Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:43, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать современное состояние и перспективы развития туризма в Германии.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть туристский потенциал страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.
2. Проанализировать современное состояние туризма в Германии.
3. Рассмотреть основные направления туризма в Германии.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРМАНИИ
Физико-географическая характеристика страны …………………6
Природные условия и ресурсы……………………………………7
Народонаселение и культура……………………..………..……11
Экономика и политика страны…………………….……………...12
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГЕРМАНИИ
2.1 Современное состояние туризма в Германии…………….……….17
2.2 Основные направления туризма в Германии…………….……….23
2.3 Туристические центры страны…………………………….…….….25
2.4. Состояние гостиничной инфраструктуры …………….………..31
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В
большинстве случаев при
В
целом, туры в Германию не имеют ярко
выраженной сезонности, (кроме, разумеется,
горнолыжных). Хотя по понятным причинам
максимальная глубина продаж туров достигается
в канун новогодних праздников, крупнейших
немецких фестивалей, карнавалов, выставок,
а также в период пасхальных дней и школьных
каникул.
ВЫВОДЫ
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В заключении хотелось бы еще раз отметить, что Германия - это страна красочных пейзажей и городов, страна современности и древней истории, страна деловитости и покоя. В Германии есть города, и даже целые местности, в которых время кажется остановившимся столетия назад.
Германия
- страна, где туристический сезон
длится весь год, и это не случайно,
так как она считается
Германия расположена в самом сердце Европы. Отдых в Германии - сказка, воплощенная в реальности. Германия - это уютные старинные города, живущие в своем несуетном и безмятежном ритме.
С учетом этого была сформулирована цель курсовой работы, ее актуальность и решены следующие задачи, а именно:
1.
В рамках решения первой
На севере территория Германии омывается водами Балтийского и Северного морей. Два эти моря соединяются между собой Кильским каналом, который является оживленным транспортным путем.
Побережье Северного моря, низменное и плоское, образует илистую зону, затапливаемую во время приливов. Берег Балтийского моря тоже низменный, с открытой береговой линией. По мере удаления от моря береговая низменность постепенно переходит в широкую и плоскую равнину, которая тянется через всю Северную Германию
2.
В рамках решения второй
Хозяйственная мощь Германии обусловливают высокий уровень жизни населения и насыщение рынка товарами производственного и потребительского значения. Правда, ситуация в старых и новых землях неодинакова.
3.В
рамках решения третьей задачи
охарактеризовала современное
4.В
рамках решения четвертой
Развиты:
деловой, религиозный, сельский, событийный
туризм, отдых на озерах, лечебно-оздоровительный
(бальнеологический и
Германия является центром мирового туристского пространства, в котором существуют массовые особенности туристского спроса. Присутствует либеральная государственная политика в сфере туризма. Туристская специализация является комплексной. Следует, что Германия занимает стабильное положение на мировом рынке туризма.
Особое место в Германии занимает его старая и новая столица - Берлин. Наряду с этим в Германии есть целый ряд региональных столиц, в которых широко представлена немецкая история и культура. Городам Германии присуща важная особенность, ежегодно привлекающая в страну множество туристов, - огромное разнообразие достопримечательностей.
Основу транспортной системы германии составляют федеральные железные дороги, находящиеся в собственности государства. Протяженность автодорог составляет 221 тыс. км. Германия имеет развитую сеть авиалиний. Ведущей авиакомпанией страны является Люфтганза. Аэропорты имеются в Берлине, Бонне, Бремене, Дрездене, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гамбурге, Ганновере, Кельне, Лейпциге, Мюнхене, Нюрнберге, Штутгарте.
Городской
транспорт представлен
Отели Германии - это роскошь, комфорт, высокий сервис обслуживания. Это идеальное место, для элитного, семейного, делового, оздоровительного и активного отдыха. Для молодоженов, которые отправляются в свадебное путешествие, отели Германии станут лучшим пристанищем и волшебной сказкой, которую они будут вспоминать всю совместную жизнь.
В XXI век Германия пришла с новой концепцией развития национальной туротрасли.
Концепция развития национальной туротрасли, базируется на 4-х «китах»: «Культурный туризм», «Агротуризм», «Событийный туризм», «Интернет-технологии». В каждой из перечисленных стратегических областей развития стране есть чем гордиться.
Высокий уровень сервиса и богатая культурная программа посещения Германии подразумевает соответствующий уровень обеспеченности туристов.
Еще одним фактором, негативно сказывающимся на развитие выездного туризма в Германию, является неудовлетворительная работа посольских и консульских учреждений по выдаче виз украинским туристам.
Туризм в Германии получил импульс и начал бурно развиваться только после Второй мировой войны. Вся существующая на сегодняшний день система была создана фактически из ничего в течение нескольких десятилетий, и в настоящий момент находится на высоком современном уровне и продолжает прогрессировать.
В настоящее время в Германии все маленькие фирмы, которые существовали изначально, концентрируются вокруг нескольких мощных объединений. К примеру, в туристическую систему «REWE» входят 1260 туристических бюро. Кроме туризма, «REWE» занимается иной производственно-коммерческой деятельностью, всего в системе работает две с половиной тысячи различных бюро.
Вместе с тем нельзя не отметить диспропорции в распределении туристского потока внутри страны - львиная его доля приходится на так называемые «старые земли» Германии. Немецкие туристы являются весьма привлекательными для многих стран, т.к. во время своих путешествий они тратят довольно большие суммы, в среднем в 2-3 раза больше, чем любой другой иностранный турист, что весьма выгодно для принимающей страны. В связи с этим между принимающими странами разгорается борьба за привлечение немецких туристов. Чтобы не остаться в стороне от этих изменений на мировом туристском рынке, необходимо провести глубокий и всесторонний маркетинговый анализ основных тенденций развития туризма Германии, следует изучить как внутренние факторы, влияющие на выбор туристских дистанций, так и внешние факторы.
Германии
требуется развить туризм в новых
землях для равномерного распределения
туристов на территории страны. Следует
упростить визовый режим для
туристов из Украины. Сделать выгодные
предложения, которые будут устраивать
туристов в цене и в разнообразии
экскурсийных туров.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Анализ современного состояния и развития туризма Германии