Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:52, контрольная работа
В контрольной работе приводится решение практических заданий
1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.
2. Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ.
3. Организация перевозок скоропортящихся грузов по территории РФ.
- дату изготовления (месяц, год);
- номер и дату документа
- отметку о приемке службой
технического контроля
5.10.2 Содержание, способ маркировки
и место нанесения должны
5.11 Упаковку шипов производят
по КД предприятия-
6 Правила приемки
6.1 Шипы на соответствие
требованиям настоящего
6.2 СТК принимает шипы
партиями. Партией считают шипы
одного обозначения в
- обозначение, наименование и количество изделий в партии;
- номер партии;
- дату изготовления (месяц, год);
6.2.1 СТК при проверке
подвергает выборочному
6.2.2 При получении
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
6.3 Периодическим испытаниям подвергают шипы, прошедшие контроль СТК.
6.3.1 Периодические испытания проводит изготовитель не реже одного раза в квартал по внешнему виду, размерам, усилию удержания износостойкого элемента, защитному покрытию, материалу корпуса и материалу износостойкого элемента.
6.3.2 Выборка шипов для
испытаний должна
6.3.3 Проверку внешнего
вида корпуса шипа проводят
на шипах, составляющих не
6.3.4 Проверку размеров
шипов проводят на шипах,
6.3.5 Среди шипов, подвергнутых наружному осмотру и проверке размеров, не должно быть более 3 % шипов, не удовлетворяющих требованиям КД изготовителя.
6.3.6 Для проверки силы
удержания износостойкого
6.3.7 При неудовлетворительных
результатах испытаний по
При повторной проверке в случае несоответствия внешнего вида и размеров шипа более чем у 3 % шипов и качества запрессовки износостойкого элемента в корпус шипа более чем у 10 % шипов партию бракуют.
6.3.8 Партия считается годной, если не менее 90 % шипов, прошедших испытания, соответствуют установленным требованиям.
6.3.9 В случае неудовлетворительных
результатов повторных
6.3.10 Если шипы не
выдержали испытаний, отгрузку
шипов приостанавливают до
6.4 Типовые испытания проводят при изменении конструкции, материалов и технологических процессов, если они могут повлиять на эксплуатационные свойства шипов. Испытания проводят не менее чем на 100 шипах.
7 Методы испытаний
7.1 Проверку внешнего
вида покрытия шипа проводят
визуальным осмотром в сравнени
7.2 Размеры шипов определяют
штангенциркулем по ГОСТ 166, глубиномером
по ГОСТ 18833 и специальными калибрами
или шаблонами,
7.3 Качество материала, из которого изготовлены шипы, проверяют по ГОСТ 3882. Решение о соответствии материала принимают на основании заключения компетентной организации, проводившей анализ.
7.4 Качество гальванического покрытия проверяют по ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.302 и ГОСТ 9.303.
7.5 Контроль твердости износостойкого элемента проводят по ГОСТ 20017 на приборе по ГОСТ 23667.
7.6 Массу шипа определяют
взвешиванием на весах по ГОСТ
29329 как среднеарифметическое
7.7 Силу удержания износостойкого
элемента в корпусе шипа
7.8 Силу удержания шипа в резине протектора проверяют по методике приложения Б.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Шипы транспортируют всеми
видами транспорта в
8.2 Условия хранения шипов
9 Указания по эксплуатации
9.1 Эксплуатация шипов должна
соответствовать правилам
10 Гарантия изготовителя
10.1 Изготовитель гарантирует
10.2 Гарантийный срок хранения шипов - 12 мес. с момента их продажи.
Приложение А
(обязательное)
Определение силы удержания износостойкого элемента в корпусе шипа
А.1 Сущность метода
Метод основан на выдавливании износостойкого элемента из корпуса шипа.
А.2 Оборудование и приспособления
Пресс любого типа, обеспечивающий максимальное усилие не менее 5000 Н (500 кгс) и неметаллическая подставка.
А.3 Порядок проведения испытаний
Шипы, отобранные для испытаний, разрезают в соответствии с рисунком А.1.
Рисунок А.1 -Линия разреза
В плоскости разреза А-А
Рисунок А.2 - Заготовка для проверки силы удержания износостойкого элемента в корпусе шипа
Образец устанавливают на подставку, закрепленную на прессе, и выдавливают износостойкий элемент из корпуса согласно рисунку А.3.
1 - корпус шипа; 2 - износостойкий элемент; 3 - подставка; 4 - направление выдавливания
Рисунок А.3 - Определение силы удержания износостойкого элемента в корпусе шипа
Приложение Б
(обязательное)
Определение силы удержания шипа в протекторе шины
Б. 1 Для испытания отбирают корпус шипа без износостойкого элемента. В отверстии корпуса шипа нарезают резьбу согласно рисунку Б.1.
Рисунок Б. 1 - Корпус шипа без износостойкого элемента
Б.2 Подготовленный корпус шипа запрессовывают в выступ протектора шины, смонтированной на вывешенном колесе. Шину накачивают до номинального давления.
Проводят выдержку шины не менее 12 ч при температуре окружающего воздуха не менее 15 °С.
В корпус шипа ввинчивают крючок, обеспечивающий жесткую связь между корпусом шипа и динамометром по ГОСТ 13837, имеющего максимальное усилие до 1000 Н (100 кгс).
