Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 16:48, курсовая работа
Предприятие является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансовой и хозяйственной деятельности.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банка, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Предприятие находится в договорных отношениях с администрацией муниципального образования «Город Воркута». Предприятие отвечает по всем обязательствам принадлежащим ему имуществом.
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ________________________________________________________ 3
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПРЕДПРИЯТИЯ____________________________4
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК________________________________________ 12
ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО___________________________________ 15
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ________________________________________________________ 23
ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ.
Рекомендуемый типовой перечень оборудования кабинетов по БД следующий:
набор схем опасных дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным действиям водителей в этих ситуациях;
схемы конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенностей проезда;
карты-схемы маршрутов;
дорожные знаки с подсветкой;
тренажёры для программированного обучения ПДД;
тренажёры для контролирования знаний и обучения;
электронный тренажёр-экзаменатор;
кинопроекционный аппарат, фото - и видеоаппаратура.
Экспозиция
кабинета должна отражать содержание
всей работы по БД, учитывать специфику
деятельности АТП (грузовое, пассажирское,
смешанное), и местные условия
работы. Она представляется отдельными
разделами, для каждого из которых
подбирается необходимое
Приобретение знаний по основам БД предусматривает:
изучение
ПДД, правил технической эксплуатации
автомобильного транспорта и других
нормативных документов по безопасности
автомобильных перевозок и
выбор рациональных режимов движения с учётом экономии топливно-смазочных материалов;
повышение мастерства вождения автомобилей, разбор типичных опасных дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями водителям о правильных действиях в этих ситуациях;
знакомство с психофизиологией труда водителей. Знания по организации труда и отдыха водителей предусматривают изучение:
производственной санитарии и гигиены труда;
режимов труда и отдыха;
требований,
предъявляемых к состоянию
дорожных условий и режимов движения на основных маршрутах работы транспортных средств данного АТП;
приёмов вождения
автомобилей в различных
Изучение технического состояния транспортных средств предусматривает знание конструктивных особенностей и технико-эксплуатационных характеристик подвижного состава АТП, а также устройства, порядка контроля и обслуживания узлов и агрегатов автомобиля, техническое состояние которых влияет на БД.
Справочно-информационный раздел предназначен для информативной, консультативной и справочной работы. Он содержит:
карту-схему маршрутов;
план работы кабинета по БД;
данные статистики ДТП;
схемы железнодорожных переездов, расположенных в зоне деятельности АТП;
справочные материалы;
схемы типичных ДТП с анализом их возникновения.
На карте-схеме маршрутов БД пассажирских АТП должны быть обозначены остановочные пункты, регулируемые и нерегулируемые перекрёстки, места интенсивного пешеходного движения, опасные участки дорог, железнодорожные переезды и т.д. Схему следует сопровождать паспортными данными маршрутов, сведениями о местах концентрации ДТП и установленных скоростях движения.
Данные учёта и анализа ДТП, нарушений ПДД для наглядности представляются в виде таблиц, диаграмм, графиков, схем. Их следует группировать по следующим темам:
состояние аварийности в целом по АТП, автоколоннам (на пассажирских АТП и по маршрутам);
состояние аварийности в объединении, управлении, другой организации. На диаграммах может быть показано число ДТП и пострадавших в них по месяцам, кварталам, годам в. абсолютных и относительных цифрах (на 1 млн. км пробега автомобилей, на 1000 водителей, на 1000 транспортных средств и т.д.). Справочные материалы для водителей содержат:
нормативные документы, инструкции, приказы, письма, распоряжения, касающиеся работы водительского состава;
сведения
о порядке получения
методические материалы по определению параметров движения автомобиля: скорости, пути, времени, траектории;
сведения
о порядке прохождения
меры административной и уголовной ответственности за нарушение ПДД, трудовой дисциплины и т.д.;
информацию о порядке проезда к больницам, расположение районных отделений милиции, «Скорой помощи», пожарной части и т.д.;
телефоны диспетчерской службы АТП, милиции, ГИБДЦ;
адреса и телефоны вышестоящих организаций.
Агитационно-пропагандистский раздел включает материалы, отражающие опыт работы лучших водителей, бригад, автоколонн (отрядов), итоги конкурсов, месячников и викторин по БД.
В этот раздел, в частности, могут быть помещены:
фотографии лучших водителей, награждённых значками «За работу без аварий»;
сведения о победителях конкурсов «За безопасность движения»;
лозунги, плакаты и другие материалы наглядной агитации.
Часть материалов наглядной агитации следует также размещать на территории АТП, в диспетчерской, на контрольно-техническом пункте.
Занятия в
кабинете по БД проводятся индивидуально
в форме самостоятельной
Основные направления работы службы БД по предупреждению ДТП
Итак, общие требования к системе управления БД заключаются в минимизации времени на осуществление транспортного процесса при условии соблюдения безопасности движения и защиты окружающей среды. Эти требования на АТП могут быть обеспечены:
высокой квалификацией
и дисциплинированностью
высоким уровнем технического состояния и укомплектованности транспортных средств;
необходимым состоянием улично-дорожной сети и организацией движения;
квалифицированным руководством и контролем за перевозками и использованием подвижного состава.
Обеспечение этих условий требует от службы безопасности движения на АТП:
разработки проектов планов профилактической работы с водителями;
систематического контроля за выполнением нормативных документов, инструкций, приказов по обеспечению безопасности движения;
проверки выполнения всеми службами АТП необходимых мероприятий по обеспечению безопасности движения;
ведения учёта
ДТП и нарушений правил дорожного
движения в соответствии с соответствующими
правилами учёта и
проведения анализа материалов ДТП и нарушений, допущенных водителями, и организации соответствующего их обсуждения в коллективе;
участия в проведение служебных расследований ДТП;
обобщения и
распространения опыта
организации работы кабинета безопасности движения и проведения агитационно-массовой работы по безопасности движения;
осуществления контроля за стажировкой водителей и работой водителей-наставников.
Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно - транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.
При служебном
расследовании, в пределах
- обстоятельства, предшествующие происшествию;
- причины происшествия;
- влияние дорожных и других факторов на возникновение дорожно - транспортного происшествия;
- последствия происшествия;
- лица, деятельность
которых связана с
- недостатки
в работе автотранспортного
Служебное расследование проводится:
- руководителем автотранспортного предприятия (организации) - всех дорожно - транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток;
- руководителем
территориального
- руководителем
министерства, а также начальниками:
отдела по безопасности
Служебное
расследование должно
Материалы служебного
расследования могут быть использованы
автотранспортными
ВЫВОДЫ,
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ
Предприятия ООО «Севертранс» осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для
маршрута №10 Димитрова – Вокзал
выдан паспорт в котором
Исходя из данных приложения №4, можно выявить, что часовая тарифная ставка для водителей на маршруте №10 составляет 11рублей 73 копейки, так как на линии работают автобусы марки «Икарус» премия составляет 20% за регулярность движения.
Кондукторам
устанавливается повременно-
Предварительно заключительное время составляет 20 мин в смену.
По результатам обследования пассажиропотоков, выяснилось что среднесписочное количество автобусов равно двум, а на линию выпущено 3 автобуса, что является нецелесообразным и следует изменить подвижной состав на данном маршруте.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике ООО «Севертранс»