Отчет о преддипломной практике ООО «Севертранс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Предприятие является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансовой и хозяйственной деятельности.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банка, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Предприятие находится в договорных отношениях с администрацией муниципального образования «Город Воркута». Предприятие отвечает по всем обязательствам принадлежащим ему имуществом.

Содержание

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ________________________________________________________ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПРЕДПРИЯТИЯ____________________________4

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК________________________________________ 12

ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО___________________________________ 15

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ________________________________________________________ 23

ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ.

Работа содержит 1 файл

преддипломный.docx

— 109.27 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Рекомендуемый типовой перечень оборудования кабинетов  по БД следующий:

набор схем опасных  дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным действиям водителей  в этих ситуациях;

схемы конкретных железнодорожных переездов с  указанием зон видимости и  особенностей проезда;

карты-схемы  маршрутов;

дорожные  знаки с подсветкой;

тренажёры для  программированного обучения ПДД;

тренажёры для  контролирования знаний и обучения;

электронный тренажёр-экзаменатор;

кинопроекционный  аппарат, фото - и видеоаппаратура.

Экспозиция  кабинета должна отражать содержание всей работы по БД, учитывать специфику  деятельности АТП (грузовое, пассажирское, смешанное), и местные условия  работы. Она представляется отдельными разделами, для каждого из которых  подбирается необходимое оборудование, наглядные и учебные пособия. Экспозицию кабинета по БД рекомендуется  представлять тремя разделами: учебно-методическим, справочно-информационным и агитационно-пропагандистским. Учебно-методический раздел должен обеспечивать приобретение водителями знаний по основам  БД, организации труда и отдыха водителей, техническому состоянию  транспортных средств, а также воспитанию трудовой и транспортной дисциплины.

Приобретение  знаний по основам БД предусматривает:

изучение  ПДД, правил технической эксплуатации автомобильного транспорта и других нормативных документов по безопасности автомобильных перевозок и контролирование  полученных знаний;

выбор рациональных режимов движения с учётом экономии топливно-смазочных материалов;

повышение мастерства вождения автомобилей, разбор типичных опасных дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями водителям о  правильных действиях в этих ситуациях;

знакомство  с психофизиологией труда водителей. Знания по организации труда и  отдыха водителей предусматривают  изучение:

производственной  санитарии и гигиены труда;

режимов труда  и отдыха;

требований, предъявляемых к состоянию здоровья при предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах:

дорожных  условий и режимов движения на основных маршрутах работы транспортных средств данного АТП;

приёмов вождения автомобилей в различных дорожных и климатических условиях.

Изучение  технического состояния транспортных средств предусматривает знание конструктивных особенностей и технико-эксплуатационных характеристик подвижного состава АТП, а также устройства, порядка контроля и обслуживания узлов и агрегатов автомобиля, техническое состояние которых влияет на БД.

Справочно-информационный раздел предназначен для информативной, консультативной и справочной работы. Он содержит:

карту-схему  маршрутов;

план работы кабинета по БД;

данные статистики ДТП;

схемы железнодорожных  переездов, расположенных в зоне деятельности АТП;

справочные  материалы;

схемы типичных ДТП с анализом их возникновения.

На карте-схеме  маршрутов БД пассажирских АТП должны быть обозначены остановочные пункты, регулируемые и нерегулируемые перекрёстки, места интенсивного пешеходного  движения, опасные участки дорог, железнодорожные переезды и т.д. Схему следует сопровождать паспортными  данными маршрутов, сведениями о  местах концентрации ДТП и установленных  скоростях движения.

Данные учёта  и анализа ДТП, нарушений ПДД  для наглядности представляются в виде таблиц, диаграмм, графиков, схем. Их следует группировать по следующим  темам:

состояние аварийности  в целом по АТП, автоколоннам (на пассажирских АТП и по маршрутам);

состояние аварийности  в объединении, управлении, другой организации. На диаграммах может быть показано число ДТП и пострадавших в  них по месяцам, кварталам, годам  в. абсолютных и относительных цифрах (на 1 млн. км пробега автомобилей, на 1000 водителей, на 1000 транспортных средств  и т.д.). Справочные материалы для  водителей содержат:

нормативные документы, инструкции, приказы, письма, распоряжения, касающиеся работы водительского  состава;

сведения  о порядке получения удостоверения  на право управления транспортным средством  или талона предупреждения при его  замене или утрате;

методические  материалы по определению параметров движения автомобиля: скорости, пути, времени, траектории;

сведения  о порядке прохождения водителями медицинского переосвидетельствования, повышении квалификации водителя, награждении  значком «За работу без аварий»;

меры административной и уголовной ответственности  за нарушение ПДД, трудовой дисциплины и т.д.;

информацию  о порядке проезда к больницам, расположение районных отделений милиции, «Скорой помощи», пожарной части  и т.д.;

телефоны  диспетчерской службы АТП, милиции, ГИБДЦ;

адреса и  телефоны вышестоящих организаций.

