Перспективы развития судохоства река-море в украинской части дельты Дуная

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 00:48, статья

Описание работы

На протяжении веков Дунай играет важную роль в развитии экономических связей стран по территории которых протекает эта крупнейшая река Европы. Поэтому проблемы обеспечения надежного прохода в Черное море всегда имели приоритетное значение для государств Центральной и Юго-Восточной Европы.

Работа содержит 1 файл

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУДОХОСТВА РЕКА-МОРЕ В УКРАИНСКОЙ ЧАСТИ ДЕЛЬТЫ ДУНАЯ.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

     2. В настоящее время началась  фаза роста интенсивного выдвижения  дельты в море в районе устья  гирло Быстрое, поэтому строительство  канала в устье гирла Быстрое  с гидрологической точки зрения  чревато тяжелыми нежелательными  последствиями.

     3. Назрела неотложная необходимость решения вопроса о реконструкции (строительстве нового) технологического канала порта Усть-Дунайск с целью резкого снижения объемов речных наносов, поступающих в сторону Жебриянской бухты, сохранения и развития этого порта, либо наоборот – его закрытия.

  1. Необходимо, принять решение относительно завершения строительства первой очереди ГСХ Быстрое, с учетом реально-необходимого переченя работ и разработать проект стратегического развития украинской части Дуная с решением всех проблем адекватности национальной транспортной системы европейским стандартам морских и речных перевозок.
  2. При разработке проекта ориентироваться на возможную концентрацию  определенных грузопотоков в устье Дуная, что, в конечном счете, предопределяет в перспективе необходимость выхода из дельты и создания канала и нового порта в условиях, не связанных с процессами речного стока и заносимости. То есть любой вариант по протокам дельты Дуная оказывается при современных интеграционных процессах временным, требующим в дальнейшем заново решать проблему глубоководного канала.

      Литература.

      1.Шпигельман Я., Кувшинова В. ГСХ «Дунай – Черное море» и Сулина.// Порты Украины  № 5 2008. С.7

      2.Исайкина А. ГСХ «Дунай – Черное море»: новая жизнь.// Вечерний Николаев № 122 от 05.11.2009, с.3.

      3.Мартовские итоги суопроходов на ГСХ рю Дунай – Черное море.//Пресс-служба ГП «Дельта-лоцман»// Николаевский курьер 13.04.2010.// http//nikolaevskiykurier.com/

      4.В ноябре количество судопроходов по ГСХ Дунай-Черное море выросло на 40% .// http//economics.unian.net/rus/detail//28214/

      5. Плаксина С. Взяли за гирло  Дунай – Черное море// Украинский  бизнес №6 (199) 16.02.2009. с.3.

     6.Шерихов А. Конвенция ЭСПО и «война» в дельте Дуная: украина наносит ответный удар.// http//flot2017.com/show/options/11453.

Информация о работе Перспективы развития судохоства река-море в украинской части дельты Дуная