № 2…………………………………………………………………
4.
SWOT – анализ
Таблица
5. Матрица SWOT-анализа деятельности компании
«Nikitin’s Travel»
Возможности:
1.Включение компании в единый реестр туроператоров. 2.Выход на новые сегменты рынка. 3.Расширение дополнительных услуг с целью удовлетворения потребностей большого числа клиентов 4.Повышение качества обслуживания 5. Наличие достаточных финансовых ресурсов (заемных и собственных) 6. Постепенное приобретение права собственности на арендуемое под офис помещение |
Угрозы:
1.Падение объема реализации услуг, усиление конкуренции на рынке 2.Изменение законодательства о налогах и сборах 3.Внешнеполитическая нестабильность 4.Изменение политической ситуации в России и близлежащих странах 5.Увеличение
арендных платежей по | |
Сильные
стороны:
1.Достаточно квалифицированный управленческий и обслуживающий персонал (грамотные линейные менеджеры и адекватное руководство) 2. Наличие надежных партнеров (туроператоров) с обширными возможностями 3. Значительный охват потенциальных клиентов (агентство находится гораздо ближе, чем подобные ей фирмы) 4. Разнообразная и активная рекламная политика 5. Расположение агентства в новом районе, удобная парковка и хорошее расположение 6 Использование современной системы автоматизации «Мастер Агент» для быстрого и качественного обслуживания. |
Сильные стороны и возможности: -Используя свои сильные стороны и возможности, гостиница может усовершенствовать качество обслуживания за счет квалифицированного персонала и современного программного обеспечения. Наличие партнеров, рекламная политика и хорошее расположение агентства позволит выйти на новые сегменты рынка (например, накопив достаточно денежных средств, можно выкупить финансовую гарантию и приобрести статус туроператора, чтобы самостоятельно формировать турпродукт. |
Сильные
стороны и угрозы:
-Вложение свободных денежных средств в новые информационные технологии с целью получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов. |
Слабые
стороны:
1. Слабо раскрученный бренд, низкая узнаваемость компании на рынке 2.Слабо поставленная система скидок и бонусов 3. Значительная нагрузка на одного специалиста 4. Компания арендует
помещение, а не имеет собственных площадей |
Слабые
стороны и возможности:
-На раскрутку и развитие собственного бренда уйдет определенное количество времени. Альтернативный вариант развития бизнеса в случае плохого продвижения на рынке – франчайзинг («Роза ветров» или «Туи Трэвел» в качестве основных вариантов франчайзингодателей). Основной упор нужно будет сделать на создание и раскрутку собственного сайта компании с широкими дополнительными опциями. |
Слабые
стороны и угрозы:
- Изменение политической ситуации заставит искать новые направления для отдыхающих. Повышение лояльности клиентов: «предоставление карты постоянного клиента», разработка системы скидок и т.д. - Разработка
специальных акций для Обязательное стремление в выкупе права собственности на арендуемое помещение с целью минимизации риска и зависимости от арендодателя. |
5.
Производственный
план турагентства
На
таблице 6 расписан производственный
план турагентства «Nikitin’s Travel».
Таблица 6. Производственный план развития турагентства «Nikitin’s Travel»
Показатель | II полугодие 2011 года | 2012 | 2013 | 2014 |
Выручка от реализации | 1 950 | 3 600 | 3 750 | 4 250 |
Себестоимость | 2 012 | 3 590 | 3 620 | 3 837 |
в том числе: | ||||
Материальные затраты (мебель, столы, стулья, оргтехника и т.п. стоимостью до 20 000 рублей) | 182 | 50 | 50 | 75 |
Аренда офиса | 300 | 600 | 600 | 600 |
Расходы на рекламу и макетинг | 180 | 240 | 240 | 200 |
Оплата труда всех сотрудников | 990 | 1 980 | 2 005 | 2 100 |
в том числе: | ||||
Оплата услуг курьера | 96 | 192 | 192 | 192 |
Взносы на обязательное пенсионное страхование, 20% от ФОТ | 198 | 396 | 401 | 420 |
Расходы на расчеты с фирмами по уатсорсингу | 120 | 240 | 240 | 240 |
Расходы на связь | 18 | 36 | 36 | 36 |
Расходы на Интернет | 6 | 12 | 12 | 12 |
Расходы на услуги online-бронирования | 7 | 14 | 14 | 14 |
Расходы на анцелярию | 1 | 2 | 2 | 3 |
Прочие расходы | 10 | 20 | 20 | 137 |
Прибыль от продаж | -62 | 10 | 130 | 413 |
Единый налог, 15% | х | 1 | 19 | 62 |
Чистая прибыль (net income) | -62 | 8 | 110 | 351 |
Рентабельность общая, % | -3,09 | 0,27 | 3,58 | 10,75 |
Рентабельность продаж, % | -3,19 | 0,27 | 3,46 | 9,71 |
Рентабельность расчетная, % | -3,08 | 0,23 | 3,04 | 9,14 |
Материалоемкость, % | 9,33 | 1,39 | 1,33 | 1,76 |
Зарплатоемкость, % | 60,92 | 66,00 | 64,16 | 59,29 |
Налоговая нагрузка (взносы в ПФР и единый налог), % | 10,15 | 11,04 | 11,21 | 11,34 |
Из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что
по итогам II полугодия 2011 года компания будет нести убытки (чистый убыток будут составлять 62 000 рублей), однако, к концу 2014 года этот показатель будет уже положительный и чистая прибыль (с учетом списания убытков 2011 года) составит 351 000 рублей.
Относительные
показатели также характеризуют
динамику развития турагентства. Так,
показатели всех видов рентабельности
от отрицательных значений во II полугодии
2011 года увеличиваются: в 2012 году преодолен
порог нулевой отметки, в 2013 году – примерно
3%, а в 2014 году эти значения увеличиваются
в 3 раза и составляют примерно 9%-10%. Связано
это, прежде всего, с увеличением выручки
с одновременным снижением себестоимости
и, соответственно увеличением доли прибыцли
от продаж и чистой прибыли. Расчетная
величина налоговой нагрузки по единому
налогу и вносам в ПФР, тем не менее, с увеличением
доходности хозяйствующего субъекта также
увеличивается с 10,15% до 11,34%. Связано это
с увеличением исчисленных сумм налогов
на заработную плату (увеличение ФОТ),
а также рост налоговой базы по единому
налогу.
6.
Выводы
Подводя
краткие итоги вышеизложенного
материала, можно сделать вывод
о том, что прибыльность компании
будет уже видна через 1,5 года
(8 000 рублей чистой прибыли по итогам 2012
года), а к концу 2014 года больше половины
вложенных в проект средств в размере
351 000 рублей (при том что УК равнялся 600 000
рублей) можно будет получить, выведя из
оборота. В целом ситуация достаточно
перспективная и компанию должно ожидать
светлое будущее.
Приложение
№ 1
Выезд
российских граждан,
за границу за 2006-2010
годы с целью туризма
(тыс. поездок)
|
Источник: Российский союз туриндустрии
Приложение
№ 2
Въезд иностранных туристов в Россию
в I полугодии 2010-2006 гг.
(тыс. поездок)
|
Источник: Российский союз туриндустрии
Информация о работе Бизнес Плана турагентства «Nikitin’s Travel»