Перевозки на специальных видах транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:52, контрольная работа

Описание работы

В контрольной работе приводится решение практических заданий

Содержание

1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.
2. Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ.
3. Организация перевозок скоропортящихся грузов по территории РФ.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 723.00 Кб (Скачать)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 
ФГБОУ ВПО 
Саратовский государственный технический университет

имени  Гагарина Ю.А

Кафедра «Организация перевозок  и управление на транспорте»

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По дисциплине «Специальные виды автомобильных перевозок»

КФБН.240100.548.КР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Выполнил: студент АМФ

                                                                                                            Заочной формы обучения

                                                                                                            Группы ОПТ

                                                                                                           Пономарев А.А.

                                                                                                            073548

                                                                                                            Проверил: Кандидат

                                                                                                            Экономических наук,

                                                                                                            доцент кафедры

         «Организация перевозок и

         управления на транспорте»

          Гусев С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2013

Содержание

 

  1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.

  2. Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ.

  3. Организация перевозок скоропортящихся грузов по территории РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организация перевозок опасных грузов по территории РФ.

 

Организовать  перевозку опасного груза – серная кислота в бутылках по 15 литров в  объеме 10 тонн по маршруту Авиационный завод – Елшанка областной Военный комиссариат.

Подобрать автомобиль для перевозки.

Рассчитать  количество рейсов при условии, что  время в наряде 8 часов, средняя  техническая скорость по г.Саратов 17 км/ч. В соответствие с правилами перевозки опасных грузов разработать маршрут разработать маршрут и его нарисовать с учетом всех ограничений.

Нарисовать  таблицу СИО в масштабе с нанесением на нее номера груза, КЭМ и других сведений.

Найти ГОСТ регламентирующий требования к шиповке колес, отксерокопировать и сделать анализ и вывод.

 

Маршрут перевозки  опасного груза разрабатывается  автотранспортным предприятием (перевозчиком) и согласовывается с грузоотправителем. В случае перевозки особо опасных  грузов, перечень которых находится в приложении 7.2 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом [2], маршрут перевозки подлежит обязательному согласованию с ГИБДД. Маршрут действителен на срок, указанный в разрешении ГИБДД. В случаях, когда такой срок не указан, опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования. 
В целом, алгоритм разработки маршрута перевозки опасного груза представлен на рис. 2. 
При разработке маршрута автотранспортное предприятие (перевозчик) должны руководствоваться следующими основными требованиями: 
– вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные крупные промышленные объекты; 
– маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, заповедники и другие особо охраняемые территории; 
– на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом; 
– маршрут транспортировки по возможности не должен проходить через населённые пункты, особенно вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут:

Длина маршрута 22,0 км,

 

Пункт назначения: Военный комиссариат Саратовской  области 

 

1. Направляйтесь на юго-запад по ул. Орджоникидзе в сторону пр. Пожарный 63 м

2. ул. Орджоникидзе поворачивает направо и переходит в пр. Пожарный 500 м

3. Поверните налево на пр. Энтузиастов 550 м

4. Поверните направо на ул. Пензенская 450 м

5. Поверните налево на ш. Новоастраханское/Р228

6. Продолжайте движение по Р228 5,4 км

7. Поверните направо в сторону ул. Новоузенская 6,5 км

8. Продолжайте движение по ул. Новоузенская  1,1 км

9. Продолжайте движение по ул. Новоузенская    1,1 км

10.Поверните налево в сторону ул. Зеленогорская  3,5 км

11. Продолжайте движение по ул. Зеленогорская  1,4 км

12. Продолжайте движение по ул. Гвардейская  800 м

13. Поверните налево на ул. Кольцова  270 м

14. Поверните направо на ул. Панфилова  100 м

15. На 1 повороте сверните  1,4 км

 

Военный комиссариат  Саратовской области

ул. Буровая, Саратов

410086

 

 

Рассчитать количество рейсов при условии, что время в наряде 8 часов, средняя техническая скорость по г.Саратов 17 км/ч.

Количество рейсов – 1.

где    – объем перевозок, т.;

          – грузоподъемность автомобиля,т.;

 

Время в пути – 1ч.30минут.

 

где  – длина маршрута, км

      –  техническая скорость, км/ч;

      – время погрузки-разгрузки

 

 

Нарисовать таблицу  СИО в масштабе с нанесением на нее номера груза, КЭМ и других сведений.

 

 

 

 

1 - Воду не  применять! Применять сухие огнетушащие  средства! 
2 - Применять водяные струи 
3 - Применять распыленную воду 
4 - Применять пену или составы на основе хладонов 
5 - Предотвратить попадание веществ в сточные воды и водоемы 
6 - Пену не применять 
7 - Порошки общего назначения не применять 
 
Д - необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки; 
П - необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки, только при пожаре; 
К - необходим полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат; 
Э - необходима эвакуация людей

 

ГОСТ регламентирующий требования к шиповке колес.

 

ГОСТ Р 52747-2007

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобильные транспортные средства

ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ


Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 зимняя шина: Шина, резина и рисунок протектора которой специально рассчитаны для обеспечения повышенного сцепления с обледенелым или покрытым снегом дорожным покрытием.

