Разработка технологической карты, технического обслуживания №2 автомобиля ГАЗ-53

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Автомобиль ГАЗ - 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ - 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 400С. Принципы организации производства технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях, методы и количественные значения коэффициентов корректировки нормативов технической эксплуатации автомобилей семейства ГАЗ-53 устанавливаются также в соответствии с первой частью «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Работа содержит 1 файл

курсовая техню экспл. авто.docx

— 182.45 Кб (Скачать)

Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость только уборочных и моечных работ. Заправочные  операции, постановка автомобиля на стоянку, а также проверка технического состояния  выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного  времени и механиком контрольно-технического пункта. Трудоемкость технического обслуживания ГАЗ для целей планирования (1 категория условий эксплуатации). 
 
 
 

   
 
Трудоемкость  чел/час
 
ЕО         ТО-1 ТО-2
0,9         2,1/2,3 9,0/9,3
     
 

В числителе  указана трудоемкость ТО без применения диагностических средств, а в  знаменателе - с применением.

Примерное распределение трудоемкости при  выполнении технических обслуживании (ТО-1 и ТО-2) по агрегатам, узлам и системам (% от общей трудоемкости)

 
Наименование агрегатов, узлов, систем и видов работ ТО-1   ТО-2
  без диагностики с диагностикой без диагностики с диагностикой
1 2 3 4 5
Двигатель, включая систему охлаждения, отопления  и смазки 7,3 7,9 12,1 13,4
Сцепление 1,6 1,5 0,8 0,8
Коробка передач 2,2 2,1 1,7 2,9
Передняя  ось и рулевое управление 8,2 11,6 9,1 10,3
Тормозная система 12,6 14,0 18,1 18,4
Ходовая часть 35 39,6 24,2 23,1
Система питания 5,6 6,9 6,7 7,4
Электрооборудование и приборы 13,9 12,0 12,1 11,3
Итого по агрегатам, узлам и системам 86,4 97,5 114,8 88,6
Общий осмотр 6,1 5,7 1,9 1,7
Смазочные и очистительные операции 19,0 22,4 21,7 23,5
Всего 100 100 100 100
         

В числителе  указан процент трудоемкости, приходящий на контрольно-диагностическую часть  операции, а в знаменателе - на исполнительную. Без учета трудоемкости работ по заправке водой, топливом и смазкой, выполняемых при ЕО. Нормативы трудоемкости первого и второго технического обслуживания не включают трудоемкость ежедневного и сезонного обслуживания, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. В трудоемкость ТО-2 включена трудоемкость смазочных работ, выполняемых не при каждом техническом обслуживании и условно отнесенных в карте смазки к сезонному техническому обслуживанию. Общая продолжительность простоя автомобиля в техническом обслуживании не должна превышать 0,6-0,7 дня на 1000 км пробега при соблюдении норм трудоемкости на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и периодичность их выполнения.

Вид профилактических работ, выполняемых за счет рабочего времени определяют автотранспортные предприятия с учетом условий  работы. 
Таблица 2 - Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания по видам работ, выполняемых при ЕО, ТО-1 и ТО-2, %

Вид работ ЕО ТО-1   ТО-2
    без диагностики с диагностикой без диагностики с диагностикой
Уборочно-моечные 116        
Общие контрольно-диагностические   6,9 5,7 2,1 1,9
Крепежные1   26,8 27,7 22,0 21,1
    25,4 24,3 35,8 30,3
Регулировочные   5,1 4,7 9,9 9,1
    7,7 9,8 10,0 13,2
Смазочные, заправочные и очистительные   17,3 16,0 22,5 19,0
Электротехнические   7,8 8,1 4,1 4,9
    7,0 6,8 8,9 6,5
Работы  по обслуживанию системы питания   2,7 3,2 3,4 3,8
шиномонтажные   4,0 3,8 4,9 4,9
Всего:   100 100 100 100
           
 
 
