Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 16:21, курсовая работа
Рынок туриндустрии в Российской Федерации и в частности в Московской области города Щелково достаточно перспективен. В разделе 3 и приложениях к нему достаточно четко прослеживается динамика роста туристического рынка. Все больше людей в России с каждым годом уезжают за границу отдохнуть, причем, наблюдается тенденция поиска более разнообразных туристических направлений, нежели Турция и Египет1.
Резюме............................................................................................................2
Описание компании, её организационная структура……………………3
Миссия и цели агентства…………………………………………………..8
Стратегический маркетинговый анализ…………………………………10
3.1 Анализ конъюнктуры рынка…………………………………………….10
3.2 Анализ конкурентов, стратегический анализ внешней среды: PEST, EFAS – анализы………………………………………………………………10
3.3 Стратегический анализ внутренней среды: SNW – анализ……………19
SWOT – анализ……………………………………………………………21
Производственный план агентства………………………………………23
Выводы…………………………………………………………………….25
Приложение № 1…………………………………………………………………26
Приложение № 2…………………………………………………………………