Отчет по производственной практике в ООО "Мегатранс-логистик"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 21:30, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.

Работа содержит 1 файл

Мегатранс Логистик.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

     План  подобных мероприятий можно представить  в виде следующей таблицы. (см. табл. 5) 

     Таблица 5.

     Мероприятия, направленные на улучшение психологической  обстановки в коллективе

Название  мероприятия Дата проведения Цель проведения
1. Спортивные соревнования между подразделениями ежеквартально Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны
2. Выезды  на природу 

(День  моря,

День  системного администратора, день программиста, День Лешего,

Праздник  урожая и т.д.)

В зависимости  от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода Неформальная  обстановка всегда помогает найти общий  язык, отвлечься от рабочих проблем  и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей
3. Корпоративные  вечеринки Раз в квартал, может быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно  официальному. Можно просто устроить «День сгоревшей лампочки» Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке
4. Семейные  праздники

(День  отца,

День  матери,

День  защиты детей)

День отца –  третье воскресенье июля,

День  матери – последнее воскресенье  ноября,

День  защиты детей – 1 июня

Проведение  семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные  связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих династий на предприятии
 

     Этот  план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.

     
  • Можно заключить, что персонал организации и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные стремились к нововведениям и улучшениям, было желание работать и быть востребованным.
  •      После улучшения эффективности рабочего процесса между персоналом,задача внутреннего маркетинга не закончена , т. к. Внутренний маркетинг организации более глобально рассматривает задачи организации с целью дальнейшего продвижения , развитияи улучшения всех качеств компании. К примеру после изуения понятия и функций внутреннего маркетинга в целом , я предложил на рссмотрение руководству дать больше полномочий сотрудникам отдела логистики .Это был настолько интересный вопрос для руководителя, . Ведь он (как правило) понимает, что наделив эту часть персонала большими правами, полномочиями, можно получить серьезные плюсы:

         Конфликты решаются быстрее. Персонал на передовой  способен принимать решения сам  и поэтому конфликты разрешаются  скорее. Это способствует сохранению лояльности даже недовольных клиентов

         Сам персонал становится более ответственным. Педагогика, понимаешь ли.

         Взаимное  уважение и энтузиазм у персонала. "Мы теперь все важные люди".

         Персонал, наделенный большими полномочиями, становится источником ценных идей. Теперь все, что  приходит в голову такому сотруднику, кажется более важным, он это не отбрасывает, а доносит до руководства. Среди этих идей и информации часто попадается весьма полезная.

     

          Заключение 

         В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был  насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

         В ходе написания данного отчета о  прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «Мегатранс»– это успешно работающая транспортная компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

         Как рекомендации, было выделен и составлен  план мероприятий, который способствовал  бы разряжению напряженной психологической  обстановки в компании, и улучшению  межличностных отношений между персоналом, а так же поставил вопрос руководству о наделению больших полномочий сотрудников организации.

         Таким образом, при любом избранном  подходе внутренний маркетинг –  это составная часть общей  стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.

    Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "Мегатранс-логистик"