Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа
Совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и неподрессоренными массами, называется подвеской. Подвеска уменьшает динамические нагрузки, действующие на подрессоренную массу. Она состоит из трех устройств: упругого, направляющего и демпфирующего.
1.Введение (функции подвески, ее основные элементы)…………………………………………4
2.Исходные данные к расчетам элементов подвески …………………………………………...9
3.Расчет и построение упругой характеристики рессорной подвески ………………………..10
4.Определение основных параметров рессоры…………………………………………………...12
4.1 Расчет конструктивных параметров рессоры…………………………………….………..12
4.2 Оптимизация конструктивных параметров рессоры………………………………….14
5.Условная замена рессоры пневмоэлементом…………………………………………………...15
6. Построение упругой характеристики пневмоподвески…………………………………………17
7.Расчет и построение характеристики гидравлического амортизатора для пневмоподвески…………………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………………………………..25
Выразив из формулы Эйлера диаметр штока dш, получим следующие выражение:
где
тогда
Введем коэффициент запаса kз=2,7, тогда
принимаем =14 мм.
Зная и из формулы определяем диаметр амортизатора D.
∆p=[∆p] = 5...5,5 МПа.
Принимаем ∆p =5МПа. Fотб=2244,48 Н.
Длина хода амортизатора определяется полным ходом подвески(∆∑≥300 мм).
По диаметру амортизатора D, диаметру штока dшт, ходу амортизатора из ряда стандартных (по информации фирмы «Боге» (ФРГ)) выбираем амортизатор (размеры округлены в большую сторону) со следующими параметрами:
Амортизатор - Т27
Диаметр поршня........................
Ход поршня........................
Диаметр штока.........................
Диаметр кожуха........................
Проверочный расчет амортизатора.
Амортизаторы проверяются на соответствие нормам перепада температуры между стенкой амортизатора и окружающей средой.
21
где к - коэффициент сопротивления амортизатора.
=45 – 60 Вт/м2С0 коэффициент теплоотдачи с поверхности амортизатора
- средняя скорость за цикл работы. Принимаем =0,20 м/с.
S - площадь теплоизлучающей поверхности амортизатора.
где h -ход поршня.
Рисунок 14 - Схема установки амортизатора.
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы была спроектирована передняя подвеска грузового автомобиля УРАЛ-4320. Предварительно была спроектирована рессорная подвеска и получена её упругая характеристика, также проведена оптимизации рессоры на компьютере с последующим сравнением с расчетной частью. Далее были определены основные параметры рессоры. На следующем этапе рессорная подвеска была условно заменена пневмоэлементом, для которого была построена упругая характеристика. Упругая характеристика пневмоэлемента имеет нелинейных характер, что хорошо сказывается на плавности подвески, но имеет ряд технических недостатков - требует дополнительные элементы в системе. Последний этап расчета заключался в подборе и расчете амортизатора для рессорной подвески. Была построена характеристика амортизатора и определены его геометрические параметры.
23
Литература
24
Информация о работе Подвеска переднего ведущего моста грузового автомобиля