Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:52, контрольная работа
В контрольной работе приводится решение практических заданий
1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.
2. Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ.
3. Организация перевозок скоропортящихся грузов по территории РФ.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО
Саратовский государственный технический
университет
имени Гагарина Ю.А
Кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте»
Контрольная работа
По дисциплине «Специальные виды автомобильных перевозок»
КФБН.240100.548.КР
«Организация перевозок и
управления на транспорте»
Гусев С.А.
Саратов 2013
Содержание
1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.
2. Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ.
3. Организация перевозок скоропортящихся грузов по территории РФ.
1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.
Организовать перевозку опасного груза – серная кислота в бутылках по 15 литров в объеме 10 тонн по маршруту Авиационный завод – Елшанка областной Военный комиссариат.
Подобрать автомобиль для перевозки.
Рассчитать количество рейсов при условии, что время в наряде 8 часов, средняя техническая скорость по г.Саратов 17 км/ч. В соответствие с правилами перевозки опасных грузов разработать маршрут разработать маршрут и его нарисовать с учетом всех ограничений.
Нарисовать таблицу СИО в масштабе с нанесением на нее номера груза, КЭМ и других сведений.
Найти ГОСТ регламентирующий требования к шиповке колес, отксерокопировать и сделать анализ и вывод.
Маршрут перевозки
опасного груза разрабатывается
автотранспортным предприятием (перевозчиком)
и согласовывается с
В целом, алгоритм разработки маршрута
перевозки опасного груза представлен
на рис. 2.
При разработке маршрута автотранспортное
предприятие (перевозчик) должны руководствоваться
следующими основными требованиями:
– вблизи маршрута транспортировки не
должны находиться важные крупные промышленные
объекты;
– маршрут транспортировки не должен
проходить через зоны отдыха, заповедники
и другие особо охраняемые территории;
– на маршруте транспортировки должны
быть предусмотрены места стоянок транспортных
средств и заправок топливом;
– маршрут транспортировки по возможности
не должен проходить через населённые
пункты, особенно вблизи зрелищных, культурно-просветительных,
учебных, дошкольных и лечебных учреждений.
Маршрут:
Длина маршрута 22,0 км,
Пункт назначения:
Военный комиссариат
1. Направляйтесь на юго-запад по ул. Орджоникидзе в сторону пр. Пожарный 63 м
2. ул. Орджоникидзе поворачивает направо и переходит в пр. Пожарный 500 м
3. Поверните налево на пр. Энтузиастов 550 м
4. Поверните направо на ул. Пензенская 450 м
5. Поверните налево на ш. Новоастраханское/Р228
6. Продолжайте движение по Р228 5,4 км
7. Поверните направо в сторону ул. Новоузенская 6,5 км
8. Продолжайте движение по ул. Новоузенская 1,1 км
9. Продолжайте движение по ул. Новоузенская 1,1 км
10.Поверните налево в сторону ул. Зеленогорская 3,5 км
11. Продолжайте движение по ул. Зеленогорская 1,4 км
12. Продолжайте движение по ул. Гвардейская 800 м
13. Поверните налево на ул. Кольцова 270 м
14. Поверните направо на ул. Панфилова 100 м
15. На 1 повороте сверните 1,4 км
Военный комиссариат Саратовской области
ул. Буровая, Саратов
410086
Рассчитать количество рейсов при условии, что время в наряде 8 часов, средняя техническая скорость по г.Саратов 17 км/ч.
Количество рейсов – 1.
где – объем перевозок, т.;
– грузоподъемность автомобиля,т.;
Время в пути – 1ч.30минут.
где – длина маршрута, км
– техническая скорость, км/ч;
– время погрузки-разгрузки
Нарисовать таблицу СИО в масштабе с нанесением на нее номера груза, КЭМ и других сведений.
1 - Воду не
применять! Применять сухие
2 - Применять водяные струи
3 - Применять распыленную воду
4 - Применять пену или составы на основе
хладонов
5 - Предотвратить попадание веществ в
сточные воды и водоемы
6 - Пену не применять
7 - Порошки общего назначения не применять
Д - необходим дыхательный аппарат и защитные
перчатки;
П - необходим дыхательный аппарат и защитные
перчатки, только при пожаре;
К - необходим полный защитный комплект
одежды и дыхательный аппарат;
Э - необходима эвакуация людей
ГОСТ регламентирующий требования к шиповке колес.
