Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:26, курсовая работа
Автомобиль ГАЗ - 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ - 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 400С. Принципы организации производства технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях, методы и количественные значения коэффициентов корректировки нормативов технической эксплуатации автомобилей семейства ГАЗ-53 устанавливаются также в соответствии с первой частью «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
6. Проверить
состояние и натяжение
7. Проверить
крепление выпускных
8. Проверить крепление головки цилиндров (на холодном двигателе).
9. Проверить
и при необходимости
10. Проверить
состояние подушек опор
Сцепление
11. Проверить
состояние оттяжной пружины,
Коробка передач
12. Проверить
состояние и герметичность
13. Проверить крепление коробки передач к картеру сцепления.
14. Проверить
крепление верхней крышки
Карданная передача
15. Проверить
крепление фланцев карданного
вала. Проверить состояние и
16. Проверить
зазоры в шарнирах и шлицевом
соединении карданной передачи,
при необходимости устранить
неисправности.
Рулевое управление и передняя ось
17. Проверить
крепление картера рулевого
Проверить затяжку клиньев карданного вала рулевого управления.
Проверить
и при необходимости
Задний мост
20. Проверить
герметичность и состояние
21. Проверить крепление картера редуктора заднего моста.
22. Проверить
и закрепить гайки шпилек
Тормозная система
23.Проверить
состояние и герметичность
24. Проверить
исправность привода и
25.Проверить
эффективность действия
Ходовая часть
26. Проверить состояние рамы, рессор, амортизаторов, сцепного прибора.
27. Проверить
состояние и расположение
28. Проверить состояние ободов и дисков колес, шин и давление воздуха в них, наличие колпачков вентилей, при необходимости довести давление воздуха до нормы.
29. Проверить и при необходимости закрепить колеса.
Кабина, платформа и оперение
30. Проверить
состояние и действие замков
дверей, петель, стеклоподъемников,
запоров бортов и их крепление,
31. Проверить и при необходимости закрепить брызговики, топливные баки.
32. Проверить и при необходимости закрепить запасное колесо.
Обслуживание системы питания и электрооборудования
Система питания
33. Проверить
состояние приборов системы
34. Проверить
крепление карбюратора,
35. Проверить и при необходимости закрепить топливный бак.
36. Проверить легкость пуска двигателя и его работу.
Электрооборудование - аккумулятор
37. Очистить
от пыли и грязи и следов
электролита, прочистить
38. Проверить степень заряженности батареи по напряжению элементов под нагрузкой, при необходимости снять батарею для подзарядки.
Генератор и стартер
39. Осмотреть
и при необходимости очистить
наружную поверхность стартера,
генератора и регулятора
40. Проверить и при необходимости закрепить генератор
41. Проверить и при необходимости закрепить стартер.
42. Проверить
крепление проводов к
Приборы зажигания
43. Проверить
состояние и при необходимости
очистить поверхность
44. Очистить
наружную поверхность
Приборы освещения и сигнализации
45. Проверить
крепление и действие приборов
освещения и сигнализации, приборов,
задних фонарей, указателей
Смазочные и очистительные работы
46.Выполнить
все смазочные операции в
47. Промыть
фильтрующий элемент
48. Продуть
воздухом фильтр тонкой
49. Снять
фильтрующий элемент
Проверка автомобиля после обслуживания
50. Проверить
после обслуживания работу
Сезонное техническое обслуживание
Совместить с очередным ТО-2. Весной, кроме работ, предусмотренных ТО, дополнительно выполнить следующие работы:
Промыть систему охлаждения.
Удалить накипь из СО.
Слить отстой из топливного бака.
Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя и соединительную трубку.
Снять редуктор, проверить крепление ведомой цилиндрической шестерни и затяжку крышек подшипников дифференциала.
Снять электродвигатель отопителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники.
Проверить состояние тормозных колодок, накладок, барабанов, пружин и подшипников колес.
Проверить крепление опор разжимных кулаков и осей колодок ножного тормоза передних и задних колес, при необходимости устранить неисправности.
Заменить смазку в ступицах колес.
Отрегулировать подшипники ступиц колес.
Подсоединить
воздухозаборный рукав к
Проверить
состояние деталей ручного
Вывернуть свечи. Проверить их состояние, при необходимости очистить от нагара и отрегулировать зазоры между электродами или заменить их.
Продуть полость генератора сжатым воздухом для удаления пыли. Проверить состояние щеточного узла, при необходимости устранить неисправности.
Подтянуть стяжные шпильки и гайку шкива генератора.
Выполнить
операции по карте смазки.
Осень дополнительно к весенним работам:
17. Очистить
систему отопления от накипи
и проверить состояние
Проверить плотность жидкости в системе охлаждения двигателя и при необходимости довести до нормы(1,075-1,085 г/см3 при 200 С).
19. Снять
защитную ленту стартера и
проверить состояние
20. Снять
карбюратор с двигателя,
21. Выполнить операции по карте смазки.
Контрольно-диагностические работы, выполняемые с использованием диагностического оборудования при проведении первого технического обслуживания
Рулевое управление и передняя ось
21. Проверить установку передних колес по величине боковых сил и при необходимости отрегулировать.
Тормозная система
22. Проверить
величину свободного хода
23. Проверить
эффективность действия
24. Проверить
исправность привода и
Электрооборудование
25.Определить
угол замкнутого состояния
25. Проверить
работу и состояние элементов
системы зажигания: проводов
Система питания
27. Проверить содержание СО в отработавших газах и при необходимости отрегулировать карбюратор.
4. Трудоемкость технического обслуживания
Значения
исходных нормативов трудоемкости технического
обслуживания и текущего ремонта
автомобилей ГАЗ-53 с учетом коэффициентов
повторяемости выполняемых
Приведены в табл. 2 значения трудоемкости ТО и ТР подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях и транспортных управлениях в соответствии с указаниями раздела V первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Нормативы
трудоемкости технического обслуживания
и текущего ремонта рассчитаны на
автотранспортные предприятия, насчитывающие
150-300 ед. подвижного состава одного
типа, при пробеге с начала эксплуатации,
составляющем 50-75% от пробега до первого
капитального ремонта, расположенные
в центральной природно-
Информация о работе Разработка технологической карты, технического обслуживания №2 автомобиля ГАЗ-53