Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 14:57, курсовая работа
Центральное место в инвестиционном процессе занимает проектирование. При проектировании технического развития предприятий поставленные требования должны достигаться за счет использования новейших технологий и высокопроизводительных агрегатов большой производственной мощности, применяемая эффективной транспортной системы, обеспечивающей бесперебойное и ритмичное движение материальных потоков, а также оптимизации планировочных решений по размещению производств и предприятия в целом.
Введение
Определение технологических параметров и составление транспортно- технологической схемы завода…………………………………………..
Краткая характеристика и технологическая схема завода………….
Расчет объема перевозок………………………………………………..
Расчет объемов перевозок, выбор вида транспорта по грузопотокам..
3. Расчет транспортоемкости предприятия и площади предприятия……….
4. Проектирование транспорта завода……………………………………..
4.1. Расчет суточного вагонопотока по грузопотокам с подбором
подвижного состава………………………………………………………
4.2. Схема планировочного решения завода………………………………….
4.3. Диаграмма вагонопотоков……………………………………………….
Вывод…………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….
n – количество грузопотоков по прибытию;
m – количество грузопотоков по отправлению.
Расчет производится на ЭВМ
с номенклатурой и адресами
грузов по прибытию и
Выбор вида транспорта для
перевозки грузов основывается
на экономической
На выбор внешнего транспорта
существенно влияют
Межцеховые перевозки на
Системами ленточных
Автомобильный транспорт
Итоговая таблица составляется
по всем грузопотокам с
На основе данных итоговой
таблицы составляется таблица
распределения объема
куда откуда |
ВС | АФ | КХЦ | ДЦ | ККЦ | ОРСИ | С | СРБ | ЦИО | ЦО | ЦДШ | РМ | ЦСШ | ЦРО | ЦГП | ОТВАЛ | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ | |||
автом. | ж/д | конв | спец | ||||||||||||||||||
ВС | 6681,6
(ж.д) |
3213,47
(ж.д) |
1820,95
(ж.д) |
149,76
(а.т) |
208,93
(ж.д) |
1.24
(а.т) |
953,27
(ж.д) |
197,66
(ж.д) |
0,74
(а.т) |
0,1
(а.т) |
550.84
(ж.д) |
13776,56 | 151,84 | 13624,72 | - | - | |||||
АФ | 500,4
(ж.д) |
7179,6
(ж.д) |
1,54
(а.т) |
23,04
(а.т) |
7704.58 | 24.58 | 7680 | - | - | ||||||||||||
КХЦ | 208,51
(ж.д) |
98,8
(конв) |
2470
(конв) |
28,4
(а.т) |
19,76
(а.т) |
5373.07 | 48.16 | 2756.11 | 2568.8 | - | |||||||||||
ДЦ | 920.61
(ж.д) |
5044
(ж.д) |
60,79
(а.т) |
3184,5
(ж.д) |
746
(ж.д) |
49,79
(а.т) |
10005.69 | 110,58 | 8974.5 | 920,61 | - | ||||||||||
ККЦ | 5200
(спец) |
764,4
(ж.д) |
57,2
(а.т) |
676
(ж.д) |
62,4
(а.т) |
6760 | 119.6 | 1440.4 | - | 5200 | |||||||||||
ОРСИ | 299.22
(ж.д) |
4942.08
(спец) |
845
(ж.д) |
30,18
(а.т) |
6116.48 | 30.18 | 1144.22 | - | 4942,08 | ||||||||||||
С | 37,07
(а.т) |
1.24
(а.т) |
6.18
(а.т) |
1,24
(а.т) |
4118,4
(спец) |
