Перегрузочные работы на причале порта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 15:45, курсовая работа

Описание работы

Перед речным транспортом поставлены задачи: продолжить работы по улучшению водных путей в восточных районах страны; расширить пропускную способность речных портов за счет оснащения их высокопроизводительными перегрузочными машинами и строительство новых механизированных причалов; пополнить речной флот крупнотоннажными грузовыми судами и секционными составами большой грузоподъемности; значительно снизить себестоимость перевозок.
Для выполнения поставленных задач речной транспорт располагает развитой материально-технической базой. Привлечение массовых грузов, своевременная доставка их получателям, улучшение использования флота, в первую очередь за счет ликвидации простоев судов, является решающими условиями для увеличения перевозок и повышения удельного веса речного транспорта в общем грузообороте всех видов транспорта.
Решению этой задачи способствует ускорение обработки флота в портах. Поднять общий уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ в портах. Одно из немаловажных условий увеличения перевозок – повышение заинтересованности предприятий, организаций и отдельных лиц в перевозках грузов речным транспортом.
Основной задачей этого проекта является разработка и обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причале порта.

Работа содержит 1 файл

Чернышков . .doc

— 488.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование  операций

мин

10 20 30 40 50 60 70 80
Движение  к причалу 25              
Швартовка у причала 20              
Грузовая  обработка судна   с

tгр

           
Оформление  документов после  грузовой обработки 30            
Осмотр  судна после грузовой обработки 30            
Отход от причала 20              
Общее время технологической  обработки    c

J

             
Наименование  операций

мин

1 2 3 4 5 6 7 8
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Разработка типовых  технологических процессов (циклов) полной обработки железнодорожного состава. 

5.1. Расчет норм  и времени погрузки−выгрузки  вагонов по прямому и складскому вариантам. 

         Для расчета планового времени  грузовой обработки вагонов, перегружаемых  в судно при построении типового технологического процесса (цикла) полной обработки железнодорожных вагонов используются вагоно−часовые нормы с учетом обозначений  

       , т/ч                  , т/ч     

  , т/ч                        , т/ч

  

      1. Плановое общее время грузовой обработки вагонов

    складывается  из продолжительности погрузки−выгрузки вагонов в судно и на склад для последующей перегрузки в судно (или обратно), с учетом : 

                                     = 2,9+1,6=4,5, ч                       

где  - плановое время грузовой обработки вагонов

       по вариантам вагон−судно и вагон−склад (или обратно),

       рассчитываемое по вагоно−часовым  нормам, час; 

  ,ч                          ,ч                           

  , ч                              , ч  

    1. Типовой технологический  процесс (цикл) полной обработки железнодорожных  составов  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование  операций t,

мин.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
Подача  ж.д. состава на станцию
15
                         
Движение  состава 

на сортировочные  пути

5                          
Технический и 

коммерческий  осмотр

20                          
Списывание  и меловая разметка 10                          
Расформирование ж.д. состава 

и ожидание подачи

24                          
Соединение локомотива

с подачей

5                          
Движение  на весовые пути 16                          
Взвешивание подачи вагонов 20                          
Движение  на пути причала 10                          
Постановка  подачи на причал 5                          
Грузовая  обработка подач вагонов на ж.д. путях

причала

I tпгр                          
II tпгр                          
Оформление  документов

после грузовой обработки

20                          
Соединение  локомотива

с подачей вагонов

5                          
Движение  на весовые пути 10                          
Взвешивание подачи вагонов 20                          
Уборка  вагонов 

на пути станции

15                          
Накопление  вагонов tвн                          
Формирование  ж.д. состава 24                          
Списывание  вагонов состава 8                          
Технический и 

коммерческий  осмотр

30                          
Оформление  документов

на железнодорожный  состав

30                          
Отправление железнодорожного. состава в рейс 16                          
Общее время технологической обработки  железнодорожного состава из 40 вагонов
                         
Наименование  операций t,

мин.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 6. Условия взаимосогласованной работы  речного порта и железнодорожной станции. 

