Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:05, реферат
Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест. С точки зрения налоговых сборов автомобильная промышленность является третьим по величине, после производства алкогольной и табачной продукции, источником дохода от налоговых поступлений в государственный бюджет. Она опирается на прогресс в основных и прикладных науках и, кроме того, сама является движущей силой для развития технологий.
Введение………………………………………………………………………….3
1. АО «АвтоВАЗ»……………………………………………………………...4
1.1 Работа АО «АвтоВАЗ» в современный период………………………4
1.2 Работа АО «АвтоВАЗ» за рубежом…………………………………...7
1.3 Дилерская сеть АО «АвтоВАЗ»……………………………………….9
1.4 Поставщики АО «АвтоВАЗ»………………………………………….11
2. Перспективы развития АО «АвтоВАЗ»…………………………………..13
2.1 Сотрудничество АО «АвтоВАЗ» и корпорации «Дженерал Моторс»………………………………………………………………………….13
2.2 Работа АО «АвтоВАЗ» по реформированию производственно–хозяйственной деятельности…………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………...17
Список источников……………………………………………………………..19
Во–первых, частичная модернизация изделий – ‘‘рестайлинг’‘. Она, в принципе, требует сравнительно небольших глубин изменений и затрат. Однако характер изменений должен быть достаточным, чтобы обеспечить устойчивый сбыт изделия, и в целом экономически целесообразным. В этом случае у производителя и поставщиков сохраняется неизменными большая часть основных фондов, сокращаются сроки и объемы подготовки производства, остается клиентура, привыкшая к изделию, и тому подобное.
Во–вторых, коренная модернизация изделий (по существу, их обновление). Здесь используются технологические возможности производителя и поставщиков, но, как правило, требуется значительное дооснащение производства. При этом изготовление новых узлов (чаще всего в меньшей серийности) целесообразно организовывать при помощи уже имеющегося агрегатного или специального оборудования, обрабатывающих центров и тому подобное.
В третьих, это создание суверенными государствами – бывшими республиками СССР акционерных обществ, которые могли бы взять на себя ряд функций по сохранению и развитию легковой автомобильной отрасли. К таким функциям относятся разработка программ национального развития автомобилестроения, определение номенклатуры автотранспортных средств и потребности в них, оценка экономической целесообразности создания их производства, сохранение и развитие кооперационных связей, организация совместных производств и совместных научно–исследовательских и опытно–конструкторских работ, поиск инвесторов для проведения разработок и организации выпуска отдельных изделий. Такая работа уже началась на Волжском автозаводе и успешно работает
Рассмотренные
выше меры, разумеется, не исчерпывают
всех возможных. Но они, безусловно, входят
в число тех, которые позволят
поднять объемы производства, загрузить
персонал, создать определенные предпосылки
для последующего роста. Однако требуемых
темпов развития производства автомобилей
они не обеспечат. Для этого нужны
инновационные, притом масштабные меры.
Они неизбежны, если мы хотим занять
достойное место в ряду развитых
стран
Список источников
http://www.euro-auto-history.
http://robot.vaz.ru/index.php
Информация о работе Развитие и особенности автомобилестроения в России