Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 15:45, курсовая работа
Перед речным транспортом поставлены задачи: продолжить работы по улучшению водных путей в восточных районах страны; расширить пропускную способность речных портов за счет оснащения их высокопроизводительными перегрузочными машинами и строительство новых механизированных причалов; пополнить речной флот крупнотоннажными грузовыми судами и секционными составами большой грузоподъемности; значительно снизить себестоимость перевозок.
Для выполнения поставленных задач речной транспорт располагает развитой материально-технической базой. Привлечение массовых грузов, своевременная доставка их получателям, улучшение использования флота, в первую очередь за счет ликвидации простоев судов, является решающими условиями для увеличения перевозок и повышения удельного веса речного транспорта в общем грузообороте всех видов транспорта.
Решению этой задачи способствует ускорение обработки флота в портах. Поднять общий уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ в портах. Одно из немаловажных условий увеличения перевозок – повышение заинтересованности предприятий, организаций и отдельных лиц в перевозках грузов речным транспортом.
Основной задачей этого проекта является разработка и обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причале порта.
Наименование операций | tэ
мин |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Движение к причалу | 25 | ||||||||
Швартовка у причала | 20 | ||||||||
Грузовая обработка судна | с
tгр |
||||||||
Оформление документов после грузовой обработки | 30 | ||||||||
Осмотр судна после грузовой обработки | 30 | ||||||||
Отход от причала | 20 | ||||||||
Общее время технологической обработки | c
J |
||||||||
Наименование операций | tэ
мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5.
Разработка типовых
технологических процессов (циклов)
полной обработки железнодорожного
состава.
5.1. Расчет норм
и времени погрузки−выгрузки
вагонов по прямому и складскому вариантам.
Для расчета планового времени
грузовой обработки вагонов,
, т/ч
, т/ч
, т/ч , т/ч
складывается
из продолжительности погрузки−
где - плановое время грузовой обработки вагонов
по вариантам вагон−судно и вагон−склад (или обратно),
рассчитываемое по вагоно−
,ч
,ч
, ч
, ч
Наименование операций | t,
мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Подача ж.д. состава на станцию | |||||||||||||||
Движение
состава
на сортировочные пути |
5 | ||||||||||||||
Технический
и
коммерческий осмотр |
20 | ||||||||||||||
Списывание и меловая разметка | 10 | ||||||||||||||
Расформирование
ж.д. состава
и ожидание подачи |
24 | ||||||||||||||
Соединение
локомотива
с подачей |
5 | ||||||||||||||
Движение на весовые пути | 16 | ||||||||||||||
Взвешивание подачи вагонов | 20 | ||||||||||||||
Движение на пути причала | 10 | ||||||||||||||
Постановка подачи на причал | 5 | ||||||||||||||
Грузовая
обработка подач вагонов на ж.д.
путях
причала |
I | tпгр | |||||||||||||
II | tпгр | ||||||||||||||
Оформление
документов
после грузовой обработки |
20 | ||||||||||||||
Соединение
локомотива
с подачей вагонов |
5 | ||||||||||||||
Движение на весовые пути | 10 | ||||||||||||||
Взвешивание подачи вагонов | 20 | ||||||||||||||
Уборка
вагонов
на пути станции |
15 | ||||||||||||||
Накопление вагонов | tвн | ||||||||||||||
Формирование ж.д. состава | 24 | ||||||||||||||
Списывание вагонов состава | 8 | ||||||||||||||
Технический
и
коммерческий осмотр |
30 | ||||||||||||||
Оформление
документов
на железнодорожный состав |
30 | ||||||||||||||
Отправление железнодорожного. состава в рейс | 16 | ||||||||||||||
Общее
время технологической |
|||||||||||||||
Наименование операций | t,
мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
6.
Условия взаимосогласованной
работы речного порта
и железнодорожной станции.
Среднесуточное расчетное количество груза, прибывающее в речной порт для перевалки не должно быть больше суммарной пропускной способности перегрузочных машин причала
,
Где:
− сренесуточное расчетное количество груза, т/сут:
− суммарная пропускная способность
перегрузочных машин причала, т/сут.
Это условие
должно соблюдаться в целях
обеспечения перегрузки на данном причале
необходимого навигационного количества
груза.
Минимальный интервал
между прибытием речных судов или речных
составов (железнодорожных составов) должен
быть больше или равен технологическому
интервалу их обработки:
Где :
− минимальный интервал прибытия речных
судов или речных составов в речной
порт, час:
, час
, час
− технологический интервал полной обработки
речного судна или речного состава в порту
перевалки груза, час;
, час
3,4, час
− минимальный интервал прибытия железнодорож−
ных составов на припортовую железнодорожную
станцию, час:
, час
, час
− технологический интервал полной обработки
железнодорожного состава на припортовой
железнодорожной станции, час;
, сут
, сут
Где:
− длительность
и − количество речных судов в речном составе и железнодорожных вагонов в железно− дорожном составе соответственно, ед.;
и − количество груза в речном судне и железнодорожном вагоне соответственно, т;
− суммарное время выполнения операций с речным судном (составом) по прибытию и отправлению соответственно, час;
− суммарное время выполнения операций с железнодорожным составом по прибытию и отправлению соответственно, час;
− навигационное количество
груза на причале, т.
Для исключения простоев флота и вагонов
в ожидании обработки интервал обработки
должен быть меньше интервала прибытия.
Количество
порожнего тоннажа, подаваемого
в пункт перевалки одним видом транспорта,
должно соответствовать количеству груза,
прибывающему в другом виде транспорта:
1*3000*1
8*69*1
Это условие является одним из главных
для перегрузки грузов по прямому варианту,
для этого должны быть и суда и вагоны
и грузы.
Календарные сроки
прибытия в транспортный узел груженых
и порожних составов железнодорожного
и водного транспорта должны быть согласованы
по времени, чтобы к началу грузовых операций
вагоны стояли на причале, а суда у причала
− в целях перегрузки наибольшего количества
грузов по прямому варианту.
Список
литературы
1. Альбом грузовых помещений
2. Вагоны СССР. Отраслевой каталог. /Мин−во тяж. и трансп. машиностр. ЦНИИ информац. и техн.-экон. исслед. по тяж. и трансп. машиностр. −М.: Транспорт, 1984. −206 с.
3. Временные указания по
4. Казаков А.П. Технология и
организация перегрузочных
5. Носов В.П. Методическая
6. Руководство по проектированию
речных портов. Минречфлот. РСФСР
−М.: Транспорт, 1985. − 143 с.
7. Сетка типов и параметров основных
портовых перегрузочных машин на период
до 2000 года. /Минречфлот РСФСР. Научн.-произв.
объед. «Речпорт»./ М.: Транспорт, 1989. −30
с.
8. Указания по составлению