Отчет по практике в ООО «О»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 23:22, отчет по практике

Описание работы

Транспорт является неразрывной составной частью производительных сил общества, непременным условием его развития. Продукция транспорта – само перемещение, тот полезный эффект, который создается транспортным производством и. Особенность такой продукции то, что процесс ее потребления неразрывно связан с производственным процессом. Цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать предприятие с помощью анализа оценки эффективности предприятия. Транспорт необходим для осуществления перевозок как внутри предприятия, так и между предприятиями, районами и странами, осуществляя перемещение месторасположения продукта по отношению к потребителю, изменяет ее пространственное бытие. Транспорт продолжает процесс производства материальных благ в сфере обращения путем перемещения продукции из пунктов ее производства в места потребления, осуществляя материальные связи между производителями и потребителями продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ................................................4
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.................................................9
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ......15
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ............................................................................................22
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРАНСПОРТА...............................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 153.00 Кб (Скачать)

      Бизнес-план развития включает:

  • оценку текущего состояния c определением закономерностей и тенденций развития во взаимосвязи c тенденциями и приоритетами развития отрасли;
  • обоснование целей и задач, важнейших направлений экономического развития на очередной год;
  • определение внутренних и внешних факторов и условий эффективного развития;
  • установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития на очередной год;
  • определение и описание конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение целевых параметров развития.

Общие подходы к подготовке бизнес-плана  развития:

  • бизнес-план развития составляется с учетом специфики текущей (операционной), инвестиционной и финансовой деятельности;
  • каждый раздел формируется на основании достоверных исходных данных, подтвержденных исследованиями и оформленных соответствующими документами;
  • отдельными приложениями к бизнес-плану развития оформляются документы, подтверждающие исходные и другие данные, используемые в бизнес-плане развития (копии учредительных и отчетных документов, материалов аудиторской проверки другие документы);
  • исходные и выходные данные, заложенные в бизнес-плане развития, должны быть идентичными на всех этапах его рассмотрения в органах управления;

     В организации ООО «О» не создана  планово-экономическая служба. Отсутствие необходимости в создании подобного  подразделения объясняется малыми размерами компании. Часть функций  этого отдела выполняет главный бухгалтер (калькуляция себестоимости оказываемых услуг и др.). Составление бизнес-плана в организации предусматривается только в случае обращения в банковские органы для получения кредита.

     Также, бизнес-план был составлен при  открытии организации в 1992 году, но он не был предъявлен для моего рассмотрения. 

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРАНСПОРТА
 
 

     Основным  законодательным актом, регулирующим осуществление грузоперевозки автомобильным  транспортом в Республике Беларусь, является закон Республики Беларусь от 14 августа 2007г. № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках».

     Закон определяет правовые, экономические  и организационные основы деятельности на автомобильном транспорте в Республике Беларусь в целях создания условий для обеспечения потребностей экономики и населения в автомобильных перевозках и связанных с ними услугах.

     Данный  закон регулирует отношения, возникающие  при оказании услуг автомобильным транспортом, устанавливает порядок и условия выполнения автомобильных перевозок пассажиров или грузов, определяет права, обязанности и ответственность автомобильных перевозчиков, пассажиров, заказчиков автомобильных перевозок, грузоотправителей, грузополучателей и операторов автомобильных перевозок.

     Также производственная деятельность организации  регулируется Конституцией РБ,  Гражданским  Кодексом РБ, Законом РБ « О транспортно-экспедиционной деятельности » №124-з от 13.06.2006г. (ред. 26.12.2007г.),  «Правилами автомобильных перевозок грузов» утв. постановлением Совета Министров РБ ОТ 30.06.2008г. № 970 и иными актами законодательства Республики Беларусь.

     Деятельность  на автомобильном транспорте регулируется государством путем установления мер, способствующих созданию  экономических, организационных и правовых условий для осуществления и развития деятельности на автомобильном транспорте, включая определение государственной политики в этой сфере, заключения международных договоров Республики Беларусь, разработку программ развития и функционирования автомобильного транспорта, издание нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере автомобильного транспорта.

