Техническая эксплуатация мелиоративных, строительных и дорожных машин при освоении объекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

Своевременность и качество проведения технического обслуживания и ремонта машин в большей степени зависят от уровня квалификации исполнителей работ. Важное место среди них занимают механизаторы мелиоративных работ, машинисты различных машин. Они выполняют самостоятельно, почти все работы ежесменного технического обслуживания, принимают участие в проведении периодического (ТО-1,ТО-2 и ТО-3) и сезонное ТО, в составе специализированных звеньев участвуют в текущем, а иногда и капитальном ремонтах закреплённых за ними машин. Это требует высокого качества подготовки специалистов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. ……........__
1. Разработка годового плана-графика технического обслуживания и
ремонта машин……………………………………………………………...........__
2.Разработка месячного плана-графика технического обслуживания и
ремонта машин……………………………………………………………...........__
3. Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин……….__
4. Расчет состава бригад по техническому обслуживанию и ремонту
машин. Выбор передвижных средств технического обслуживания и ремонта………………………………………………………………………….......__
5.Расчет потребности в горюче-смазочных материалах. Организация
нефтехозяйства на объекте………………………………………………………__
6.Организация пункта технического обслуживания………………………….......__
7. Разработка технологической карты технического обслуживания машин……__
8. Диагностирование машин при техническом обслуживании………………....__
9. Экономическая часть…………………………………………………………....__
10. Охрана труда и техника безопасности при проведении шиномонтажных работ…………………………………………………………………………….…...__
11.Охрана окружающей среды…………………………………………………....__
12.Противопожарные мероприятия……………………………………………....__
Список используемых источников……..………………………………………...__

Работа содержит 9 файлов

10.docx

— 25.47 Кб (Скачать)

   3.13. Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа.

   3.14. Накачивание и подкачивание снятых с автомобиля шин в условиях предприятия должно выполняться только на специально отведенных для этих целей местах с использованием предохранительных ограждений и приспособлений, предотвращающих вылет стопорного кольца.

   3.15. На участке накачивания шин  должен быть установлен дозатор  давления воздуха или манометр.

   3.16. Перед снятием колеса необходимо  проверить положение замочного  кольца и убедиться в том,  что автомобиль надежно установлен  на козелках, а под неснятые  колеса подложены упоры. 

   3.17. Операции по снятию, постановке  и перемещению колес автомобилей  массой более 20 кг должны быть  механизированы.

   3.18. Во время работы на стенде  демонтажа и монтажа шин редуктор  должен быть закрыт кожухом. 

   3.19. Готовить резиновый клей и  разливать его должны в отдельном помещении, оборудованном общеобменной и местной вентиляцией. На рабочем месте должен быть запас бензина и клея, не превышающий 3-х часовой потребности.

   3.20. Во время работы рабочие должны  соблюдать порядок и чистоту  на рабочем месте. Не допускать  захламленности проходов отходами  производства и мусором. 

   3.21. Для создания безопасных условий  труда необходимо правильно пользоваться  средствами индивидуальной защиты. 

   Глава 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 

   4.1. При любой аварии или возникновении  ситуаций, которые могут привести  к авариям или несчастным случаям,  рабочий обязан немедленно принять  все зависящие от него меры, предотвращающие возможность повреждений  (разрушений) аварийного объекта  и устраняющие опасность для  жизни людей. Одновременно сообщить  о случившемся руководителю работ  (механику, ст. механику).

   

   4.2. Каждый работник должен уметь  оказывать первую медицинскую  помощь пострадавшему при травмировании, отравлении, внезапном заболевании.

   При оказании первой медицинской помощи необходимо: устранить воздействие  на организм повреждающих факторов, угрожающих здоровью и жизни пострадавшего (освободить от действия электрического тока, вынести из зараженной атмосферы; погасить горящую одежду, извлечь  из воды и т.д.); оценить состояние  пострадавшего;

   определить  характер травмы, наибольшую угрозу для  жизни пострадавшего и последовательность мероприятий по его спасению;

   

   выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных  путей, провести искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановить кровотечение, иммобилизовать место перелома, наложить повязку и т.п.);

   вызвать скорую медицинскую помощь или врача, либо принять меры для транспортировки  пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. 

   Глава 5. Требования безопасности по окончании работы 

   5.1. По окончании работы рабочий  на вулканизационных и шиномонтажных  работах должен:

   отключить оборудование от электросети;

   убрать  весь инструмент в отведенное для  него место;

   остатки клея, бензина, а также кисти, лопатки  и другие приспособления должны храниться  на складе или в вытяжных шкафах;

   убрать  рабочее место от мусора и грязи.

   5.2. Вымыть лицо и руки теплой  водой или принять душ. О всех замеченных в течение смены недостатках сообщить мастеру или сменщику. [10]

11.ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.docx

— 22.60 Кб (Открыть, Скачать)

12.ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.docx

— 17.39 Кб (Открыть, Скачать)

13. список исп.ист..docx

— 16.25 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 25.53 Кб (Открыть, Скачать)

1-8.docx

— 725.99 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.docx

— 23.12 Кб (Открыть, Скачать)

спецификация.docx

— 29.78 Кб (Открыть, Скачать)

Таблица 3 А4.docx

— 22.23 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Техническая эксплуатация мелиоративных, строительных и дорожных машин при освоении объекта