Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:56, курсовая работа
Нынешний ХХI век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, демонстрирует чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТУР КАК ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
2.1 Планирование и разработка тура
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
3.1Формирование тура и внедрение его на рынок
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Перед
тем как принимать решение
об организации туров в новое
место назначения, туристическая
фирма проводит маркетинговые исследования.
Необходимо выявить нужды, приоритеты
потребителей, тенденции спроса. Это
поможет так сформировать турпакет,
чтобы более полно
Подготовительная работа начинается за два года и более до того, как произойдет первая отправка туристов по новому маршруту, по новой программе или в новую страну.
Большое значение для привлекательности туров имеет их продолжительность. Рекламируются, например, краткосрочные туры конца недели - «уик-энд». Самыми массовыми являются туры продолжительностью 7-10 дней, поездки продолжительностью 14 дней и более занимают уже значительно меньшую долю в общем ассортименте предлагаемых зарубежных поездок.
Как правило, формирование тура включает следующие этапы:
1.Разработка замысла (идеи) тура;
2.Поиск и отбор партнеров и поставщиков;
3.Формирование основного и дополнительного комплексов услуг.
Безусловно, разработка и внедрение на рынок новых продуктов содержат значительные элементы риска. Маркетологами подсчитано, что на рынке услуг проваливается до 18% новинок, вступивших в стадию коммерческого освоения. Среди возможных причин подобных неудач выделяют:
1.Неправильное определение потребностей клиентуры или какая-нибудь иная ошибка в замысле тура.
2.Неверная оценка емкости рынка.
3.Неудачная система сбыта.
4.Плохо организованная реклама.
5.Недооценка возможностей конкурентов.
Следовательно, фирмам необходимо постоянное совершенствование данной деятельности.
1.Постоянная работа компании со своими турагентами.
2.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов исследуемой компании.
3.Обеспечение маркетинговой стратегии продвижения тура на туристический рынок.
4.Внедрение системного информационного комплекса в офис туристического предприятия и «отслеживание» последних достижений науки и техники.
5.Участие в международных специализированных выставках и ярмарках.
6.Провести работу, направленную на поиск новых условий для организации индивидуальных туров (договоры с экскурсоводами, договоры с транспортными компаниями).
7.Расширить ассортимент самостоятельно формируемых пэкидж-туров;
8.Наладить деловые контакты с турецкими туроператорами для получения большей прибыли.
Таким
образом, значение работы с продуктом
для экономического роста и безопасности
туристического предприятия особенно
возрастает в рыночных условиях. Новые
туры, положительно воспринятые потребителями,
обеспечивают предприятию на какое-то
время известное преимущество перед конкурентами.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Таблица 1. Классификация типов туров
Цели путешествия | Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, лечебные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие, развлекательные, событийные. |
Тип транспорта | Авиационные, автомобильные, железнодорожные, морские и речные круизы, пешие, конные . |
Количество пользователей | Групповые, индивидуальные. |
Степень стандартизации комплекса услуг | Пэкидж-тур, индивидуальный тур. |
Продолжительность тура | Однодневные посещения и экскурсии, многодневные туры. |
|
Рисунок.1.
Схема взаимодействия туристической компании
в процессе создания тура.
Поставщики услуг
Потребители
Рисунок 2. Схема продвижения туристских услуг от поставщиков услуг к потребителям.
Информация о работе Анализ деятельности и пути развития туристского предприятия