Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа
Для организации координированного управления необходимо выполнение следующих условий: наличие не менее двух полос для движения в каждом направлении; одинаковый или кратный цикл регулирования на всех перекрёстках, входящих в систему координации; транзитность потока должна быть не менее 70%; расстояние между соседними перекрёстками не должно превышать 800м., так как по данным многочисленных наблюдений установлено, что группа полностью распадается при длине перегона 800-1000м. и более.
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Описание участка улично-дорожной сети ………………………………….5
2 Определение длительности светофорного регулирования на
пересечениях ……………………………………………………………..14
3 Расчет координированного регулирования ………………………………..16
3.1 Величина сдвига зеленой волны относительно первого перекрестка ..18
3.2 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно первого
перекрестка…………………………………………………………….....18
3.3 Расчет максимальной величины зеленой волны ………………………19
3.4 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно лучшего
множества значений ……………………………………………………..24
3.5 Расчет зеленой волны для входного и выходного направления ……...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы ………….………… ………………… .28
Полученные данные сводим в таблицу 2, представленную ниже
Таблица 2 Сводная таблица
№ п/п | Наименование пересечения | Х, м | Тсц, с | tз, с | |||
1 | пр.Крепостной
ул.Кирпичная |
115 | 60 | 0,823 | |||
355 | 17 | 33 | |||||
2 | пр.Крепостной
ул.Текучева |
115 | 69 | 0,951 | |||
422 | 33 | 42 | |||||
3 | пр.Крепостной
ул.Луговая |
115 | 35 | ||||
388 | 33 | 33 | |||||
4 | пр.Крепостной
ул.Орбитальная |
115 | 69 | 0,495 | |||
378 | 42 | 33 | |||||
5 | пр.Крепостной
ул.Летняя |
115 | 52 | 0,455 | |||
502 | 33 | 17 | |||||
6 | пр.Крепостной
ул.Сельская |
115 | 35 | 0,5 | |||
Таким образом, подводя итог выполненной работы, можно сделать ряд выводов.
Существующий цикл светофорной сигнализации на рассматриваемых пересечениях позволяет применить метод координированного управления по принципу «зелёной волны».
Проводимые расчеты, показали, что при методе координированного управления по принципу «зеленой волны», на участках улично-дорожной сети решается ряд задач:
- уменьшение
задержек при проезде
- снижение вредных выбросов от автомобилей в атмосферу;
- снижение количества ДТП;
- уменьшение психологических нагрузок на водителя;
- увеличение
средней скорости проезда
- выравнивание скоростного режима отдельных транспортных средств в потоке;
- увеличение пропускной способности пересечений;
Координирование позволяет
Информация о работе Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города