ГОСТ Р 52747-2007
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автомобильные транспортные средства |
ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 зимняя шина: Шина, резина и рисунок протектора которой специально рассчитаны для обеспечения повышенного сцепления с обледенелым или покрытым снегом дорожным покрытием.
3.2 шип противоскольжения (шип): Твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или покрытым снегом дорожным покрытием.
3.3 корпус шипа: Деталь шипа, удерживающая износостойкий элемент в выступе протектора.
3.4 фланец шипа: Выступ корпуса шипа, служащий для сцепления шипа с резиной протектора.
3.5 износостойкий элемент шипа: Деталь шипа, непосредственно взаимодействующая с дорожным покрытием.
3.6 длина шипа: Расстояние между основанием шипа и кромкой износостойкого элемента шипа.
3.7 схема ошиповки: Графическое изображение мест расположения шипов или отверстий под них в выступах протектора зимней шины.
4 Классификация, обозначение и размеры
4.1 Шипы подразделяют:
а) по назначению:
- для легковых шин,
- для легких грузовых шин,
- для грузовых шин;
б) по количеству фланцев:
- одно-, двух-, трех- и более фланцевые в соответствии с рисунком 1;
в) по материалу корпуса:
- металлические;
- неметаллические.
Рисунок 1 - Виды шипов по количеству фланцев
4.2 Обозначение шипов,
применяемое в конструкторских
документах, должно соответствовать
ГОСТ 2.201 или системе обозначения
изделий, установленной в
4.3 Условное обозначение
шипов, применяемое в
Условное обозначение материала корпуса шипа:
С - сталь; П - пластик; А - алюминий, К - керамика.
Пример условного обозначения шипа диаметром наибольшего фланца 8 мм, длиной шипа 11 мм, числом фланцев 2 и материалом корпуса шипа - сталь:
8-11-2С по ГОСТ Р 52747-2007
4.4 Размеры шипов и
их назначение должны
D - диаметр наибольшего фланца; L - длина шипа
Рисунок 2 - Размеры шипа
Таблица 1 - Размеры шипов и их назначение
Диаметр наибольшего фланца D, мм |
Назначение шипа1) |
Длина шипа L, мм |
6,5 |
л |
8-12 |
лг |
12-15 | |
8,0 |
л |
10-16 |
лг |
11-16 | |
г |
12-20 | |
9,0 |
л |
10-16 |
лг |
12-16 | |
г |
12-24 | |
10,0 |
лг |
10-16 |
г |
12-24 | |
11,0 |
г |
15-30 |
12,0 | ||
13,0 | ||
15,0 |
г |
18-30 |
16,0 | ||
1) Для легковых шин (л), для легких грузовых шин (лг) и для грузовых шин (г). |
5 Технические требования
5.1 Шины предназначены
для ошиповки зимних
5.2 Шипы изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации (ТД), утвержденной в установленном порядке.
5.3 Износостойкие элементы шипа изготовляют из сплава ВК-8 по ГОСТ 3882 или из материала, аналогичного ему по твердости и износостойкости.
5.4 Корпус шипа должен иметь надежную антикоррозионную защиту, устойчивую к истиранию.
5.5 На корпусе шипа
не допускается наличие острых
кромок, трещин, деформаций, сколов, заусенцев
и механических повреждений.
5.6 Высота выступа износостойкого элемента шипа:
- (1,2 ± 0,3) мм - для легковых и легких грузовых шин;
- (2,5 ± 0,3) мм - для грузовых шин.
5.7 Крепление износостойкого
Сила удержания износостойкого элемента в корпусе шипа должна быть не менее:
- 1000 Н (100 кгс) при использовании в подготовке шипа к испытаниям методом сверления отверстия в корпусе шипа;
- 500 Н (50 кгс) при использовании
в подготовке шипа к
5.8 Сила удержания шипа в резине протектора должна быть не менее:
150 Н (15 кгс) - для легковых шин;
200 Н (20 кгс) - для легких грузовых шин;
400 Н (40 кгс) - для грузовых шин.
5.9 Масса шипа должна быть, г, не более:
2,4 - для легковых шин;
5,0 - для легких грузовых шин;
8,0 - для грузовых шин.
5.10 Маркировка
5.10.1 Шипы должны иметь маркировку, содержащую следующие данные:
- международный
- чертежное обозначение шипов;
Информация о работе Перевозки на специальных видах транспорта