5. Технологическая  (операционная) карта  ТО 2 Автомобиля ГАЗ-53
 
№ операции Содержание  работ Место выполнения Количество  мествыполнения Трудоёмкость  чел-ч Оборудование Технические условия
1 2 3 4 5 6 7
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы            
Общий осмотр автомобиля            
1 Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, платформы, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, сцепного прибора, окраски. Спереди, сбоку, сзади 18 0,25 - Техническое состояние  и оборудование автомоби-ля должно соответст-вовать требованиям «Правил дорожного движения»
2 Проверить работу стеклоочистителей, устройства обмыва ветрового стека, устройства обогрева кабины (вентиляции). В кабине 3 0,20 - То же
Двигатель, включая системы  охлаждения и смазки            
3 Проверить герметичность  системы охлаждения, при необходимости  устранить неисправности. Сверху, снизу 5 0,80 Переносная  лампа, ёмкость для охлаждаю-щей жидкости Подтекание не допускается. Запотева-ние не является призна-ком неисправности
4 Проверить герметичность  системы смазки, при необходимости  устранить неисправности. Сверху, снизу 5 0,75 Переносная  лампа, ёмкость для масла Подтекание не допускается. Запотева-ние не является призна-ком неисправности
5 Проверить крепление  радиатора системы охлаждения, состояние  и действие привода жалюзи и замка  капота. Сверху, в кабине 8 0,30 Ключи: 10х12; 12х14; 17х19. -
7 Проверить крепление  ступицы шкива и крыльчатки вентилятора. Сверху 4 0,20 головка торцовая х14 -
8 Проверить состояние  и натяжение приводных ремней, при необходимости отрегулировать Сверху 4 0,32 Ключи: 12х14; 17х19. Устройство

К-403 для  проверки натяжения ремней, обтирочный материал, вороток.

Приводные ремни  не должны иметь расслое-ний, разрывов и замасли-ваний. При нажатии на середину ветви ремня с усилием 40Н(4кгс) про-гиб для ремня привода генератора и насоса усилителя должен быть равен 8-14 мм, для ремня компрессора 5-8 мм.
9 Проверить крепление  головок цилиндров (на холодном двигателе), отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном  механизме Сверху 36 0,56 Набор щупов  №2, отвёртка, динамометри-ческий ключ, пусковая руко-ятка, ключ 13х 14, головки торцовые х14, х17. Зазоры для  впускных и выпускных клапанов на холодном двигателе должны быть в  пределах 0,25…0,3 мм
10 Проверить состояние  подушек опор двигателя. Проверить  крепление двигателя на раме. Снизу 5 0,22 Плоскогубцы, молоток, отвёрт-ка, ключи: 17х19; 19х22. Резиновые подушки  не должны иметь разрывов, трещин и  сколов
Сцепление            
11 Проверить состояние  оттяжной пружины, действие привода  и свободный ход педали сцепления, при необходимости отрегулировать. Снизу 4 0,40 Линейка или  прибор К-446, ключи: 19х22; 27х30 Свободный ход  педали сцепления должен быть в пределах 35…50 мм; полный - не менее 180 мм
Коробка передач            
12 Проверить состояние  и герметичность коробки передач. Снизу 1 0,54 Переносная  лампа, ветошь Подтекание не допускается.
13 Проверить крепление  коробки передач к картеру  сцепления. Снизу 1 0,46 Ключи: 12х14; 19х22. Ослабление  болтов креп-ления не допускается
14 Проверить крепление  верхней крышки картера коробки  передач и крышек подшипников  валов. Сверху, снизу 2 0,50 Ключи: 12х14; То же
 
 
Карданная передача
           
15 Проверить зазоры в шарнирах и шлицевом соединении карданной передачи, состояние и  крепление промежуточной опоры. Проверить крепление фланцев карданного вала. Снизу 3 0,80 Подъёмник, зубило, молоток. Ключи: 17х19; 19х22. Ослабление  гаек болтов крепления фланцев не допускается
Рулевое управление и передняя ось            
16 Проверить крепление  картера рулевого механизма к  раме, рулевой колонки к кронштейну кабины и рулевого колеса на валу рулевого механизма. Снизу 3 0,40 Ключи: 13х14; 14х17; 17х19; 24х32 Ослабление  болтов крепления не допускается
17 Проверить свободный  ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг и в шкворневых соединениях, крепление сошки. В кабине 1 0,15 Прибор К-187 для  проверки технического состояния рулевого управления Свободный ход  рулевого колеса должен быть не более 25
18 Проверить затяжку  карданного вала рулевого управления. В кабине сверху и снизу 2 0,30 Ключ 12х14, отвёртка -
19 Проверить правильность расположения и состояния балки  передней оси. Проверить и отрегулировать схождение передних колес. В случае необходимости проверить углы установки и балансировку колес Спереди, снизу 6 1,00 Универсальная линейка для проверки схождения  колёс, ключ 17х19, трубный ключ или  стенд КИ-4872 Схождение должно быть 2…5 мм. Угол развала 1
Задний  мост            
20 Проверить герметичность  и состояние картера заднего  моста. Сзади, снизу 1 0,36 - Подтекание не допускается.
21 Проверить крепление  картера редуктора заднего моста. Снизу 1 0,40 Головка торцовая х19 -
22 Проверить крепление  фланцев полуосей и главной передачи, крепление крышки переднего подшипника ведущей кони-ческой шестерни, боковых крышек картера редуктора. Снизу 6 0,57 Динамометрический ключ, головки торцовые х14, х17, х19, х24, ключи: 14х17; -
 