Грузы навешивают последовательно через 0,1 Н (1 кгс). После каждой ступени нагружения дается выдержка в течение 10 с на релаксацию.
В момент выхода шипа из выступа протектора шины фиксируют по динамометру нагрузку, которая и определяет силу удержания шипа.
Схема испытательной установки представлена на рисунке Б.2.
1 - выступ протектора шины; 2 - корпус шипа; 3 - крючок; 4 - динамометр; 5 - грузы, 6 - подставка
Рисунок Б.2 - Схема испытательной установки для определения силы удержания шипа в выступе протектора шины
Вывод и анализ.
Шипы различаются, по количеству фланцев - одно-, двух-, трех- и более фланцевые и по материалу изготовления, металлические и не металлические. Шипы изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации (ТД), утвержденной в установленном порядке. Крепление износостойкого элемента в корпусе шипа должно обеспечивать надежное удержание его во время всего срока эксплуатации. Шипы должны иметь маркировку. Эксплуатация шипов должна соответствовать правилам эксплуатации ошипованных шин, утвержденным в установленном порядке изготовителем шин.
Таким образом, к ошиповки шин, ведут внимательный и строгий контроль, качества изготовления. Так как от этого на прямую зависит безопасность передвижения АТ на дороге.
2. Организация перевозок
Организовать перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза по предложенному маршруту.
Выбрать ТС для перевозки.
Составить заявление на выдачу разрешения.
Составить схему распределения нагрузок для ТС с грузом.
На маршруте указать опасные участки, порядок прохождения.
Дать описание ТС, оборудования для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Привести описание и характеристики элементов крепления грузов (если таковые имеются).
Произвести расчет компенсации ущерба наносимого тяжеловесным ТС дорогам общего пользования.
Груз для перевозки - Бульдозер Q = 30т.
По маршруту Авиационный завод – Елшанка областной Военный комиссариат.
Трал мощное техническое
устройство, которое легко позволяет перевезти
стройтехнику и башенные краны.
Трал низкорамный грузоподъемность 45
-140 т, низкорамные полуприцепы тяжеловозы
3 - 9 осные: передняя погрузка с отстёгивающимся
гусаком длина ступенчатой рамы до 8,0 м
с высотой погрузки 0,3-0,6 м или задняя погрузка
с аппарелями, ровная погрузочная платформа
до 12 метров, высота погрузки 0,9 м , дополнительное
оборудование: поворотные оси, боковые
уширители, аппарели гидро - пневмопривод,
лебедки, коники, фитинги и т. д.
Трал низкорамный или полуприцеп-тяжеловоз - тип
безмоторного транспортного средства,
используемый для транспортировки по
дорогам общего назначения различных
негабаритных и тяжеловесных грузов от
15 до 200 тонн и выше. Для буксировки низкорамных
тралов используются седельные тягачи
с соответствующими техническими параметрами.
Главным элементом, которым обладают низкорамные
тралы полуприцепы-тяжеловозы, является
сварная грузовая платформа без ограничительных
бортов, располагающаяся на уровне осей
шасси или ниже, выполненная из прочной
стали. Небольшая высота рабочей площадки
низкорамного трала позволяет транспортировать
крупногабаритные грузы под линиями электропередач,
под мостами и в тоннелях.
Рама низкорамного трала полуприцепа
имеет размеры, соответствующие объему
перевозимых грузов, но в пределах разрешенных
габаритов.
Средняя погрузочная высота низкорамного
трала полуприцепа-тяжеловоза колеблется
в диапазоне от 600 до 930 мм, существуют также
низкорамные тралы с пониженной высотой
от 250 до 500 мм.
Длина тралов может составлять от 6 до
22 м, а ширина трала от 2,55 до 3,05 метров.
Для тех случаев, когда перевозимый негабаритный
груз превышает размеры трала, низкорамный
трал оснащается уширителями, за счет
которых ширина трала способна увеличиваться
до 4,5 метров.
Некоторые тралы имеют телескопическую
раздвижную раму, за счет чего увеличивают
свою длину.
Подавляющее большинство низкорамных
тралов тяжеловозов в задней части рамы
имеют гидравлические или механические
аппарели, использующиеся для беспрепятственного
въезда на трал колесной и гусеничной
техники.
Для удобства сцепки и расцепки низкорамного
трала, а также для обеспечения его горизонтального
положения после расцепки с тралом тягачом,
в передней части рамы размещаются опорные
устройства.
Ходовая часть низкорамного трала полуприцепа-тяжеловоза
состоит из двух, трех, пяти, или многоосных
шасси. Низкорамные тралы эвакуаторы,
в большинстве своем, снабжены пневмоподвеской,
которая обеспечивает равномерную нагрузку
на все оси шасси.
Для облегчения маневрирования низкорамные
тралы оснащают управляемыми или самоустанавливающимися
осями и пневматическими тормозами.
Низкорамные тралы полуприцепы-тяжеловозы
могут перевозить любые нестандартные
объекты, от тяжелой сельскохозяйственной
и строительной техники до океанских яхт
и зданий средних размеров.
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 - осный )
ВЕС |
14 т | ||
грузоподъемность |
44 т | ||
РАЗМЕРЫ |
длина площадки |
ширина площадки |
ширина с уширителями |
внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
погрузочная высота |
0,92 м |
Информация о работе Перевозки на специальных видах транспорта