Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:44, реферат
В настоящее время требуется не только перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя потери при перевозке и затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, осуществлять перевозки с повышенными скоростями, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей, ж/д транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, информировать их о продвижении груза, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. УПАКОВКА ГРУЗОВ…………………………………………. 4
1.1. Виды перевозок ………………………………………………………… 4
1.2. Груз и его характеристики……………………………………………… 4
1.3. Тара и упаковка грузов…………………………………………………. 7
ГЛАВА 2. МАРКИРОВКА ГРУЗОВ……………………………………... 11
2.1. Транспортная маркировка грузов……………………………………… 11
2.2. Место и способ нанесения транспортной маркировки……………….. 14
2.3. Размеры маркировочных ярлыков, манипуляционных знаков и
надписей………………………………………………………………………
16
2.4. Дополнительные требования к маркировке грузов, поставляемых на
экспорт…………………………………………………..……………………
16
2.5. Маркировка, характеризующая транспортную тару………………….. 18
2.6. Характеристика вагонов ………………
В значительной степени эксплуатационные качества конструкции вагонов грузового парка определяются их массой в порожнем состоянии (тарой), которая указывается на раме вагонов, так же как и грузоподъемность.
Система нумерации подвижного состава позволила в восьмизначном номере объединить неповторяющийся инвентарный номер, присвоенный данной единице подвижного состава, основную характеристику его и кодовую защиту достоверности считывания номера.
Первая цифра характеризует род подвижного состава: 2 — крытые грузовые вагоны, 4 — платформы, 6 — полувагоны, 7 — цистерны, 8 — изотермические вагоны, 3 и 9 — прочие вагоны (специализированные и др.).
Общим для всех грузовых вагонов (кроме номеров прочих вагонов, начинающихся с цифры 3) является кодирование осности. Второй знак номера характеризует осность и основные характеристики вагона. Цифры 0-8 обозначают четырехосные, цифра 9 — восьмиосные вагоны. Все шестиосные вагоны и транспортеры отнесены к прочим вагонам, номера которых начинаются с цифры 3
(у
шестиосных вторая цифра
(0 — до 13,4 м, 2 — 13,4 м и более), для четырехосных полувагонов— наличие люков в полу и торцовых дверей
(0— с люками и торцовыми дверями, 4 — с люками без торцовых дверей, 8— с глухим кузовом), для цистерн - специализацию, для рефрижераторных вагонов и ледников - особенности конструкции.
Четвертый, пятый и шестой знаки в номере вагона определяют их порядковый номер и характеристик не содержат. В седьмом знаке цифра 9 свидетельствует о наличии у вагона (кроме рефрижераторных) переходной площадки. Восьмая цифра — контрольная. С ее помощью проверяется правильность считывания (передачи) номера. Она наносится слитно с остальными цифрами номера.
Контрольная цифра рассчитывается следующим образом:
Номер вагона 7 4 8 5 4 6 8
Множитель 2 1 2 1 2 1 2
Поразрядное Произведение 14 4 16 5 8 6 16
Поразрядная Сумма 1+4+4+1+6+5+8+6+1=42
Контрольным знаком является число, дополняющее поразрядную сумму до ближайшего целого десятка. Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак равен нулю. В рассматриваемом примере контрольным знаком будет цифра 8.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Информация о работе Упаковка и маркировка грузов на ж/д транспорте