 
 
Тормозная система
           
23 Проверить, величину свободного и рабочего хода педали тормоза, при необходимости отрегулировать. В кабине, низу 2 0,62 Линейка, ключ 12х14, устрой-ство для про-верки свобод-ного хода педали К-446 Полный ход  педали должен быть в пределах 100…130 мм, а свободный ход 20…30 мм.
24 Проверить исправность  привода и действие ручного (стояночного) тормоза, при необходимости произвести регулировку. В кабине, Снизу 3 0,12 Переносная  лампа, ключ 12х14 Срабатывание  стояночной тормозной системы должно происходить после 3…4 щелчков запорного  устройства
25 Проверить эффективность  действия тормозов. На ходу или  стенде 1 0,30 Стенд тормозных  свойств или ходовые испытания Тормозной путь, установившееся замедление и усилие на педали должны отвечать нормативной  документации. Колёса одной оси должны срабатывать одновременно
Ходовая часть            
26 Проверить состояние  рамы, рессор, амортизаторов, сцепного устройства. При необходимости закрепить  стремянки, отъемные ушки и пальцы передних, задних рессор и амортизаторов. Проверить состояние и расположение подкладок и проставок (перекос заднего моста), при необходимости устранить неисправности. Снизу 15 0,80 Переносная  лампа, слесарный молоток, ключи: 14х17; 22х30; 24х32. Подтекание не допускается. Детали тягово-сцепного устройства не должны иметь повреждений. Ось защёлки должна быть зашплинтована, а болт крепления оси собачки затянут. Рессоры не должны иметь смещений и поломок листов (смещение листов собранной рессоры по ширине относительно первого листа допускается не более 2,5 мм). Не допускается значительный износ втулок амортизаторов
27 Проверить состояние  ободов и дисков колес, шин и давление воздуха в них, наличие колпачков вентилей, при необходимости довести давление воздуха до нормы. Снизу со всех сторон 11 0,56 Шинный манометр, штангенциркуль Крепёжные отверстия  не должны, иметь эллипсности и  трещин. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов и вздутостей. Глубина протектора не менее 1 мм.
28 Удалить застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами предметы. Снизу со всех сторон 4 0,15 Отвёртка, молоток, плоскогубцы, тупое шило Наличие посторонних  предметов в протекторе не допускается
29 Проверить и  при необходимости закрепить  колеса. Снизу со всех сторон 4 0,30 Баллонный ключ, монтажная лопатка В случае, если колёса снимались необходимо протягивать в течение трёх последующих дней работы
Кабина, платформа и оперение            
30 Проверить крепление  кабины и платформы к раме; крыльев, подножек, брызговиков. Снизу со всех сторон 8 0,40 Отвёртка, молоток, плоскогубцы, ключи: 10х12; 14х17; 19х24; 24х27 Ослабление  крепления не допускается. Резиновые  подушки подвески кабины не должны иметь разрывов, трещин и сколов
31 Проверить состояние  и действие замков дверей, петель, стеклоподъемников, запоров бортов и их крепление, замка  капота. Сверху, справа и слева 7 0,46 Отвёртка, молоток, плоскогубцы, ключи: 10х12; 13х14 -
32 Проверить и  при необходимости закрепить  запасное колесо и его кронштейн. Снизу, сбоку 2 0,15 Ключи 17х19 и 24х32 -
Обслуживание  системы питания  и электрооборудования             
Система питания            
33 Проверить состояние  приборов системы питания и герметичность  трубопроводов, при необходимости  устранить неисправности. Сверху 5 0,50 - Подтекание не допускается.
34 Проверить состояние  гофрированного патрубка, установленного между воздушным фильтром и капотом, обслужить воздухоочиститель. Проверить  крепление карбюратора, исправность  механизма управления карбюратором, полноту закрывания и открывания дроссельных и воздушной заслонок. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере; герметичность запорных клапанов экономайзера холостого хода. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Сверху на двигателе 10 0,53 Отвёртка, линейка, плоскогубцы, тахометр, ключи: 8х10; 9х11; 12х14; 17х19, Зазор между  зажимом троса, ручного привода  дроссельных заслонок и кронштейном, укреплен-ным на тяге, должен быть равен 2 ... 3 мм при полностью выдвинутой кнопке. Зазор между торцом кнопки ручного управления приводом воздушной заслонки и щитком кабины при полностью открытой воздушной заслонке должен быть равен 2 ... 3 мм
35 Проверить крепление  выпускного газопровода, приёмных труб, кронштейнов системы выпуска  газов и подтянуть крепёжные  детали Сверху на двигателе 5 0,30 Переносная  лампа, головки торцовые х14, х17, х19, вороток  
