Перегрузочные работы на причале порта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 15:45, курсовая работа

Описание работы

Перед речным транспортом поставлены задачи: продолжить работы по улучшению водных путей в восточных районах страны; расширить пропускную способность речных портов за счет оснащения их высокопроизводительными перегрузочными машинами и строительство новых механизированных причалов; пополнить речной флот крупнотоннажными грузовыми судами и секционными составами большой грузоподъемности; значительно снизить себестоимость перевозок.
Для выполнения поставленных задач речной транспорт располагает развитой материально-технической базой. Привлечение массовых грузов, своевременная доставка их получателям, улучшение использования флота, в первую очередь за счет ликвидации простоев судов, является решающими условиями для увеличения перевозок и повышения удельного веса речного транспорта в общем грузообороте всех видов транспорта.
Решению этой задачи способствует ускорение обработки флота в портах. Поднять общий уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ в портах. Одно из немаловажных условий увеличения перевозок – повышение заинтересованности предприятий, организаций и отдельных лиц в перевозках грузов речным транспортом.
Основной задачей этого проекта является разработка и обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причале порта.

Работа содержит 1 файл

Чернышков . .doc

— 488.00 Кб (Скачать)

                (или коэффициент складочности)

          − коэффициент повторной перевалки грузов. Только

                здесь его значения могут быть  от 0 до 1. Например:

        = − если фронтальным краном весь груз перегружа-

                ется из судна на склад (или  обратно) и этим же 

                краном со склада в вагоны (или обратно);

          = 0,5 − если фронтальным краном весь груз перегру−

               жается из судна на склад  (или обратно) и 50% со

               склада в вагоны (или обратно), остальные 50% − 

               тыловым краном или автопогрузчиком;

          = 0 − если фронтальным краном весь груз перегружа−

               ется из судна на склад (или  обратно), а тыловым

               краном или автопогрузчиком 100% груза из склада

               в вагоны (или обратно);

        ; и - комплексные нормы выработки по

               вариантам работ: судно−вагон,  судно−склад,

               склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см. 

                             =0,99 

           ,                         =40.4 ч.

         Общее потребное количество перегрузочных  машин на причале, которое должно  быть для перегрузки необходимого  грузопотока, устанавливается соотношением: 
 
 

          2.2Суммарная пропускная способность всех фронтальных установок (машин) причала зависит от пропускной способности одной машины, от количества главных перегрузочных установок причала и от коэффициента снижения их производительности: 

       , т/сут.           =9898 т/сут.  

где  − пропускная способность одной фронтальной

                перегрузочной установки (машины), т/сут;

          − количество главных перегрузочных установок

                (машин) на причале, ед.;

         -  коэффициент снижения производительности пере−

                грузочных машин на причале  при их количестве

                более одной единицы при , ;

                при  , ; при и >, ). 

2.3 Потребное количество перегрузочных машин. 

                             , ед. 

                            , ед.       =5687.5

                     

где  − среднесуточное расчетное количество груза, про−

             ходящее через причал, т/сут;

       − пропускная способность одной фронтальной

             перегрузочной машины , т/сут;

        - коэффициент запаса перегрузочных машин на

             причале, учитывающий метеоусловия (ветер, дождь)

             и профилактику кранов (ежемесячное обслужива−

             ние). Для тарно−штучных грузов  крытого хранения 

             он может быть  = 1,17, для остальных = 1,12. 

2.4 Общее количество  причалов 

, ед.          , ед.

Зависит от общего потребного количества кранов ( ) и от максимально возможного количества кранов ( ), которое целесообразно размещать на причале без существенного снижения их производительности. 

2.5  Пропускная способность железнодорожных путей. 

, т/сут.             =15070 т/сут.  
 

где - масса груза в одной железнодорожной подаче

                 вагонов , т/под.;

- максимальное количество подач  вагонов, которое

    может  быть подано на причал в  течение одних 

    суток,  под./сут:

       , под./сут.    =27.3 под./сут.      

где   24 – продолжительность одних суток, час/сут.;

          - продолжительность погрузки−выгрузки одной

    железнодорожной  подачи (с округлением до двух

    знаков  после запятой) , час/под.:

 

      , ч         =0.88 ч 

где :

− вагоно−часовая норма, т/ч: 

       , т/ч           =623 т/ч 
 

Где :

  0,125 или 1/8 – коэффициент перехода от  комплексной нормы выработки к судо−часовой. 8 − это 7−часовая смена плюс 1 час обеденного перерыва; 

    - средневзвешенная комплексная норма выработки при перегрузке вагонов по вариантам вагон−судно  и вагон−склад (или обратно), т/см. Здесь :

 

, т/см.      =2769.3 т/см. 

