Анализ деятельности и пути развития туристского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Нынешний ХХI век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, демонстрирует чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТУР КАК ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
2.1 Планирование и разработка тура
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
3.1Формирование тура и внедрение его на рынок
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