Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:43, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать современное состояние и перспективы развития туризма в Германии.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть туристский потенциал страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.
2. Проанализировать современное состояние туризма в Германии.
3. Рассмотреть основные направления туризма в Германии.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРМАНИИ
Физико-географическая характеристика страны …………………6
Природные условия и ресурсы……………………………………7
Народонаселение и культура……………………..………..……11
Экономика и политика страны…………………….……………...12
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГЕРМАНИИ
2.1 Современное состояние туризма в Германии…………….……….17
2.2 Основные направления туризма в Германии…………….……….23
2.3 Туристические центры страны…………………………….…….….25
2.4. Состояние гостиничной инфраструктуры …………….………..31
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аахен – «город Карла Великого», с собором VIII-го века. Кобленц - средневековый центр старой части города, готические церкви, церковь Святого Кастора (IX-XII в), средневековый мозельский мост (XIV в), иезуитская церковь и колледж(XVII в), замок (XVIII в), театр, музеи.
Дюссельдорф - центр искусства со знаменитой Кёнигс-аллеей. Майнц - римский муниципиум и столица провинции(III в), Центральный Романско-Германский музей, музей Гутенберга, Кафедральный собор, римская базилика с двумя хорами, остатки ранне-германских зданий, средневековое феодальное поместье, дворец (1627-78 и 1687-1752 гг.), теперь парламентское здание федеральной земли Рейнланд. Город также знаменит своим карнавалом. Нойвид - замок графа фон Вид, парк которого достигает в длину 2 км. и превращён в ботанический сад.
Кёнигсвинтер - популярный туристический центр: Классическая церковь, здания в стиле классицизма и барокко, музей "Семи холмов", виноградники, канатная дорога к развалинам замка Драхенфелс(1147 г), руины монастыря Хайстенбах (Цесариус фон Хайстенбах, 1202-1237 гг.), сохранились только хоры и галерея.
Остров Ноннерверт - Бенедиктинский женский монастырь (1122 г). Бад Хонеф - курорт на минеральных источниках с мягким климатом, мост на остров Графенверт, на котором расположены парк развлечений, плавательные бассейны и минеральные ванны. Кнайпп - целебные ванны.
Ноэнхоннеф - известный санаторно-курортный комплекс, минеральные источники и красивый парк. В Рендорфе расположен дом Аденауэра. Роландзек - Арка Роланда и развалины крепости Роландзек от которой открывается красивый вид на Семь Холмов Нойвида. Термальные источники в Асеманнсхаузене, Бад Брайциге, Висбадене(красивейший и наиболее знаменитый термальный источник Германии, а также замок Райнек (1832 г)).
Брюль - замок Шлосс Бролек, начало для путешествий по живописной Брольской долине, к озеру Лаах и аббатству Мария Лаах, дворец Аугсбург (1725-1728 гг.) со знаменитой лестницей Бальтазара Ноймана, средневековый охотничий домик, парк развлечений «Земля Фантазий».
Бад Хённиген - термальные источники, большой термальный плавательный бассейн (и открытый, и закрытый), замок Аренфелс (постр. в XIII в., перестроен в 1849-1855 гг.).
По всей Германии разбросаны тысячи красивейших средневековых замков – Райнфелс (1250 г), Сунек(1010 г), в XIII веке печально известный центр рыцарей-грабителей, Райхенштайн (около г. Трехтингсхаузен), Райнбрайтбах, Айнбрайтбах, Лойсдорф - замок с четырьмя башнями, бывший королевский двор, Штольценфельс, Ланек (XIII в), два разрушенных замка - Штерренберг и Либенштайн(XI и XIII вв) в Камп-Борнхофен, в Марксбурге хорошо сохранились Зал Рыцарей, женские помещения, капелла, оружие, пояса целомудрия и т.д., капелла Мартинскапелле с прекрасным видом на замок и Рейн.
Значительную культурную ценность имеют города-памятники римской эпохи: Манц - столица римской провинции, Кобленц - римская крепость, Ремаген, Андернах - башня высотой 49 метров со стенами толщиной 3,5 метра, старая городская стена (городские укрепления), старый рейнский кран (датируется 1554 годом), Боппард - остатки цитадели, и другие.
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами. В связи большой интенсивностью хозяйственных связей с соседями в общем грузообороте всех видов транспорта велика доля трансграничных перевозок. В суммарном грузообороте основную роль играет автомобильный транспорт (около 2/3), за которым следуют железнодорожный (около 1/6), внутренний водный (около 1/7), трубопроводный (около 3,5%). В пассажирообороте еще больше доля автомобильного транспорта (более 9/10) и меньше доля железнодорожного (около 6%).