36 Проверить и  при необходимости закрепить  топливный бак. Снизу 1 0,12 Ключ 14х17 Ослабление  болтов крепления не допускается
37 Проверить и  при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода(СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах Сверху 2 0,32 Тахометр, газоанализатор, отвёртка, ключ 9х11 Содержание  СО в отработавших газах не должно превышать 3% при n=500…600 мини 2% при n=1900…2600 мин. Содержание СН не должно превышать в объёмных долях 3000 млн при n=500… 600 мини 1000 млн n=1900…2600 мин.
Электрооборудование - аккумулятор            
38 Очистить от пыли и грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия. Проверить уровень электролита  и его плотность, при необходимости  долить дистиллированную воду. Сверху 5 0,23 Стеклянная  трубка диаметром 3…5 мм, проволочный  стержень, резиновые перчатки, ветошь, ареометр, На поверхности  и крышке не должно быть трещин, сколов и грязи. Уровень электролита  должен быть на 10…15 мм выше предохранительных  щитков. Натяжение проводов не допускается
39 Проверить степень  заряженности батареи по напряжению элементов под нагрузкой, проверить  крепление и надёжность контакта наконечников проводов, при необходимости  снять батарею для подзарядки. ______ 6 0,18 Нагрузочная вилка, зарядное устройство, ключи: 12х13; 14х17; 17х19.  
Генератор и стартер            
40 Осмотреть и  очистить наружную поверхность стартера, генератора и регулятора напряжения от пыли, грязи и масла. Сбоку на двигателе 5 0,25 Ветошь -
41 Проверить и  при необходимости закрепить  стартер к картеру маховика двигателя. Сбоку на двигателе 1 0,13 Ключ 19х22 -
42 Проверить крепление  проводов к генератору, стартеру и  регулятору напряжения. Сбоку на двигателе 1 0,10 Ключи 10х12 и 14х17 -
Приборы зажигания            
43 Проверить состояние  и очистить поверхность коммутатора  катушки зажигания, изоляторы свечей и проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла. Сверху 10 0,36 Ветошь -
44 Вывернуть свечи  зажигания. Проверить их состояние. Если нужно очистить свечи от нагара и отрегулировать зазоры между электродами Сверху на двигателе 9 0,34 Свечной ключ х22, круглый щуп Зазор между  электродами свечей должен быть равен 0,85…1 мм
45 Очистить поверхность  распределителя от грязи и масла. Снять крышку и протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, проверить состояние контактов, при необходимости отрегулировать Сверху на двигателе 5 0,24 Переносная  лампа, набор щупов, отвёртка, пусковая рукоятка, ветошь Зазор между  контактами прерывателя должен быть равен 0,3…0,4 мм
Приборы освещения и сигнализации            
46 Проверить крепление  и действие приборов освещения и  сигнализации, подфарников, ламп щитка  приборов, задних фонарей, указателей поворота, сигнала торможения и звукового  сигнала. Проверить установку фар  и направление их светового потока. Спереди, сзади  и в кабине 16 0,75 Отвёртки, специальный  экран с разметкой, ключи 7х8 и 10х12 Экран должен иметь  разметку соответствующую модели транспортного средства
Смазочные и очистительные  работы            
47 Выполнить все  смазочные операции в соответствии с картой смазки автомобиля (см. приложение 1). Сверху, снизу 18 1,05 - -
48 Сменить масло  в двигателе. Очистить от грязи внутреннюю поверхность крышки (центрифуги), вставку  в сетчатый фильтр. Сверху 3 0,28 Моечная ванна, ветошь -
49 Снять фильтрующий  элемент топливного фильтра - отстойника и промыть без разборки. Сверху 2 0,25 Ключ х19, ванна  для промывки фильтра, волосяная  щётка -
Проверка  автомобиля после  обслуживания            
50 Проверить после  обслуживания работу агрегатов, узлов, механизмов и приборов автомобиля на ходу или на посту диагностики. ______ 18 1,00   Двигатель прогретый  до 75 ... 95 °С, должен пускаться стартером после одной-двух попыток, частота вращения коленчатого вала двигателя должна плавно повышаться при увеличении подачи топлива, и он должен устойчиво работать. Подтекание охлаждающей жидкости, масла и топлива, а также наличие дыма при работе двигателя и пропуск отработавших газов в местах соединений не допускаются. Сцепление должно включаться легко и полностью без рывков и пробуксовки. Переключение передач в коробке передач должно осуществляться без стуков и заеданий. В коробке передач не должно быть слышно сильного шума. Рулевое управление должно работать легко, без заеданий и значительного свободного хода. Тормозное управление должно обеспечивать эффективное торможение автомобиля без заносов в пределах коридора безопасности 3,5 м.
 
