Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Для организации координированного управления необходимо выполнение следующих условий: наличие не менее двух полос для движения в каждом направлении; одинаковый или кратный цикл регулирования на всех перекрёстках, входящих в систему координации; транзитность потока должна быть не менее 70%; расстояние между соседними перекрёстками не должно превышать 800м., так как по данным многочисленных наблюдений установлено, что группа полностью распадается при длине перегона 800-1000м. и более.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4

1 Описание участка улично-дорожной сети ………………………………….5

2 Определение длительности светофорного регулирования на

пересечениях ……………………………………………………………..14

3 Расчет координированного регулирования ………………………………..16

3.1 Величина сдвига зеленой волны относительно первого перекрестка ..18

3.2 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно первого

перекрестка…………………………………………………………….....18

3.3 Расчет максимальной величины зеленой волны ………………………19

3.4 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно лучшего

множества значений ……………………………………………………..24

3.5 Расчет зеленой волны для входного и выходного направления ……...24

Заключение……………………………………………………………………….27

Список используемой литературы ………….………… ………………… .28

Работа содержит 1 файл

курсовая`.doc

— 1.19 Мб (Скачать)

Рисунок 7 Схема  объекта координированного управления

2 Определение длительности светофорного регулирования на пересечениях

 

     Длительность  светофорного регулирования на пересечении №1 отображена ниже на рисунке 8, где Тц=82 с.

     

   Рисунок 8 Режим работы пофазовой сигнализации на 1-ом пересечении

     Длительность  светофорного регулирования на пересечении  №2 отображена ниже на рисунке 9, где  Тц=105 с.

   

   Рисунок 9 Режим работы пофазовой сигнализации на 2-ом пересечении 
 
 
 

   Длительность  светофорного регулирования на пересечении  №3 отображена ниже на рисунке 10, где  Тц=80 с.

     

   Рисунок 10 Режим работы пофазовой сигнализации на 3-ем пересечении

     Длительность  светофорного регулирования на пересечении №4 отображена ниже на рисунке 11, где Тц=87 с.

   

   Рисунок 11 Режим работы пофазовой сигнализации на 4-ом пересечении 
 
 
 
 

     Длительность  светофорного регулирования на пересечении №5 отображена ниже на рисунке 12, где Тц=115 с.

   

   Рисунок 12 Режим работы пофазовой сигнализации на 5-ом пересечении

     Длительность  светофорного регулирования на пересечении №6 отображена ниже на рисунке 13, где Тц=67 с.

   

   Рисунок 13 Режим работы пофазовой сигнализации на 6-ом пересечении

3 Расчёт координированного регулирования

 

     Время цикла на рассматриваемом пересечении  определяется следующим образом:

                                                  (3.1)

     где tз – время горения разрешающего сигнала светофора, с.;

     tж – время горения жёлтого сигнала светофора, с.;

     tк – время горения запрещающего сигнала светофора, с.

     

;

     

;

     

;

     

;

     

;

     

     Доля  горения красного сигнала светофора рассчитывается следующим образом:

                                                      (3.2)

     

;

     

;

     

;

     

;

     

;

      

. 
 

     Время горения красного сигнала светофора  относительно цикла на ключевом перекрёстке, у которого большая длительность, рассчитывается по следующей формуле:

                                                   (3.3)

     где Тцк – длительность цикла на ключевом перекрёстке, с.

     

;

     

;

     

;

     

;

     

;

     

3.1 Величина сдвига зелёной волны относительно первого перекрёстка

                    (3.1.1)

     где xi – расстояние между перекрестками, м.

     

     

     

     

     

     

3.2 Расчёт величины сдвига зелёной волны относительно первого перекрёстка

                                (3.2.1)

     

     

     

     

     

     

3.3 Расчёт величины  максимальной зелёной  волны

 

                                           (3.3.1)

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

     

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица1 Расчёт величины максимальной зелёной  волны

 
i=1, j=1 -0,02 0,48 0,48 -0,15  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0,414 
 
i=1, j=2 -0,15 0,4 0,4
i=1, j=3 -0,016 -0,52 0,07
i=1, j=4 0,07 -0,43 -0,02
i=1, j=5 -0,024 -0,424 -0,06
i=1, j=6 -0,06 0,436 -0,15
i=2, j=1 0,28 -0,472 0,4 -0,02
i=2, j=2 -0,1 0,4 0,03
i=2, j=3 0,03 -0,47 0,02
i=2, j=4 0,12 0,407 0,12
i=2, j=5 0,02 -0,476 0,028
i=2, j=6 -0,02 -0,516 0,02
i=3, j=1 0,19 0,696 0,696  
 
 
0,19
i=3, j=2 0,07 0,57 0,692
i=3, j=3 0,2 0,7 0,652
i=3, j=4 0,28 -0,216 0,7
i=3, j=5 0,19 0,692 0,57
i=3, j=6 0,15 0,652 0,19
i=4, j=1 -0,019 0,312 0,312 -0,1
i=4, j=2 -0,32 0,18 0,313
i=4, j=3 -0,18 0,313 0,4
i=4, j=4 -0,01 0,4 0,18
i=4, j=5 -0,19 0,38 0,38
i=4, j=6 -0,23 -0,523 -0,1
i=5, j=1 0,054 0,546 0,55 0,06
i=5, j=2 -0,07 0,426 0,546
i=5, j=3 0,06 -0,442 0,51
i=5, j=4 0,15 -0,36 0,1
i=5, j=5 0,05 0,55 0,15
i=5, j=6 0,1 0,51 0,06
i=6, j=1 0,24 0,66 0,7 0,24
i=6, j=2 0,12 0,62 0,66
i=6, j=3 0,25 -0,25 0,62
i=6, j=4 0,33 -0,168 0,33
i=6, j=5 0,24 0,61 0,25
i=6, j=6 0,2 0,7 0,24
 
 

     Следовательно, максимальная величина зелёной волны  соответствует значению 0,24.

i=6

3.4 Расчёт величины  сдвига зелёной  волны относительно  лучшего множества  значений

 

                                        (3.4.1) 

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

3.5 Расчёт ширины зелёной волны для входного и выходного направления

 

                                                     (3.5.1)

     

     Так как в исходных данных величины пакетов  значения , то расчёт производится следующим образом:

    1. так как , следовательно, рассчитывается по следующей формуле:

                                       (3.5.2)

                                                    .

    Поправочный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

                                             (3.5.3)

    

;

    

;

    

;

    

;

    

;

    

.

    Ширину  зелёной волны для выходного направления находим по следующей формуле:

                                          (3.5.4)

    

 

    Окончательная синхронизация рассчитывается по следующей  формуле:

Информация о работе Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города