Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 23:22, отчет по практике
Транспорт является неразрывной составной частью производительных сил общества, непременным условием его развития. Продукция транспорта – само перемещение, тот полезный эффект, который создается транспортным производством и. Особенность такой продукции то, что процесс ее потребления неразрывно связан с производственным процессом. Цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать предприятие с помощью анализа оценки эффективности предприятия. Транспорт необходим для осуществления перевозок как внутри предприятия, так и между предприятиями, районами и странами, осуществляя перемещение месторасположения продукта по отношению к потребителю, изменяет ее пространственное бытие. Транспорт продолжает процесс производства материальных благ в сфере обращения путем перемещения продукции из пунктов ее производства в места потребления, осуществляя материальные связи между производителями и потребителями продукции.
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ................................................4
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.................................................9
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ......15
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ............................................................................................22
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРАНСПОРТА...............................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................
Бизнес-план развития включает:
Общие подходы к подготовке бизнес-плана развития:
В
организации ООО «О» не создана
планово-экономическая служба. Отсутствие
необходимости в создании подобного
подразделения объясняется
Также,
бизнес-план был составлен при
открытии организации в 1992 году, но он
не был предъявлен для моего рассмотрения.
Основным законодательным актом, регулирующим осуществление грузоперевозки автомобильным транспортом в Республике Беларусь, является закон Республики Беларусь от 14 августа 2007г. № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках».
Закон определяет правовые, экономические и организационные основы деятельности на автомобильном транспорте в Республике Беларусь в целях создания условий для обеспечения потребностей экономики и населения в автомобильных перевозках и связанных с ними услугах.
Данный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом, устанавливает порядок и условия выполнения автомобильных перевозок пассажиров или грузов, определяет права, обязанности и ответственность автомобильных перевозчиков, пассажиров, заказчиков автомобильных перевозок, грузоотправителей, грузополучателей и операторов автомобильных перевозок.
Также производственная деятельность организации регулируется Конституцией РБ, Гражданским Кодексом РБ, Законом РБ « О транспортно-экспедиционной деятельности » №124-з от 13.06.2006г. (ред. 26.12.2007г.), «Правилами автомобильных перевозок грузов» утв. постановлением Совета Министров РБ ОТ 30.06.2008г. № 970 и иными актами законодательства Республики Беларусь.
Деятельность на автомобильном транспорте регулируется государством путем установления мер, способствующих созданию экономических, организационных и правовых условий для осуществления и развития деятельности на автомобильном транспорте, включая определение государственной политики в этой сфере, заключения международных договоров Республики Беларусь, разработку программ развития и функционирования автомобильного транспорта, издание нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере автомобильного транспорта.
Автомобильные перевозки подразделяются на внутриреспубликанские и международные.
Международные автомобильные перевозки грузов на территории Республики Беларусь выполняются в соответствии с законодательством Республики Беларусь и международными договорами Республики Беларусь, а также общепризнанными нормами международного права.
На автомобильном транспорте Республики Беларусь с октября 1993 года введено лицензирование перевозочной, транспортной, экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и обслуживанием подвижного состава
Для осуществления производственной деятельности в организации создано специальное подразделение – транспортный отдел, возглавляемый начальником транспортного отдела. В данный отдел входят менеджеры по организации грузоперевозок, механик, переводчик и водители-экспедиторы.
В обязанности менеджера по организации грузоперевозок входит получение и обработка заявок на перевозку, комплектация загрузки машины, выбор рационального маршрута, формирование пакета документов, необходимых водителю, контроль за своевременным выполнением заказа. Помимо этого в обязанности менеджера по организации грузоперевозок входит взаимодействие с сотрудниками организации с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки и изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях.
В
обязанности водителя-
Все
водители проходят медицинское
После возвращения из рейса (или во время стоянок) водитель формирует отчет о выполненной работе, где указывает время и место стоянок, километраж, дату и место заправок, количество заправленных литров топлива. К отчету прикладываются чеки, подтверждающие расходование средств, отчет тахографа и иные документы. Данный пакет документов поступает в бухгалтерию, где сверяется количество израсходованного топлива с нормами расхода по пройденному маршруту, проверяются и принимаются к учету авансовые отчеты, проверяется правильность расходования денежных средств и соответствие представленных данных предъявленным чекам.
Большинство расчетов во время следования по маршруту водитель осуществляет безналичным путем: все водители имеют в распоряжении корпоративные банковские карты. Во время следования по маршруту водитель осуществляет постоянную связь с курирующим его менеджером посредством мобильной связи либо текстовых сообщений. В случае возникновения непредвиденных ситуаций (поломка в пути, например) водитель немедленно уведомляет об этом менеджера. После проверки путевые листы, CMR и иные документы подшиваются в папки менеджерами.
В Приложении Р представлены должностные инструкции водителя-экспедитора, менеджера по организации грузоперевозок и переводчика, которые являются основными звеньями транспортного отдела.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За
время прохождения
За время практики я изучила работу как предприятия в целом, так и отделов в частности. Были изучены основные документы. Во время изучения работы бухгалтерии, я ознакомилась с финансово-экономическими показателями. Наш руководитель практики объяснила нам принципы организации бухгалтерского учёта, а также значение данных показателей.
Во время изучения производственного процесса я ознакомилась с работой менеджеров, принципами организации перевозок и участвовала в производственном процессе : составляла пакет документов водителя для начала командировки и участвовала в проверке отчетов водителей.
В результате прохождения практики я получила практические знания, которые мне будут полезны не только на последующих курсах обучения, но и в дальнейшей профессиональной деятельности.