Расчёт и проектирование тормоза 4-х–осного багажного вагона модели 61-4185

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Для обеспечения бесперебойного действия автотормозной техники подвижного состава в сложных метеорологических условиях и при большой грузонапряженности много делают работники контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений локомотивных депо, постоянно совершенствуя технологию ремонта тормозного оборудования, обеспечивая высокую надежность и устойчивость его действия в поездах.

Содержание

Введение 4

1 Расчёт потребной тормозной силы 5

1.1 Расчёт потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути 5

1.2 Расчёт потребной тормозной силы по допускаемой величине замедления поезда 8

2 Определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы 10

3 Проектирование и расчёт механической части тормоза 15

3.1 Выбор схемы тормозного нажатия 15

3.2 Определение потребной величины тормозного нажатия 15

3.3 Определение параметров механической части 20

4 Проектирование принципиальной пневматической схемы тормоза 25

4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы 25

4.2 Расчёт давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и ПСТ 27

4.3 Определение действительного и расчётного тормозных нажатий 32

4.4 Расчёт удельной тормозной силы 34

5 Тормозные расчёты для заданного поезда 38

5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении 38

5.2 Расчёт продольно-динамических усилий в поезде 45

6 Расчёт элемента спроектированной тормозной системы 47

6.1 Расчёт количества влаги выделившейся в главных резервуарах 47

Литература 52

Работа содержит 1 файл