2.6.Пропускная способность складов причала.

 т/сут.                     т/сут.                      

Где:

   − емкость (грузовместимость) склада, т; =5687*7*1=39809м3.

Где :

  - общая площадь всех складов причала, м2 ;

        -   допустимая нагрузка на один метр квадратный

   площади  склада для конкретного рода груза, т/м2;

       - коэффициент использования полезной площади

   складов  причала;

        tхр  -  нормативный срок хранения грузов, сут.=9сут. 
 

2.7. Лимитирующая  пропускная способность причала. 

, т/сут     , т/сут  

Где:

  − суммарная пропускная способность всех

                  фронтальных установок (машин) причала, т/сут;

            Пжд  − пропускная способность железнодорожных путей

                  причала, т/сут;

              Пск   − пропускная способность складов причала, т/сут. 

3.Расчет норм загрузки судна и вагона, количества грузов перегружаемых из вагонов в суда, на склад (или обратно). 

3.1.Загрузка речного  судна.

(масса груза  в речном судне) устанавливается следующим образом: 

               , т                                    , т                                     

Где:

   − регистровая грузоподъемность речного судна, т;

   − коэффициент использования регистровой грузоподъемности судна (тарифная норма). 
 

3.2Норма загрузка  железнодорожного вагона.

(масса груза  в вагоне) определяется:

          , т/под ,       , т/под   

Где :

   - грузоподъемность железнодорожного вагона, т;

    - коэффициент использования грузоподъемности  вагона конкретным родом груза (тарифная норма). 

 , ед.,                      , ед.,

Принимаем  количество вагонов = 43,при этом загрузка судна составит 3000 тонн. 

3.3Количество  перегружаемых по прямому варианту  вагонов. 

в судно (или  обратно) определяется: 

                          , ед                             43*(1-0,4)=25.8 ед.

По варианту вагон-судно принимаем для выгрузки 26 вагонов с загрузкой 69 т. Каждый   или всего 1794т.

                          

3.4.На склад будут выгружены.

 остальные  вагоны: 

       , ед.       , ед. 

По варианту вагон-склад  принимаем для выгрузки 17 вагонов с загрузкой 69 т. Каждый   или всего 1173т. 

3.5.Со склада  в судно.

(или обратно)  должны быть перегружены все  те же грузы, ранее выгруженные из вагонов на склад (без разрыва вагонной отправки),

 здесь  : 

, ед.                 , ед. 
 

Расчет количества грузов, перегружаемых в суда из железнодорожных вагонов (или обратно)  
 

Показатель По вариантам  грузовых работ
в−с ск−с в−ск всего
Загрузка  судна, т 3000
Загрузка  вагона, т 69
Перегрузка 

по вариантам работ:

   − в судно, т

   − из  вагонов, т

 
 
1794

1794

 
 
1173

 
 

1173

 
 
  3000

3000

Количество  вагонов

   − в  судно, ед.

   − через  склад, ед.

 
7

 
        −

       17

 

17

 
43

17

 
 

4. Разработка типовых  технологических  процессов (циклов) полной обработки речных судов.

4.1. Расчет норм  и времени погрузки−выгрузки  судов по прямому и складскому вариантам. 
 

, т/ч                   т/ч  

, т/ч                 т/ч    

          4.1.1.Плановое общее время грузовой обработки судна.

складывается  из продолжительности погрузки−выгрузки судна из вагонов и повагонных накоплений со склада (или обратно). 

               , ч                     , ч                      

Где :

  - плановое время грузовой обработки судна по вариантам вагон−судно и склад−судно (или обратно), рассчитываемое по судо−часовым нормам, час; 

         , ч                              , ч                               

       , ч                             , ч  
 

                            

4.2. Типовой технологический  процесс (цикл) полной обработки  речных судов. 

Сводные данные по типовому технологическому

процессу (циклу) полной обработки речного  судна 

Показатель Грузовое  время, час., мин.

по вариантам  работ

Всего,

час., мин.

вагон−судно склад−судно
Время погрузки

судна,

3,25 1,8 5,05
Интервал  технологический,  
-
 
-
 
Сокращение  за

счет совмещения

операций

 
-
 
-
 

Информация о работе Перегрузочные работы на причале порта