Рост
автомобильного транспорта в пассажирообороте
объясняется ростом числа легковых
автомобилей индивидуального
Государственные органы в Германии с 30-х годов традиционно уделяют большое внимание развитию сети автодорог высшего класса – автострад, не имеющих пересечений на одном уровне, общая протяженность которых приблизилась к 12 тыс. км. Из общей протяженности железных дорог электрифицировано около 2/5. В условиях сосуществования ФРГ и ГДР в обоих государствах приоритетным было направление Север – Юг, обеспечивающее связи морских портов с глубинными районами. После объединения Германии наиболее приоритетным стало широтное направление.
Западногерманские автобаны напрямую, через государственную границу связаны с аналогичными сетями автострад в Дании, Нидерландах, Бельгии, Франции и Австрии; пограничный контроль на границах между странами ЕС был постепенно ликвидирован.
Рейн является главной водной транспортной артерией Германии, отличающийся ровным и спокойным течением. Он судоходен вплоть до Рейнфельдена (чуть выше Базеля). На Рейне находится ряд крупных портов, в том числе Дуйсбург – крупнейший в мире речной портовый комплекс с грузооборотом 40– 55 млн. т в год, Кёльн, Карлсруэ, Людвигсхафен, Мангейм. Мозель судоходен на всем протяжении до Лотарингии (Франция), связывая ее с Саарским индустриальным районом в ФРГ. Неккар судоходен до Штутгарта и чуть выше по течению.
Общая протяженность внутренних водных путей на территории Германии – около 6,8 тыс. км. Густота их больше в Восточной Германии, но пропускная способность больше в Западной. Суммарный годовой объем перевозок составляет обычно 230–260 млн. т, из которых более 2/3 приходится на межгосударственные перевозки. Важнейшие каналы – Среднегерманский (по которому осуществляется межбассейновая связь рек Германии, впадающих в Северное море), Дортмунд – Эмс, рурские каналы, связывающие промышленные центры Рура с Рейном, Эльбский обводной канал, дающий прямой выход промышленному юго-востоку Нижней Саксонии к Гамбургу, и Майн–Дунай.
Морской
флот Германии по общему тоннажу находится
в мире в третьей десятке, но по
тоннажу контейнеровозных судов
уступает только США, Панаме и Тайваню.
Суммарный грузооборот
Авиационный транспорт во внешних сообщениях играет большую роль, чем во внутренних. Доля авиационного транспорта в обеспечении внешнеторговых перевозок Германии составляет по весу лишь 0,1%, но по стоимости – около 10%. Все крупнейшие ярмарочные центры располагают поблизости аэропортами. Из 16 имеющихся в Германии международных аэропортов важнейшие находятся во Франкфурте-на-Майне, в Дюссельдорфе, Мюнхене и Гамбурге.
Крупнейший во всей континентальной Европе и основной в Германии аэропорт, находится во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими после Франкфуртского являются аэропорты Дюссельдорфа и Мюнхена. Ведущая авиационная компания Германии – «Люфтганза». И Берлин, и Франкфурт – многофункциональные города с преобладанием непроизводственных функций, и развитие их аэропортов связано прежде всего с ростом "третичной сферы", возрастанием роли в общей иерархии городов Германии и всей Европы.
В объединенной Германии общая длина железнодорожных путей достигла 44 тыс. км. Это играет особую роль, как для внутреннего туризма, так и для внешнего.
Важным
нововведением для
Недостатка
в отелях германия не испытывает. Практически
в каждом городе можно найти подходящую
гостиницу, поэтому выбор лежит
в плоскости оптимального сочетания
качества услуг и стоимости номера.
Кроме отелей, в Германии существуют
и альтернативные способы размещения,
речь о которых пойдет ниже. Международная
система классификации, по которой
гостиницам присваиваются звезды, в
Германии существует недавно, поэтому
отели принято делить на четыре категории
- Hotel, Gasthof, Pension, Hotel Garni, которые соответствуют
гостиницам от одной до пяти звезд. Стоит
отметить, что категория гостиницы здесь
определяется, в основном, исходя из количества
предоставляемых услуг, так как единые
высокие стандарты предполагают комфорт
во всех видах отелей. Среди элитных мест
размещения можно выделить древние замки,
монастыри и дворцы, стоимость проживания
в которых соответствующая.
2.4
Состояние гостиничной
DEHOGA
Единая общефедеральная
Единственное требование для подачи заявки на категоризацию: в гостинице должно иметься, как минимум, восемь койко-мест.
Сейчас в системе участвует 7601 немецких отелей. Отели Германии - это роскошь, комфорт, высокий сервис обслуживания. Это идеальное место, для элитного, семейного, делового, оздоровительного и активного отдыха. Для молодоженов, которые отправляются в свадебное путешествие, отели Германии станут лучшим пристанищем и волшебной сказкой, которую они будут вспоминать всю совместную жизнь.
Для любознательных туристов, которые едут в экскурсионный тур, отели Германии станут лучшим местом отдыха после паломничеств по достопримечательностям.
Еще есть три типа проживания:
К особенностям туроперейтинга в Германию относят:
Информация о работе Анализ современного состояния и развития туризма Германии