 
 
 

6. Постовая карта на выполнение ТО-2 автомобиля ГАЗ-53

 
№ поста Наименование  работ. Число исполнителей на посту исполнитель Номер операции Место выполнения Трудоемкость  чел/мин Примечание
1 Контрольно-диагностичеcкие крепежные; обслуживание двигателя и его систем. Электрооборудование (2человека) 1-й человек 1-7,9,10,13

16-24,26,27

Сверху 123 Операции 3,5,6,7,9,10,13,17,18,23,24-выполняются  совместно 1 и 2ым исполнителем
        В салоне    
    2-й человек 35-15,11,18,23-25,28-30,43-47 Сверху 122  
2 Смазочные, очистительные, заправочные; обслуживание ходовой  части механизмов управления (2человека) 3-й человек 31,48-50, Сверху 124 Операции 31-50 выполняются 3-4 исполнителем совместно
    4-й человек 31-48 49,50, Снизу 123  
        Сверху    
Итого 492          
             
 

7. Химмотологическая карта автомобиля ГАЗ-53

Узел Число точек Смазочный материал Переодич. ТО-1 Переодич. ТО-2 Указания по проведению смазывания
Система смазывания двигателя 1 Всесезонное масло М8В; М10В (Для зимней экспл. масло М4з.6В1 При каждом обслуживании   Проверить уровень  масла, при необходимости долить
Воздушный фильтр карбюратора 1 Дублирующее масло  всесезонно М-5з10А   При каждом обслуживании Сменить масло  и фильтрующий элемент
Подшипники  водяного насоса 1 То же   При каждом обслуживании Смазать через  пресс-масленку до выдавливания свежего  смазочного материала через контрольное  отверстие
Натяжной  ролик ремня вентилятора 1 Литол-24. Дублирующий  материал   Через два обслуживания Ролик снять, разобрать, промыть в керосине, протереть  насухо, заложить свежую смазку
Выжимной  подшипник 1 Литол-24. Дублирующий  материал ЦИАТИМ-201 При каждом обслуживании   Выдавить одну полную заправку колпачковой масленки
Валик педали сцепления и тормоза 1 Солидол. Литол-24. Дублирующий материал При каждом обслуживании   Смазать через  пресс-масленку
Картер  Коробки передач 1 ТАп-15В Дублирующий  материал ТСп-15К, ТСп-14гип   При каждом обслуживании Проверить уровень  масла, при необходимости до уровня контрольной пробки
Шлицевое  соединение карданного вала 1 Солидол С. Дублирующий  материал солидол Ж Через одно обслуживание   Смазать через  пресс-масленку (20 качков шприцом)
Игольчатые  подшипники карданных шарниров 3 Смазка №158 Дублирующий  материал ЦИАТИМ-201     Смазать через  три ТО-2 (но не реже 1 раза в 5 лет)
Подшипник опоры промежуточного вала 1 Литол-24. Дублирующий  материал ЛИТА При каждом обслуживании   Смазать через  пресс-масленку до появления свежей смазки.
Картер  заднего моста и подшипники ступиц задних колес 1 Масло ТСп- 14гип   При каждом обслуживании Проверить уровень  масла, при необходимости до уровня контрольной пробки
Стержень  буксирного устройства 1 Солидолы С, Ж   Через два обслуживания Смазать через  пресс-масленку при работе автомобиля с прицепом
Амортизатор 2 Амортизаторная  жидкость АЖ-12Т, Дублирующие жидкости масла АУ, МГЕ-10А     При необходимости  заменить
Шарниры рулевых тяг 4 Литол-24. Дублирующий  материал, Солидол С, Ж   Через два обслуживания Смазать через  пресс-масленку (10-15 качков шприцом)
Шкворни поворотных кулаков 2 Солидолы С, Ж При каждом обслуживании   Смазать через  пресс-масленку
 
