Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Для организации координированного управления необходимо выполнение следующих условий: наличие не менее двух полос для движения в каждом направлении; одинаковый или кратный цикл регулирования на всех перекрёстках, входящих в систему координации; транзитность потока должна быть не менее 70%; расстояние между соседними перекрёстками не должно превышать 800м., так как по данным многочисленных наблюдений установлено, что группа полностью распадается при длине перегона 800-1000м. и более.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4

1 Описание участка улично-дорожной сети ………………………………….5

2 Определение длительности светофорного регулирования на

пересечениях ……………………………………………………………..14

3 Расчет координированного регулирования ………………………………..16

3.1 Величина сдвига зеленой волны относительно первого перекрестка ..18

3.2 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно первого

перекрестка…………………………………………………………….....18

3.3 Расчет максимальной величины зеленой волны ………………………19

3.4 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно лучшего

множества значений ……………………………………………………..24

3.5 Расчет зеленой волны для входного и выходного направления ……...24

Заключение……………………………………………………………………….27

Список используемой литературы ………….………… ………………… .28

Работа содержит 1 файл

курсовая`.doc

— 1.19 Мб (Скачать)

                                        

                                    (3.5.5)

                                                ;

                                                ;

                                               ;

                                               ;

                                               ;

                                               ;

Полученные  данные сводим в таблицу 2, представленную ниже

Таблица 2 Сводная таблица

№ п/п Наименование  пересечения Х, м
, м/с
, м/с
Тсц, с tз, с
, с
1 пр.Крепостной

ул.Кирпичная

  115 60 0,823
355 17 33
2 пр.Крепостной

ул.Текучева

115 69 0,951
422 33 42
3 пр.Крепостной

ул.Луговая

115 35  
388 33 33
4 пр.Крепостной

ул.Орбитальная

115 69 0,495
378 42 33
5 пр.Крепостной

ул.Летняя

115 52 0,455
502 33 17
6 пр.Крепостной

ул.Сельская

115 35 0,5
 

Заключение

     Таким образом, подводя итог выполненной работы, можно сделать ряд  выводов.

     Существующий цикл светофорной сигнализации на рассматриваемых пересечениях позволяет применить метод координированного управления по принципу «зелёной волны».

     Проводимые  расчеты, показали, что при методе координированного управления по принципу «зеленой волны», на участках улично-дорожной сети решается ряд задач:

- уменьшение  задержек при проезде светофорного  объекта;

- снижение  вредных выбросов от автомобилей в атмосферу;

- снижение  количества ДТП;

- уменьшение  психологических нагрузок на  водителя;

- увеличение  средней скорости проезда магистрали;

- выравнивание  скоростного режима отдельных  транспортных средств в потоке;

- увеличение  пропускной способности пересечений;

         Координирование позволяет осуществлять  безостановочный проезд автомобилей  по магистрали при различных  расстояниях между перекрестками  за меньшее время. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 
    1. Кременец  Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов. - М.: Транспорт, 1990.- 255с.
    2. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного     движения - М.: Транспорт, 1997г.
    3. ГОСТ  Р 51256-99 «Разметка дорожная.» - М.: Изд-во стандартов,     1999г.-27 с.
    4. ГОСТ Р 52290-2004«Знаки дорожные» - М.: Изд-во стандартов, 2004г.

Информация о работе Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города