Ремонт авто

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

В книге устройство нового грузового автомобиля ЗИЛ-130, приведены
материалы из опыта его эксплуатации и описаны процессы технического
обслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Создание конструкции и
освоение производства новых грузовых автомобилей семейства ЗИЛ-130,
принципиально отличающихся , является серьезной трудовой победой
коллективов Московского автомобильного завода имени И.А. Лихачева и

Содержание

Введение.
1. Общие сведения об автомобиле.

I. Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130.

1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.
1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ.
1.3. ВОДЯННОЙ НАСОС.
II. Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-130.
2.1. Ежедневное обслуживание ЗИЛ-130.
2.2. РЕГУЛИРОВКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ.
2.3. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ
III. Ремонт автомобилей ЗиЛ-130.
3.1 Радиатор трёхрядный трубчатый.
3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА.
IV. Техника безопасности.

Работа содержит 1 файл

Ремонт Зил-130.docx

— 46.87 Кб (Скачать)

|             |на вал, установите    |                   |                   |

|             |ступицу шкива на      |                   |                   |

|             |втулку, наверните на  |                   |                   |

|             |вал шайбу, наверните и|                   |                   |

|             |затените гайку М      |                   |                   |

|             |14Х1,5, крепление     |                   |                   |

|             |шкива и зашилингуйте  |                   |                   |

|             |гайку.                |                   |                   |

|17.          |Установите корпус     |Пресс              |                   |

|             |подшипников на пресс и|гидровличесский    |                   |

|             |напрессуйте крыльчатку|модели 2153-М2.    |                   |

|             |на вал                |                   |                   |

|18.          |Наденьте на болт шайбу|Ключ гаечный 22 мм,|Момент затяжки     |

|             |, придерживая гайку М |головка сменная 19 |болта крепления    |

|             |14Х1,5 ключом,        |мм, ключ           |крыльчатки 1,5 –   |

|             |произведите затяжку   |динамометрический. |1,7 кг/см.         |

|             |болта крепления       |                   |                   |

|             |крыльчатки.           |                   |                   |

|19.          |Затените посадочные   |Шабер трёхгранный, |Для смазки         |

|             |места корпуса         |банка с пастой     |прокладки применять|

|             |подшипников и корпуса |УН-25, кисть       |пасту УН – 25.     |

|             |водяного насоса под   |                   |                   |

|             |прокладку, установите |                   |                   |

|             |прокладку смазанную   |                   |                   |

|             |уплотнительной пастой.|                   |                   |

|20.          |Присоединить корпус   |                   |                   |

|             |водяного насоса к     |                   |                   |

|             |корпусу подшипников.  |                   |                   |

|21.          |Наденьте на шпильку   |Головка сменная 14 |Гайки затягивать   |

|             |крепление  корпуса    |мм, коловорот.     |последовательно    |

|             |подшипников пружинные |                   |через одну.        |

|             |шайбы , наверните     |                   |                   |

|             |гайки и затените их.  |                   |                   |

|22.          |Установите водяной    |Стенд для испытания|Проверять работу   |

|             |насос на стенд и      |водяного насоса.   |водяного насоса при|

|             |проверте его работу.  |                   |30000 об/мин. в    |

|             |                      |                   |течении 10 – 15    |

|             |                      |                   |минут.             |

|             |                      |                   |При этом не        |

|             |                      |                   |допускается        |

|             |                      |                   |задевание          |

|             |                      |                   |крыльчатки за      |

|             |                      |                   |корпус подшипников |

|             |                      |                   |насоса, подтекание |

|             |                      |                   |воды через сальник |

|             |                      |                   |и перегрев         |

|             |                      |                   |подшипников.       |

|23.          |Снимите водяной насос |Стеллаж для деталей|                   |

|             |со стенда и положите  |и узлов.           |                   |

|             |на стеллаж.           |                   |                   |

Информация о работе Ремонт авто