Агитационно-пропагандистский раздел включает материалы, отражающие опыт работы лучших водителей, бригад, автоколонн (отрядов), итоги конкурсов, месячников и викторин по БД.

В этот раздел, в частности, могут быть помещены:

фотографии  лучших водителей, награждённых значками «За работу без аварий»;

сведения  о победителях конкурсов «За  безопасность движения»;

лозунги, плакаты  и другие материалы наглядной  агитации.

Часть материалов наглядной агитации следует также  размещать на территории АТП, в диспетчерской, на контрольно-техническом пункте.

Занятия в  кабинете по БД проводятся индивидуально  в форме самостоятельной подготовки и по группам водителей в форме  бесед, лекций и консультаций.

 Основные  направления работы службы БД  по предупреждению ДТП

Итак, общие  требования к системе управления БД заключаются в минимизации  времени на осуществление транспортного  процесса при условии соблюдения безопасности движения и защиты окружающей среды. Эти требования на АТП могут  быть обеспечены:

высокой квалификацией  и дисциплинированностью водителей;

высоким уровнем  технического состояния и укомплектованности транспортных средств;

необходимым состоянием улично-дорожной сети и  организацией движения;

квалифицированным руководством и контролем за перевозками и использованием подвижного состава.

Обеспечение этих условий требует от службы безопасности движения на АТП:

разработки  проектов планов профилактической работы с водителями;

систематического  контроля за выполнением нормативных документов, инструкций, приказов по обеспечению безопасности движения;

проверки  выполнения всеми службами АТП необходимых  мероприятий по обеспечению безопасности движения;

ведения учёта  ДТП и нарушений правил дорожного  движения в соответствии с соответствующими правилами учёта и ведомственными инструкциями;

проведения  анализа материалов ДТП и нарушений, допущенных водителями, и организации  соответствующего их обсуждения в коллективе;

участия в  проведение служебных расследований  ДТП;

обобщения и  распространения опыта безаварийной работы водителей, бригад, автоколонн;

организации работы кабинета безопасности движения и проведения агитационно-массовой работы по безопасности движения;

осуществления контроля за стажировкой водителей и работой водителей-наставников.

Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно - транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.

 При служебном  расследовании, в пределах компетенции  лица, его проводящего, должны  быть выявлены:

- обстоятельства, предшествующие происшествию;

- причины  происшествия;

- влияние  дорожных и других факторов  на возникновение дорожно - транспортного происшествия;

- последствия  происшествия;

- лица, деятельность  которых связана с возникновением  происшествия, и конкретная вина  каждого из них (предварительно);

- недостатки  в работе автотранспортного предприятия  (организации), способствующие возникновению  дорожно - транспортных происшествий.

Служебное расследование  проводится:

- руководителем  автотранспортного предприятия  (организации) - всех дорожно - транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток;

- руководителем  территориального производственного  объединения - дорожно - транспортных происшествий, при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 и более человек, в срок до 7 суток;

- руководителем  министерства, а также начальниками: отдела по безопасности движения, Главных управлений по транспортному  обслуживанию населения и (или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от транспорта, участвующего в происшествии), Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей (в случае технической неисправности транспортного средства) - дорожно - транспортных происшествий с гибелью 7 человек и более или пострадавшими 15 человек и более в срок до 10 суток.

 Служебное  расследование должно производиться  во взаимодействии с органами  дознания, следствия и организациями,  несущими ответственность за  состояние автомобильной  дороги. Выводы служебного расследования в отношении виновности водителя носят предварительный характер.

Материалы служебного расследования могут быть использованы автотранспортными предприятиями (организациями), территориальными производственными  объединениями при защите интересов  водителя в следственном и судебном разбирательстве.

 

 

ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ.

Предприятия ООО «Севертранс» осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для маршрута №10 Димитрова – Вокзал  выдан паспорт в котором указаны  следующие данные: маршрут является городским, схема опасных участков дороги,сведения о трассе маршрута, акт замера протяженности маршрута, паспорт маршрута, путь следования, таблица расстояний между остановочными пунктами, тариф маршрута,характеристика дороги, характеристика автобусных станций, периоды работы транспортного средства, нормы времени на пробег, нормы расхода топлива,

Исходя  из данных приложения №4, можно выявить, что часовая тарифная ставка для водителей на маршруте №10 составляет  11рублей 73 копейки, так как на линии работают автобусы марки «Икарус» премия составляет 20% за регулярность движения.

Кондукторам устанавливается повременно-премиальная  система оплаты труда по установленной  часовой тарифной ставке в размере 8 руб. 68 к

Предварительно  заключительное время составляет 20 мин в смену.

По  результатам обследования пассажиропотоков, выяснилось что среднесписочное количество автобусов равно двум, а на линию выпущено 3 автобуса, что является нецелесообразным и следует изменить подвижной состав на данном маршруте.

 




Информация о работе Отчет о преддипломной практике ООО «Севертранс»