Востановление полуоси ВАЗ 2106

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

Ремонтное производство включает в себя заводы по ремонту автомобилей, , бронетехники, самолетов, судов, в и экскаваторов, бытовой техники и агрегатов в системе министерств сельского хозяйства и продовольствия, транспорта, обороны и др. По своей мощности, функциям и задачам это производство является крупной отраслью национального хозяйства, которая, по сути, осуществляет вторичное производство машин. В настоящее время в эксплуатации находится больше отремонтированных машин, чем новых.

Работа содержит 1 файл

просто цезарь (Автосохраненный).doc

— 207.50 Кб (Скачать)

Сборка –  при сборке выделяют следующие группы и виды соединений : при сохранении целостности при разборке – разъёмные и не разъёмные , по возможности относительного перемещения составных частей – подвижные и не подвижные ; по методу образования – резьбовые , шлицевые , шпоночные , сварные , комбинированные ; по форме сопрягаемых поверхностей  - цилиндрические , плоские , конические , винтовые .

Виды сборки изделий классифицируются по следующим  основным признакам : объект сборки , последовательность сборки , точность сборки , уровень автоматизации и механизации сборки                                                                           

                    

                               Технологические карты монтажа и демонтажа.                                           

                               Технологическая карта демонтажа.

             

 

  Наименование       операции

Место  исполнения

 

Место исполнения

Количество                  

исполнитель

Норма времени 

 

Затрат -     чиваемоевремя

 

 Инструмент   

 

Техно-

Требования

 

Примечание      

 

 

1

Мойка автомобиля

По перим

1

1

6м.на ед потгеткепикпитнетлнорьнорваупке4прке4ааааааавтоавто  гр5орн5ортетреьтеьртке4нор7аааааааааавто авто

5 минут

Уст для мойки  авто м-130   

Герметизация 

А-шампунь

 
  1. 2

2

Поднятие автомобиля

С низу

1

1

2мин на ед

2 минуты

подъёмник

п-104

Постановка  на передачю

 

3

Открутить колёсные болты

С боку

4

1

30сек на ед.

2 минуты

Баллонный ключ 

Крутящий момент 350 н -м

 

4

Открутить тормозной барабан

С боку

4

1

25сек на ед

3 минуты

Ключ 14*16 т

Крутящий момент 190 н -м

 

5

Открутить болты  крепления щита тормоза к балке моста

С боку

4

1

27сек на ед

2.20 минуты

Клюя 17*19 н

Крутящий момент 80 н -м

 

6

Извлечь полуось

С боку

1

1

25 секунд

25 секунд

Ручной-труд

   

7

Мойка полуоси

 

1

1

3 минуты

3 минуты

Машина –моечная м-312

     

                                   

                                     Технологическая карта монтажа.

                                

 

  Наименование       операции

Место  исполнения

 

Место исполнения

Количество                  

исполнитель

Норма времени 

 

Затрат -     чиваемое

время

 

 Инструмент   

 

Техно-

Требования

 

Примечание      

 

 

1

Снятие авто с подёмника

сверху

1

1

2мин на ед

2 минуты

подёмник

п-104

Постановка  на передачу

   
 

Вставить полуось

С боку

1

1

27сек за ед

25 секунд

Ручной-труд

   

3

Закрутить болты  крепления щита тормоза к балке моста

С боку

4

4

25сек на ед

2.20 минуты

Ключ  17*19 -н 

Крутящий момент 80 н -м

 

3

Закрутить болты  тормозного барабана

С боку

4

1

25сек на ед

3 минуты

Ключ 14*16- т

Крутящий момент 190 н -м

 

4

Смазочная операция

С боку

1

1

70сек на ед

1.10мин

   Шприц  специальный

 

Графит-овая смазка      

5

Закрутить колёсные болты

С боку

4

1

30сек на ед

2мин

Баллонный ключ 

Крутящий момент 350 н -м

 

 

 

 

  Заключение.

Данный курсовой проект позволил в полной мере ознакомится  с видами восстановление изношенных деталей автомобиля разными технологическими операциями восстановления , такими как сварка, наплавка механизированная в среде со , наплавка механизированная под слоем флюса,  в среде водяного пара, постановкой дополнительных деталей , под давлением, хромированием и осталиванием , средствами нахождения дефектов :штагенциркуль микрометр , нутромером . А также производить ращёты связанные с  нормированием труда , определению основного времени ,вспомогательного дополнительного , штучно – калькуляционного времени на различном оборудовании . Создавать карты операций технологического процесс по устранению комплекса дефектов объединённых общим маршрутом. Производить заполнения карт по монтажу и демонтажу , агрегатов автомобиля.  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

                             

                          Список используемой литературы.

1. Суханов Б.  Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, «Транспорт»,1990 г;

2. Шадрицев В.  А,  Основы технологии автостроения  и ремонт автомобилей, «Машиностроение», 1985 г;

2. Чернов Н.  Н, Детали машин, «Транспорт»,  2001 г;

. Федоренко  В.А., Шошин А.И, Справочник по  машино строительному черчению, «Машиностроение», 1977 г;

4.   Детали  машин: Курсовое проектирование, П.Ф. Дунаев  О.П. Леликов,

« Машиностроение », 2004;

5.   Справочник  по техническому обслуживанию автомобилей,

А.В. Яловик, Издательство « Беларусь », 1969;

6.   Таблицы  для подсчета веса деталей  и материалов, П.М. Поливанов,

Москва, 1961;

7.   Основы  технологии автостроения и ремонт  автомобилей, 

Шадрицев В. А,  «Машиностроение », 1985;

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Востановление полуоси ВАЗ 2106