     Автомобильные перевозки подразделяются на внутриреспубликанские  и международные.

            Международные автомобильные перевозки грузов на территории Республики Беларусь выполняются в соответствии с законодательством Республики Беларусь и международными договорами Республики Беларусь, а также общепризнанными нормами международного права.

     На  автомобильном транспорте Республики Беларусь с октября 1993 года введено лицензирование перевозочной, транспортной, экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и обслуживанием подвижного состава

     Для осуществления производственной деятельности в организации создано специальное подразделение – транспортный отдел, возглавляемый начальником транспортного отдела. В данный отдел входят менеджеры по организации грузоперевозок, механик, переводчик и водители-экспедиторы.

     В обязанности менеджера по организации грузоперевозок входит получение и обработка заявок на перевозку, комплектация загрузки машины, выбор рационального маршрута, формирование пакета документов, необходимых водителю, контроль за своевременным выполнением заказа. Помимо этого в обязанности менеджера по организации грузоперевозок входит взаимодействие с сотрудниками организации с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки и изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях.

     В обязанности водителя-экспедитора  входит:

    • Приемка товара со складов;
    • Обеспечение сохранности товара во время транспортировки;
    • Оформление документации по приемке и погрузке груза;
    • Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива и др.;

     Все водители проходят медицинское освидетельствование  перед тем, как приступить к выполнению своих обязанностей, о чем ставится штамп в путевом листе.  Во время следования по маршруту водителям категорически запрещается употреблять алкоголь, психотропные, наркотические и другие вещества, снижающие внимание и работоспособность человека. Также категорически запрещается подвозить каких-либо пассажиров или груз по своему усмотрению.

     После возвращения из рейса (или во время  стоянок) водитель формирует отчет  о выполненной работе, где указывает  время и место стоянок, километраж, дату и место заправок, количество заправленных литров топлива. К отчету прикладываются чеки, подтверждающие расходование средств, отчет тахографа и иные документы. Данный пакет документов поступает в бухгалтерию, где сверяется количество израсходованного топлива с нормами расхода по пройденному маршруту, проверяются и принимаются к учету авансовые отчеты, проверяется правильность расходования денежных средств и соответствие представленных данных предъявленным чекам.

     Большинство расчетов во время следования по маршруту водитель осуществляет безналичным  путем: все водители имеют в распоряжении корпоративные банковские карты. Во время следования по маршруту водитель осуществляет постоянную связь с курирующим его менеджером посредством мобильной связи либо текстовых сообщений. В случае возникновения непредвиденных ситуаций (поломка в пути, например) водитель немедленно уведомляет об этом менеджера. После проверки путевые листы, CMR  и иные документы подшиваются в папки менеджерами.

     В Приложении Р представлены должностные  инструкции водителя-экспедитора, менеджера по организации грузоперевозок и переводчика, которые являются основными звеньями транспортного отдела.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     За  время прохождения ознакомительной  практики я закрепила знания, полученные на первом и втором курсах обучения, получила новые и начала подготовку к самостоятельной деятельности по выбранной специальности.

     За  время практики я изучила работу как предприятия в целом, так и отделов в частности. Были изучены основные документы. Во время изучения работы бухгалтерии, я ознакомилась с финансово-экономическими показателями. Наш руководитель практики объяснила нам принципы организации бухгалтерского учёта, а также значение данных показателей.

     Во  время изучения производственного  процесса я ознакомилась с работой менеджеров, принципами организации перевозок и участвовала в производственном процессе : составляла пакет документов водителя для начала командировки и участвовала в проверке отчетов водителей.

     В результате прохождения практики я получила практические знания, которые мне будут полезны не только на последующих курсах обучения, но и в дальнейшей профессиональной деятельности.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «О»