Подшипники  ступиц передних колес
   
Литол-24. Дублирующий материал ЛИТА
   
Через два  обслуживания
 
Промыть подшипники и ступици керосином и заложить свежую смазку
Картер  рулевого механизма   Масло применяемое для КПП     При СО проверить  уровень масла, при необходимости  долить до нижней кромки заливного  отверстия
Разжимной и регулировочный механизмы стояночного  тормоза   Литол-24. Дублирующий  материал ЛИТА     При СО разобрать механизмы, протереть их и смазать рабочие детали тонким слоем. Заложить 4-5 г смазки в корпуса
Бачок главного цилиндра гидропривода тормозов   Тормозная жидкость «Томь» дублирующие жидкости «Нева» и ГТЖ - 22М Смешивание жидкостей  не допустимо. При каждом обслуживании   Проверить уровень, который должен быть на 20-25 мм ниже верхней  кромки наливной горловины. Один раз  в год при СО сменить тормозную жидкость. 
           

  ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ  ОБОЗНАЧЕНИЙ И  ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ЕО - ежедневное техническое обслуживание

ТО-1- техническое  обслуживание №1

ТО-2 - техническое  обслуживание №2

СО - сезонное обслуживание

ТР - текущий ремонт

КР - капитальный ремонт

РФ - Российская Федерация 

АКБ - аккумуляторная батарея 

Заключение

Примененный мною тупиковый метод технического обслуживания при организации работ  методом комплексных бригад, даже при наличии в автотранспортных предприятий однотипного и одномарочного подвижного состава. В этом случае значительный экономический эффект при применении моего метода может быть достигнут при наличии в парке более 50 грузовых автомобилей позволяет получать выгоду только при наличии значительного выигрыша во времени, а значит прибыль за счет более быстрого обслуживания автомобилей.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 22567-76 Положение о техническом  обслуживании и ремонте автомобильного  транспорта. - М.: Изд-во стандартов, 1986 г.

2. ГОСТ 20306-88 Руководство по техническому  обслуживанию и текущему ремонту  автомобиля ГАЗ-53 - М: Издательство  стандартов, 1990-38 с.

3. Копотилов В.И. Автомобили: Учебное пособие для вузов - Тюмень, 1999- 403 с.

4. Краткий  автомобильный справочник - М.: АО  “Трансконсалтинг”, 1994 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение .

Посты поточных линий ТО размещают по прямоточной  схеме . Поточные линии по всей их рабочей длине должны быть оборудованы осмотровыми канавами. Конвейер должен обслуживать как рабочие посты, так и посты подпора линий ТО.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схемы расстановки тупиковых постов в  зонах технического обслуживания и  ремонта автомобилей: а и в - односторонняя; б и г - двухсторонняя; а и б - прямоугольная, в - косоугольная, г – комбинированная.

Расстановка тупиковых постов в зоне ТО и ТР может быть односторонней (рис. а, в), двусторонней (рис. , б, г), прямоугольной (рис. , а, б), косоугольной (рис. , в) и комбинированной (рис., г). На тупиковых постах автомобиле-места располагаются только в один ряд 

   а
     б

  в

    г

Информация о работе Разработка технологической карты, технического обслуживания №2 автомобиля ГАЗ-53