Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 09:20, курсовая работа
Главная цель практики - систематизация и расширение теоретических знаний, развитие умения применять их при решении конкретных экономических организационных и управленческих задач.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний непосредственно в практической деятельности, расширение кругозора по выбранной специальности и выполнение индивидуального задания;
- сбор и систематизация информации и материалов организации;
Введение
o 1. Общая характеристика ООО «Поехали!»
o 2. Организационная структура туристического агентства
o 3. Анализ экономического функционирования
o 4. Анализ конкурентов
o 5. Сегментация рынка, ценовая и коммуникационная политика
o 6. Основные тенденции развития рынка туристических услуг
o Заключение
o Список использованной литературы
37. ЭКСПРЕСС-ТУР, ТУРАГЕНТСТВО
38. ЭЛИТ-Н, АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
39. ЮГРА, КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ
40. ЯНА, ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Приложение 2
Прогнозы Всемирной туристской организации по развитию туризма по регионам
| ||||
| 2000 (млн. чел.) | 2010 (млн. чел.) | Средние ежегодные темпы роста, % |
|
Европа | 397 | 525 | 3.1 |
|
АТР | 122 | 229 | 7.6 |
|
Америка | 138 | 195 | 3.7 |
|
Африка | 25 | 37 | 4.6 |
|
Ближний Восток | 14 | 21 | 4.9 |
|
|
|
|
|
|
Десять стран, которые, по прогнозам Всемирной туристической организации будут самыми посещаемыми к 2020 г.
| |||
Страна | Количество туристов (млн. чел) | среднегодовой темп прироста |
|
Китай | 137,1 | 8.0 |
|
США | 102, 4 | 3,5 |
|
Франция | 93,3 | 1,8 |
|
Испания | 71,0 | 2,4 |
|
Гонконг | 59,3 | 7,3 |
|
Италия | 52,9 | 2,2 |
|
Англия | 52,8 | 3,0 |
|
Мексика | 48,9 | 3,6 |
|
Россия | 47,1 | 6,7 |
|
Чехия | 44,0 | 4,0 |
|
|
|
|
|
Информация о работе Анализ деятельности туристического агентства ООО "Поехали!"