Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:00, курсовая работа
1. Расчет производственной программы для ТО и диагностирования для АТП.
Корректирование норм пробега авто до ТО-1; ТО-2; КР
Предварительно необходимо выявить исходные пробеги авто до ТО-1; ТО-2; КР
= 2500 км
= 10000 км
= 125000 км
Введение…………………………………………………………………………4
Расчет производственной программы ТО и диагностирования для АТ5
1.1. Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2 и КР…5-6
1.2. Определение количества ТО и ремонтов на один автомобиль за цикл…7
1.3. Определение коэффициента технической готовности автомобиля……7-8
1.4. Определение коэффициента перехода от цикла к году…………………...8
1.5. Определение количества СО на один автомобиль за цикл………………8
1.6. Определение количества обслуживаний и ремонтов за год по парку……9
1.7. Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год…………………………9
1.8. Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей10
1.9.Выборметода ТО…………………………………………………………..10
1.10. Расчет годовых 1объемов работ……………………………………11-13
1.11. Расчет годовых объемов работ по самообслуживанию…………14-15
1.12. Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики, ТР по видам
работ и месту их выполнения….…………………………………………….15
1.13. Расчет численности производственного персонала……………………16
1.14. Технологическое проектирование зон ТО, диагностики и ремонта
автомобилей……………………………………………………………………16
Выбор режима работы зон ТО, диагностики и ТР…………………..16
Расчет площади ремонтных участков…………………………………17
Приложение……………………………………………………………….…18-20
Литература………………………………………………………………………21
= 1 – коэффициент штатности.
(1,66)
1.14 Технологическое проектирование зон ТО, диагностик ТР и ремонтных участков.
1.14.1 Выбор режима работы зон ТО, диагностики и ТР.
Режим работы комплекса зависит от режима подвижного состава на линии и времени его работы в сутки.Он должен быть согласован с графиком выпуска работы авто на линии.
ЕО и ТО-1 – выполняются в межсменное время, организуя работу в одну или полторы, две смены.
Суточный режим зоны ТР сочетает две, а иногда три рабочие смены. Из которых одну дневную смену работают все ремонтные посты и участки.
Режим работы постов диагностики зависит от зон ТО и ТР.
1.14.2 Определение площади ремонтных участков:
(1.67)
= – суммарная площадь оборудования в плане м2 (табл.1.7).
= 4 – коэффициент штатности расстановки оборудования.
Таблица 1.1 Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ по их видам | ||
Виды работ |
Распределение работ | |
% |
чел/час | |
Электротехнические Механические Слесарные Кузнечные Сварочные Жестяницкие Медницкие Трубопроводные Ремонтно-строительные Деревоотделочные |
25 10 16 2 4 4 1 22 6 10 |
2415 966 1546 193 386 386 97 2125 580 966 |
Таблица 1.2
Распределение готовности трудоемкости подсобных работ | ||
Виды работ |
Распределение работ | |
% |
чел/час | |
Водители (перегонщики авто)
Прочие специальности: слесари инструментальщики кладовщики машинисты компрессорщики оператор котельной мойщики спецодежды разнорабочие и др. |
16
84 |
1656
8695 |
Итого: |
100 |
10351 |
Таблица 1.3
Распределение годовой трудоемкости ТО-1 по видам работы | ||
Виды работ |
Всего на посту | |
% |
чел/час | |
|
10 35 10 25 10 3 7 |
648 2267 648 1619 648 194 453 |
Итого: |
100 |
6477 |
Таблица 1.4 Расчет трудовой трудоемкости ТО-2 и СО по видам работ и месту их выполнения | |||||||||
Виды работ |
Всего |
На посту |
В цеху | ||||||
№ |
ТО-2 |
СО |
№ |
ТО-2 |
СО |
№ |
ТО-2 |
СО | |
|
10 42 15
15
8 7
3 |
865 3635 1298
1298
692 606
260 |
359 1509 539
539
288 252
108 |
10 37 15
15
6 6
1 |
865 3201 1298
1298
519 519
86 |
- 3065 1095
1095
219 219
146 |
– – –
–
5 4
1 |
– – –
–
216 216
36 |
– – –
–
144 180
36 |
Итого: |
100 |
8654 |
3594 |
90 |
7786 |
468 |
10 |
865 |
360 |
Таблица 1,6 Распределение трудовой трудоемкости (в т.ч. самообслуживание) выполняемых в цехах по их видам | |||||
Виды работ |
Трудоемкость чел/час |
Всего | |||
ТО-2 |
СО |
ТР |
Работа по самообслуживанию |
1757 | |
Ремонт приборов системы питания. |
433 |
180 |
1144 |
- |
Содержание
Задание……………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
1.1. Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2 и КР…5-6
1.2. Определение количества
ТО и ремонтов на один
1.3. Определение коэффициента
технической готовности
1.4. Определение коэффициента перехода от цикла к году…………………...8
1.5. Определение количества СО на один автомобиль за цикл………………8
1.6. Определение количества обслуживаний и ремонтов за год по парку……9
1.7. Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год…………………………9
1.8. Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей10
1.9.Выборметода ТО………………………………
1.10. Расчет годовых
1объемов работ……………………………………
1.11. Расчет годовых
объемов работ по
1.12. Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики, ТР по видам
работ и месту их выполнения….…………………………………………….
1.13. Расчет численности
производственного персонала………
1.14. Технологическое
автомобилей…………………………………………………
Приложение…………………………………………………
Литература……………………………………………………
Таблица 1.5 Распределение годовой трудоемкости ТР по видам работ и месту выполнения | ||
Виды работ |
Распределение работ | |
% |
чел/час | |
Постовые работы
|
2 4 32 1 4 |
763 1524 12203 381 1524 |
Итого: |
43 |
16395 |
Цеховые работы
|
18 11 4,5 0,5 3 0,5 0,5 2,5 1,5 0,5 0,5 0,5 2,5 1 |
6864 4195 1716 191 1144 191 191 953 572 191 191 191 953 381 |
Итого: |
47 |
17924 |
Всего: |
100 |
34319 |
Информация о работе Технологический расчет карбюраторного участка