Среднесуточное  расчетное количество груза, прибывающее  в речной порт для перевалки не должно быть больше суммарной пропускной способности перегрузочных машин причала

                    ,                                         ,                                    

Где:

  − сренесуточное расчетное количество груза, т/сут:

  − суммарная пропускная способность  перегрузочных машин причала, т/сут. 

 Это условие  должно соблюдаться в целях  обеспечения перегрузки на данном причале необходимого навигационного количества груза. 

Минимальный интервал между прибытием речных судов или речных составов (железнодорожных составов) должен быть больше или равен технологическому интервалу их обработки: 

                                                                    

                                           

                                                                    

Где :

  − минимальный интервал прибытия речных судов  или речных составов в речной порт, час: 

                , час                         , час                          

         − технологический интервал полной обработки

                 речного судна или речного состава в порту

                 перевалки груза, час;

               

   , час                    3,4, час                  
 
 

         − минимальный интервал прибытия железнодорож−      

                 ных составов на припортовую  железнодорожную

                 станцию, час: 

                   , час                          , час                           

         − технологический интервал полной обработки

                 железнодорожного состава на  припортовой

                 железнодорожной станции, час;

              

        , сут                  , сут                   

Где:

 − длительность эксплуатационного  периода работы причала в течение  навигации, час;

  и   − количество речных судов в речном  составе и железнодорожных вагонов в железно−  дорожном составе соответственно, ед.;

 и   − количество груза в речном судне и железнодорожном вагоне соответственно, т;

− суммарное время выполнения операций с речным судном (составом) по прибытию и отправлению соответственно, час;

 − суммарное время выполнения  операций с железнодорожным составом по прибытию и  отправлению соответственно, час;

 − навигационное количество груза на причале, т. 

        Для исключения простоев флота и вагонов в ожидании обработки  интервал обработки должен быть меньше интервала прибытия. 

 Количество  порожнего тоннажа, подаваемого в пункт перевалки одним видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывающему в другом виде транспорта: 

                                         1*3000*1 8*69*1                       

           Это условие является одним из главных для перегрузки грузов по прямому варианту, для этого должны быть и суда и вагоны и грузы. 

Календарные сроки  прибытия в транспортный узел груженых и порожних составов железнодорожного и водного транспорта должны быть согласованы по времени, чтобы к началу грузовых операций вагоны стояли на причале, а суда у причала − в целях перегрузки наибольшего количества грузов по  прямому варианту. 

               
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

          1. Альбом грузовых помещений сухогрузных речных судов. /Справочное пособие. Новосибирк: Новосиб. ин−т инж. водн. трансп, 1984. −85 с. 

          2. Вагоны СССР. Отраслевой каталог. /Мин−во тяж. и трансп. машиностр.  ЦНИИ информац. и техн.-экон. исслед. по тяж. и трансп. машиностр.  −М.: Транспорт, 1984. −206 с.

 

          3. Временные указания по разработке  единых технологических процессов  работы подъездных путей и  станций примыкания. /Сборник правил  перевозок и тарифов железнодорожного  транспорта СССР/, № 305, М.: Транспорт, 1985, −56 с. 

          4. Казаков А.П. Технология и  организация перегрузочных работ  на речном транспорте. М.: Транспорт, 1984, −416 с. 

          5. Носов В.П. Методическая разработка  на выполнение контрольной работы 2 на тему: Единый технологический  процесс работы порта и припортовой железнодорожной станции. Новосибирк: Новосиб. ин−т инж. водн. трансп, 1992, −45 с. 

                       6. Руководство по проектированию  речных портов. Минречфлот. РСФСР  −М.: Транспорт, 1985. − 143 с. 

          7. Сетка типов и параметров основных портовых перегрузочных машин на период до 2000 года. /Минречфлот РСФСР. Научн.-произв. объед. «Речпорт»./ М.: Транспорт, 1989. −30 с. 

          8. Указания по составлению единых  технологических процессов работы  морских, речных портов и припортовых железнодорожных станций. М.: Транспорт, 1979. −25 с 

   

Информация о работе Перегрузочные работы на причале порта