Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 16:33, курсовая работа
Своевременность и качество проведения технического обслуживания и ремонта машин в большей степени зависят от уровня квалификации исполнителей работ. Важное место среди них занимают механизаторы мелиоративных работ, машинисты различных машин. Они выполняют самостоятельно, почти все работы ежесменного технического обслуживания, принимают участие в проведении периодического (ТО-1,ТО-2 и ТО-3) и сезонное ТО, в составе специализированных звеньев участвуют в текущем, а иногда и капитальном ремонтах закреплённых за ними машин. Это требует высокого качества подготовки специалистов.
Введение…………………………………………………………………. ……........__
1. Разработка годового плана-графика технического обслуживания и
ремонта машин……………………………………………………………...........__
2.Разработка месячного плана-графика технического обслуживания и
ремонта машин……………………………………………………………...........__
3. Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин……….__
4. Расчет состава бригад по техническому обслуживанию и ремонту
машин. Выбор передвижных средств технического обслуживания и ремонта………………………………………………………………………….......__
5.Расчет потребности в горюче-смазочных материалах. Организация
нефтехозяйства на объекте………………………………………………………__
6.Организация пункта технического обслуживания………………………….......__
7. Разработка технологической карты технического обслуживания машин……__
8. Диагностирование машин при техническом обслуживании………………....__
9. Экономическая часть…………………………………………………………....__
10. Охрана труда и техника безопасности при проведении шиномонтажных работ…………………………………………………………………………….…...__
11.Охрана окружающей среды…………………………………………………....__
12.Противопожарные мероприятия……………………………………………....__
Список используемых источников……..………………………………………...__
3.13. Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа.
3.14. Накачивание и подкачивание снятых с автомобиля шин в условиях предприятия должно выполняться только на специально отведенных для этих целей местах с использованием предохранительных ограждений и приспособлений, предотвращающих вылет стопорного кольца.
3.15.
На участке накачивания шин
должен быть установлен
3.16.
Перед снятием колеса
3.17.
Операции по снятию, постановке
и перемещению колес
3.18.
Во время работы на стенде
демонтажа и монтажа шин
3.19. Готовить резиновый клей и разливать его должны в отдельном помещении, оборудованном общеобменной и местной вентиляцией. На рабочем месте должен быть запас бензина и клея, не превышающий 3-х часовой потребности.
3.20.
Во время работы рабочие
3.21.
Для создания безопасных
Глава
4. Требования безопасности
в аварийных ситуациях
4.1.
При любой аварии или
4.2.
Каждый работник должен уметь
оказывать первую медицинскую
помощь пострадавшему при
При оказании первой медицинской помощи необходимо: устранить воздействие на организм повреждающих факторов, угрожающих здоровью и жизни пострадавшего (освободить от действия электрического тока, вынести из зараженной атмосферы; погасить горящую одежду, извлечь из воды и т.д.); оценить состояние пострадавшего;
определить
характер травмы, наибольшую угрозу для
жизни пострадавшего и
выполнить
необходимые мероприятия по спасению
пострадавшего в порядке
вызвать
скорую медицинскую помощь или врача,
либо принять меры для транспортировки
пострадавшего в ближайшее
Глава
5. Требования безопасности
по окончании работы
5.1.
По окончании работы рабочий
на вулканизационных и
отключить оборудование от электросети;
убрать весь инструмент в отведенное для него место;
остатки клея, бензина, а также кисти, лопатки и другие приспособления должны храниться на складе или в вытяжных шкафах;
убрать рабочее место от мусора и грязи.
5.2. Вымыть лицо и руки теплой водой или принять душ. О всех замеченных в течение смены недостатках сообщить мастеру или сменщику. [10]