Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа
Для организации координированного управления необходимо выполнение следующих условий: наличие не менее двух полос для движения в каждом направлении; одинаковый или кратный цикл регулирования на всех перекрёстках, входящих в систему координации; транзитность потока должна быть не менее 70%; расстояние между соседними перекрёстками не должно превышать 800м., так как по данным многочисленных наблюдений установлено, что группа полностью распадается при длине перегона 800-1000м. и более.
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Описание участка улично-дорожной сети ………………………………….5
2 Определение длительности светофорного регулирования на
пересечениях ……………………………………………………………..14
3 Расчет координированного регулирования ………………………………..16
3.1 Величина сдвига зеленой волны относительно первого перекрестка ..18
3.2 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно первого
перекрестка…………………………………………………………….....18
3.3 Расчет максимальной величины зеленой волны ………………………19
3.4 Расчет величины сдвига зеленой волны относительно лучшего
множества значений ……………………………………………………..24
3.5 Расчет зеленой волны для входного и выходного направления ……...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы ………….………… ………………… .28
Рисунок 7 Схема
объекта координированного
Длительность светофорного регулирования на пересечении №1 отображена ниже на рисунке 8, где Тц=82 с.
Рисунок 8 Режим работы пофазовой сигнализации на 1-ом пересечении
Длительность светофорного регулирования на пересечении №2 отображена ниже на рисунке 9, где Тц=105 с.
Рисунок
9 Режим работы пофазовой сигнализации
на 2-ом пересечении
Длительность светофорного регулирования на пересечении №3 отображена ниже на рисунке 10, где Тц=80 с.
Рисунок 10 Режим работы пофазовой сигнализации на 3-ем пересечении
Длительность светофорного регулирования на пересечении №4 отображена ниже на рисунке 11, где Тц=87 с.
Рисунок
11 Режим работы пофазовой сигнализации
на 4-ом пересечении
Длительность светофорного регулирования на пересечении №5 отображена ниже на рисунке 12, где Тц=115 с.
Рисунок 12 Режим работы пофазовой сигнализации на 5-ом пересечении
Длительность светофорного регулирования на пересечении №6 отображена ниже на рисунке 13, где Тц=67 с.
Рисунок 13 Режим работы пофазовой сигнализации на 6-ом пересечении
Время цикла на рассматриваемом пересечении определяется следующим образом:
(3.1)
где tз – время горения разрешающего сигнала светофора, с.;
tж – время горения жёлтого сигнала светофора, с.;
tк – время горения запрещающего сигнала светофора, с.
Доля горения красного сигнала светофора рассчитывается следующим образом:
(3.2)
Время горения красного сигнала светофора относительно цикла на ключевом перекрёстке, у которого большая длительность, рассчитывается по следующей формуле:
(3.3)
где Тцк – длительность цикла на ключевом перекрёстке, с.
(3.1.1)
где xi – расстояние между перекрестками, м.
(3.2.1)
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Таблица1 Расчёт величины максимальной зелёной волны
i=1, j=1 | -0,02 | 0,48 | 0,48 | -0,15 | 0,414 |
i=1, j=2 | -0,15 | 0,4 | 0,4 | ||
i=1, j=3 | -0,016 | -0,52 | 0,07 | ||
i=1, j=4 | 0,07 | -0,43 | -0,02 | ||
i=1, j=5 | -0,024 | -0,424 | -0,06 | ||
i=1, j=6 | -0,06 | 0,436 | -0,15 | ||
i=2, j=1 | 0,28 | -0,472 | 0,4 | -0,02 | |
i=2, j=2 | -0,1 | 0,4 | 0,03 | ||
i=2, j=3 | 0,03 | -0,47 | 0,02 | ||
i=2, j=4 | 0,12 | 0,407 | 0,12 | ||
i=2, j=5 | 0,02 | -0,476 | 0,028 | ||
i=2, j=6 | -0,02 | -0,516 | 0,02 | ||
i=3, j=1 | 0,19 | 0,696 | 0,696 | 0,19 | |
i=3, j=2 | 0,07 | 0,57 | 0,692 | ||
i=3, j=3 | 0,2 | 0,7 | 0,652 | ||
i=3, j=4 | 0,28 | -0,216 | 0,7 | ||
i=3, j=5 | 0,19 | 0,692 | 0,57 | ||
i=3, j=6 | 0,15 | 0,652 | 0,19 | ||
i=4, j=1 | -0,019 | 0,312 | 0,312 | -0,1 | |
i=4, j=2 | -0,32 | 0,18 | 0,313 | ||
i=4, j=3 | -0,18 | 0,313 | 0,4 | ||
i=4, j=4 | -0,01 | 0,4 | 0,18 | ||
i=4, j=5 | -0,19 | 0,38 | 0,38 | ||
i=4, j=6 | -0,23 | -0,523 | -0,1 | ||
i=5, j=1 | 0,054 | 0,546 | 0,55 | 0,06 | |
i=5, j=2 | -0,07 | 0,426 | 0,546 | ||
i=5, j=3 | 0,06 | -0,442 | 0,51 | ||
i=5, j=4 | 0,15 | -0,36 | 0,1 | ||
i=5, j=5 | 0,05 | 0,55 | 0,15 | ||
i=5, j=6 | 0,1 | 0,51 | 0,06 | ||
i=6, j=1 | 0,24 | 0,66 | 0,7 | 0,24 | |
i=6, j=2 | 0,12 | 0,62 | 0,66 | ||
i=6, j=3 | 0,25 | -0,25 | 0,62 | ||
i=6, j=4 | 0,33 | -0,168 | 0,33 | ||
i=6, j=5 | 0,24 | 0,61 | 0,25 | ||
i=6, j=6 | 0,2 | 0,7 | 0,24 |
Следовательно, максимальная величина зелёной волны соответствует значению 0,24.
i=6
(3.4.1)
;
;
;
;
;
;
(3.5.1)
Так как в исходных данных величины пакетов значения , то расчёт производится следующим образом:
(3.5.2)
Поправочный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
(3.5.3)
Ширину зелёной волны для выходного направления находим по следующей формуле:
(3.5.4)
Окончательная синхронизация рассчитывается по следующей формуле:
Информация о работе Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города