Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 14:31, курсовая работа
Для обеспечения бесперебойного действия автотормозной техники подвижного состава в сложных метеорологических условиях и при большой грузонапряженности много делают работники контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений локомотивных депо, постоянно совершенствуя технологию ремонта тормозного оборудования, обеспечивая высокую надежность и устойчивость его действия в поездах.
Введение 4
1 Расчёт потребной тормозной силы 5
1.1 Расчёт потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути 5
1.2 Расчёт потребной тормозной силы по допускаемой величине замедления поезда 8
2 Определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы 10
3 Проектирование и расчёт механической части тормоза 15
3.1 Выбор схемы тормозного нажатия 15
3.2 Определение потребной величины тормозного нажатия 15
3.3 Определение параметров механической части 20
4 Проектирование принципиальной пневматической схемы тормоза 25
4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы 25
4.2 Расчёт давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и ПСТ 27
4.3 Определение действительного и расчётного тормозных нажатий 32
4.4 Расчёт удельной тормозной силы 34
5 Тормозные расчёты для заданного поезда 38
5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении 38
5.2 Расчёт продольно-динамических усилий в поезде 45
6 Расчёт элемента спроектированной тормозной системы 47
6.1 Расчёт количества влаги выделившейся в главных резервуарах 47
Литература 52