3.2 шип противоскольжения (шип): Твердый профилированный стержень, состоящий из корпуса и износостойкого элемента и устанавливаемый в выступе протектора зимней шины для повышения сцепления шины с обледенелым или покрытым снегом дорожным покрытием.

3.3 корпус шипа: Деталь шипа, удерживающая износостойкий элемент в выступе протектора.

3.4 фланец шипа: Выступ корпуса шипа, служащий для сцепления шипа с резиной протектора.

3.5 износостойкий элемент шипа: Деталь шипа, непосредственно взаимодействующая с дорожным покрытием.

3.6 длина шипа: Расстояние между основанием шипа и кромкой износостойкого элемента шипа.

3.7 схема ошиповки: Графическое изображение мест расположения шипов или отверстий под них в выступах протектора зимней шины.

4 Классификация,  обозначение и размеры

4.1 Шипы подразделяют:

а) по назначению:

- для легковых шин,

- для легких грузовых  шин,

- для грузовых шин;

б) по количеству фланцев:

- одно-, двух-, трех- и более  фланцевые в соответствии с  рисунком 1;

в) по материалу корпуса:

- металлические;

- неметаллические.

Рисунок 1 - Виды шипов  по количеству фланцев

4.2 Обозначение шипов,  применяемое в конструкторских  документах, должно соответствовать  ГОСТ 2.201 или системе обозначения  изделий, установленной в автомобильной  промышленности.

4.3 Условное обозначение  шипов, применяемое в переписке  и оперативной работе, может иметь следующую структуру:

Условное обозначение  материала корпуса шипа:

С - сталь; П - пластик; А - алюминий, К - керамика.

Пример условного обозначения  шипа диаметром наибольшего фланца 8 мм, длиной шипа 11 мм, числом фланцев 2 и материалом корпуса шипа - сталь:

8-11-2С по ГОСТ Р  52747-2007

4.4 Размеры шипов и  их назначение должны соответствовать  рисунку 2 и таблице 1.

D - диаметр наибольшего фланца; L - длина шипа

Рисунок 2 - Размеры шипа

Таблица 1 - Размеры шипов  и их назначение

Диаметр наибольшего фланца D, мм

Назначение шипа1)

Длина шипа L, мм

6,5

л

8-12

лг

12-15

8,0

л

10-16

лг

11-16

г

12-20

9,0

л

10-16

лг

12-16

г

12-24

10,0

лг

10-16

г

12-24

11,0

г

15-30

12,0

13,0

15,0

г

18-30

16,0

1) Для легковых шин (л), для легких грузовых шин (лг) и для грузовых шин (г).


5 Технические требования

5.1 Шины предназначены  для ошиповки зимних пневматических  шин по ГОСТ 4754 и ГОСТ 5513, подлежащих ошиповке и эксплуатирующихся преимущественно на обледенелых и покрытых снегом дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 °С до плюс 10 °С.

5.2 Шипы изготовляют  в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации (ТД), утвержденной в установленном порядке.

5.3 Износостойкие элементы  шипа изготовляют из сплава  ВК-8 по ГОСТ 3882 или из материала,  аналогичного ему по твердости  и износостойкости.

5.4 Корпус шипа должен иметь надежную антикоррозионную защиту, устойчивую к истиранию.

5.5 На корпусе шипа  не допускается наличие острых  кромок, трещин, деформаций, сколов, заусенцев  и механических повреждений. Допускается  наличие следа от разъема пресс-оснастки (пресс-формы), не выводящий шип за предельно допускаемые габаритные размеры. Отслоение и шелушение покрытия шипов не допускается.

5.6 Высота выступа износостойкого  элемента шипа:

- (1,2 ± 0,3) мм - для легковых и  легких грузовых шин;

- (2,5 ± 0,3) мм - для грузовых шин.

5.7 Крепление износостойкого элемента  в корпусе шипа должно обеспечивать  надежное удержание его во  время всего срока эксплуатации.

Сила удержания износостойкого элемента в корпусе шипа должна быть не менее:

- 1000 Н (100 кгс) при использовании  в подготовке шипа к испытаниям методом сверления отверстия в корпусе шипа;

- 500 Н (50 кгс) при использовании  в подготовке шипа к испытаниям  методом разрезания корпуса шипа.

5.8 Сила удержания шипа в резине  протектора должна быть не  менее:

150 Н (15 кгс) - для легковых шин;

200 Н (20 кгс) - для легких  грузовых шин;

400 Н (40 кгс) - для грузовых шин.

5.9 Масса шипа должна быть, г,  не более:

2,4 - для легковых шин;

5,0 - для легких грузовых шин;

8,0 - для грузовых шин.

5.10 Маркировка

5.10.1 Шипы должны иметь маркировку, содержащую следующие данные:

- международный идентификационный  код изготовителя составных частей  транспортных средств (код WPMI) или наименование предприятия, или товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке;

- чертежное обозначение шипов;

Информация о работе Перевозки на специальных видах транспорта