4164.13 | 45.73 | - | - | 4118,4 | |||||||||||
СРБ | 753,44
(ж.д) |
1929.2
(ж.д) |
823.6
(ж.д) |
1,93
(а.т) |
3508.17 | 1.93 | 3506.24 | - | - | ||||||||||||
ЦИО | 2,32
(а.т) |
416
(ж.д) |
0.84
(а.т) |
2,23
(а.т) |
0.32
(а.т) |
45,24
(а.т) |
466.95 | 50.95 | 416 | - | - | ||||||||||
ЦО | 2,3
(а.т) |
43,22
(а.т) |
66.56
(а.т) |
6,18
(а.т) |
1,77
(а.т) |
0.07
(а.т) |
3,43
(а.т) |
43,3
(а.т) |
167.53 | 167.53 | - | - | - | ||||||||
ЦДШ | 3152,97
(ж.д) |
31,53
(а.т) |
|||||||||||||||||||
РМ | 743.55
(ж.д) |
2.45
(а.т) |
2,97
(а.т) |
748.97 | 5.42 | 743.55 | - | - | |||||||||||||
ЦСШ | 540.8
(ж.д) |
45,97
(а.т) |
586.77 | 540.8 | 45.97 | - | - | ||||||||||||||
ЦРО | 1,24
(а.т) |
0,11
(а.т) |
1.72
(а.т) |
3.07 | 3,07 | - | - | - | |||||||||||||
ЦГП | 3432
(ж.д) |
34,32
(а.т) |
1.72 | 137.28
(а.т) |
6,18
(а.т) |
1,72
(а.т) |
3613.22 | 181,22 | 3432 | - | - | ||||||||||
ОТВАЛ | |||||||||||||||||||||
ВСЕГО | 12178.49 | 7774.7 | 3256.69 | 11472.87 | 7605.52 | 5408.93 | 5776.06 | 1857.24 | 955.04 | 298 | 3184,5 | 749.04 | 676,032 | 3.06 | 4674.39 | 310,14 | 62995.18 | ||||
автомоб. | - | 73,69 | 43,22 | 2,32 | 216.32 | - | 10.38 | 247.84 | 1,77 | 100,34 | - | 3.04 | 0,32 | 3.06 | 5,15 | 310,14 | 1481.59 | ||||
ж/д | 12178.49 | 6681.6 | 3213.74 | 9000.55 | 7389,2 | 208.93 | 823.6 | 1609.42 | 953.27 | 197.66 | 3184,5 | 746 | 676 | - | 550.84 | - | 43763.7 | ||||
конв | - | 1019,41 | - | 2470 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3489.41 | |||||||
Спец. | - | - | - | - | - | 5200 | 4942.08 | - | - | - | - | - | 4118,4 | - | 14260.48 |
Таблица 2.1.Сводная таблица
Таблица 2.2.
Распределение объема
перевозок по видам
транспорта.
Виды перевозок |
Всего, тыс. т./год |
В том числе по видам транспорта | |||
железно-дорожный |
авто-мобильный |
конвейерный |
специаль-ный | ||
Внешние: |
|||||
прибытие |
13776,56 |
13624,72 |
151,84 |
– |
- |
отправление |
12178.49 |
12178.49 |
- |
- |
- |
Межцеховые |
37040,13 |
17960.49 |
1329.75 |
3489,41 |
14260,48 |
Всего |
62995.18 |
43763.7 |
1481.59 |
3489,41 |
14260,48 |
Удельный вес видов транспорта, % |
100% |
69% |
2% |
6% |
23% |
3.Расчет
транспортоемкости
предприятия и площади
предприятия
По данным итоговой таблицы грузопотоков завода определим распределение объема перевозок по видам перевозок и видам транспорта (табл.2.2).
Транспортоемкость предприятия
рассчитывается по формуле:
где: общий объем перевозок без учета специальных видов транспорта, т.т
- объем готовой продукции,
т.т.
= = = 11,01
т/т.
Определение
площади металлургического
Площадь металлургического
где: Fмет – площадь металлургического завода ( определяется в зависимости, от объемов выпускаемой стали) - Fмет = 160 га
FАФ – площадь агломерационного
производства (принимается 6 га на 1 млн.т
выпускаемого агломерата) – выпуск агломерата
составляет 7680 тыс. т, тогда
FАФ = 7,68 ∙ 6 = 46,08 га.
FКХЦ – площадь коксохимического производства (принимается 25 га на 1 млн.т выпускаемого кокса) – выпуск кокса составляет 2470 тыс. т , тогда
FКХЦ = 2,47 ∙ 25 = 61,75 га.
Тогда в соответствии с
Fз = 160 + 46,08 +61,75 = 267,83 га.
Принимаем ширину завода 1000 м, длину 2678,3 м.
Согласно размерам
4.
Проектирование транспорта
завода
4.1. Расчет суточного вагонопотока по грузопотокам с подбором подвижного состава
Для расчета суточного
Qδ.n
=. , тыс.т/сут.
где Qг – годовой грузооборот цеха, тыс.т.;
kн – коэффициент неравномерности (по прибытию – 1,2; по отправлению 1,1).
Затем выбирается рациональный тип подвижного состава для перевозки каждого рода груза. При выборе типа подвижного состава руководствуются следующим:
- сохранность перевозимого
- сохранность подвижного
- условиями технологического
- характером перевозимых грузов;
- возможность максимального
Для простоты дальнейших
Суточный вагонопоток
Uваг
=
где - грузоподъемность вагона, т;
- коэффициент использования грузоподъемности.
Таблица 4.1. Выбор типа подвижного состава и расчет суточного вагонопотока | ||||||||||
цех | Прибытие | Отправление | ||||||||
Вид груза | Сут.объем
перевозок,т. |
Тип вагона | q ваг,т | кол-во вагонов | Вид груза | Сут.объем
перевозок,т |
Тип вагона | q ваг,т | кол-во вагонов | |
АФ | Железная руда | 21461,9 | ПВ | 63 | 379 | Агломерат | 1508,05 | Хоппер | 72 | 24 |
Марганцевая руда | 504,98 | ПВ | 63 | 9 | ||||||
КХЦ | Уголь | 10434,9 | ПВ | 63 | 185 | Кокс | 233,86 | Коксовоз | 75 | 4 |
Кислота серная | 121,8 | Ц | 60 | 3 | Химические продукты | 394,52 | Ц | 60 | 8 | |
Сода каустическая | 8,12 | Ц | 60 | 1 | ||||||
ДЦ | Железная руда | 1903,56 | ПВ | 63 | 34 | |||||
Окатыши | 2855,34 | Окатышевоз | 75 | 43 | ||||||
Известняк | 1046,95 | ПВ | 63 | 19 | ||||||
Песок | 85,64 | Думпкар | 67 | 2 | ||||||
Огнеупорная масса | 95,17 | ПВ | 63 | 2 | ||||||
ЦГП | Стальные заготовки | 1805,33 | ПЛ | 63 | 32 | Толстый лист | 10343 | ПЛ | 63 | 183 |
СРБ | Отходы металла | 2270,64 | ПВ | 63 | 41 | |||||
ЦИО | Известняк | 2670,5 | ПВ | 63 | 48 | |||||
Уголь | 463,53 | ПВ | 63 | 9 | ||||||
ЦО | Огнеупорное сырье | 609,24 | ПВ | 63 | 11 | |||||
Разные грузы | 40,6 | ПВ | 63 | 1 | ||||||
ЦДШ | Граншлак | 9502,1 | ПВ | 63 | 168 | |||||
ЦСШ | Щебень | 1629,8 | ПВ | 63 | 29 | |||||
ОРСИ | Изложницы | 473,19 | ПЛ | 63 | 9 | |||||
Теплоизоляция | 213,7 | КР | 60 | 4 | ||||||
РМ | Чугун чушковый | 2240,84 | ПЛ | 63 | 40 |
Информация о работе Расчет транспортоемкости предприятия и площади предприятия