Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 03:40, реферат
GP-50 и GP-80 японской фирмы «FURUNO», основное назначение которых - непрерывное счисление текущих координат местоположения судна. Кроме того, имеется ряд функций, облегчающих работу вахтенного штурмана. К ним относятся: возможность планирования маршрутов с последующей индикацией пройденного расстояния, реальной скорости, расчетного времени прибытия в заданную точку, общее расстояние отклонения судна от намеченного маршрута и т.д.
1. Характеристика судна и его позиция на момент заключения договора морской перевозки.
2. Выбор типового условия торгового контракта на перевозку.
3. Заключение договора морской перевозки груза на фрахтовом рынке.
4. Материальный поток в логистической системе.
5. Сопутствующие потоки.
6. Логистические функции и операции при погрузке, перевозки и выгрузке.
7. Основные элементы логистической системы морского транспорта.
Библиография.
Севастополь
2010
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика судна и его позиция на момент заключения договора морской перевозки.
2. Выбор типового условия торгового контракта на перевозку.
3. Заключение договора морской перевозки груза на фрахтовом рынке.
4. Материальный поток в логистической системе.
5. Сопутствующие потоки.
6. Логистические функции и операции при погрузке, перевозки и выгрузке.
7. Основные элементы логистической системы морского транспорта.
Библиография.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА И ЕГО ПОЗИЦИЯ НА МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И РАЗМЕРЕНИЯ СУДНА
Таблица 1.1 – Общие сведения судна.
Номер и автор проекта |
576С, Niigata ring Co. ltd, Japan. |
Год и место постройки, номер |
1978, Япония, г. Токио, № 334 |
Архитектурно-конструктивный тип судна |
Однопалубное, с подпалубными грузовыми цистернами, с коротким баком, с надстройкой и МО в корме, с наклонным носом и крейсерской кормой. |
Назначение судна |
Рефрижераторное грузовое судно. |
Класс Регистра |
ISE; Refrigerated cargo ship; * IM; TS (NC); ICE4 |
Таблица 1.2 – Характеристики корпуса
Непрерывные палубы |
1 |
Водонепроницаемые переборки |
10 |
Система набора |
Смешанная |
Непотопляемость |
Обеспечивается при затоплении одного отсека |
Таблица 1.3 – Размерения судна
Длина наибольшая, (Lнб), м |
122,5 |
Длина между перепендикулярами, (L), м |
113,5 |
Ширина (В), м |
17,10 |
Высота борта (D), м |
9.20 |
Осадка порожнем (do),м Носом кормой |
2,45 5,70 |
Средняя |
3,25 |
Осадка средняя в грузу (d), м |
6,55 |
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКИ
СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
Таблица 1.4 ― Паспортные характеристики главного двигателя
Тип |
4-х тактный среднеоборотный дизельный с газотурбонагнетателями (2 шт.) |
Год и место постройки |
1978-Niigata Works, Niigata ring Co. ltd, Japan. |
Марка |
Niigata Semp Pielstik 12PC-5V |
Мощность кВт [э.л.с.] |
1х5600 [1х7800] |
Частота вращения вала (об/мин) |
560 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч |
119+7 |
Рабочее топливо |
IFO - 180 |
Тип передачи на гребной вал |
Прямая |
Управление двигателями |
С ходового мостика и ЦПУ в МО |
Аварийный дизель генератор: однорядный 6-тицелиндровый, 4-хтактный вихрекамерный с воспламенением от сжатия. Бескомпрессорный простого действия нереверсивный 6ч 12/14. Число оборотов - 1500 об/мин. Мощность - 80 л.с.
1.3 НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Радиолокационная станция
Эхолот
Морской магнитный компас
Гирокурсоуказатель
1.3.1 УКВ радиоустановка
УКВ радиоустановка обеспечивает радиотелефонную связь и цифровой избирательный вызов (ЦИВ) на расстоянии 20-30 морских миль и включает в себя:
- приёмопередатчик с антенной, микротелефонной трубкой и встроенным громкоговорителем;
- устройство ЦИВ;
-
специальный приемник для
нанесения непрерывной вахты
1.3.2 ПВ радиоустановка
ПВ радиоустановка обеспечивает радиотелефонную связь и ЦИВ на расстоянии до 100 морских миль и включает в себя:
- приёмопередатчик с антенной, пультом управления, микротелефонной трубкой и встроенным громкоговорителем (далее по тексту «ПВ радиоустановка»);
- устройство ЦИВ (встроенное);
- приемник для нанесения непрерывной вахты ЦИВ на частоте бедствия 2187,5 кГц;
- автоподатчик радиотелефонных сигналов тревоги.
Радиостанция работает на выделенных для морской подвижной службы частотах в диапазоне 1605 – 4000 кГц и использует следующие классы изучения:
- JЗЕ, НЗЕ в режиме телефонии;
- J2В, F1B в режиме ЦИВ;
- длительность импульса:
- 96 миль – 0.06 мкс;
- 16 миль – 0.12 мкс;
- 0.1 миль – 0.3 мкс;
- размер антенны по азимуту - 1,4 м;
- размер антенны по углу места - 0.01 м;
- частота вращения антенны - 20 об/мин.
1.3.3 Навигационная система GPS
Судно укомплектовано двумя приемниками навигационной системы GPS:
GP-50 и GP-80 японской фирмы
«FURUNO», основное назначение
которых - непрерывное счисление
текущих координат
1.3.4 ПВ/КВ радиоустановка.
ПВ/КВ радиоустановка обеспечивает радиотелефонную связь, узкополосное буквопечатание и ЦИВ на больших расстояниях и включает в себя:
- приемопередатчик с антенной, пультом управления, микротелефонной трубкой и встроенным или выносным громкоговорителем;
- приемник для несения непрерывной вахты ЦИВ на частотах бедствия 2187,5 кГц, 4207,5 кГц, 6312 кГц, 8414,5 кГц, 12577 кГц, 16804,5 кГц;
- устройство узкополосного буквопечатания (УБПЧ);
- автоподатчик радиотелефонных сигналов тревоги.
1.3.5 Судовая земная станция Инмарсат С
Судовая земная станция Инмарсат С базируется на цифровой технологии и работает в режиме телекса. Обеспечиваются доступ в международную телексную сеть, службу электронной почты и массивных данных, хранящихся в компьютерах. Однако станция не обеспечивает телефонную связь. Станция состоит из малогабаритной антенны с круговой диаграммой направленности, блока электроники и телексного терминала, выполненного на базе ПК.
Сообщение с судна передается через спутник Инмарсант на береговую земную станцию (БЗС), которая подтверждает судну прием сообщения. В течение короткого времени оно хранится на базе БЗС, пока она через береговые телекоммуникационные сети не передаст его получателю. Диапазон частот приема 1530-1545 МГц, частот передачи 1626,5-1646,5 МГц. Станция включает в себя устройство расширенного группового вызова (РГВ).
Станция обеспечивает подачу вызова бедствия с помощью кнопки, размещаемой в месте управления судном. Эксплуатационные к судовым земным станциям Инмарсат стандарт С, обеспечивающим передачу и приём в режиме буквопечатающих телеграфии, изложены в резолюции А.663(16) ИМО.
1.3.6 Приёмник службы НАВТЕКС
НАВТЕКСТ (навигационный телекс) –
международная
1.3.7 УКВ носимая радиостанция
УКВ носимая радиостанция двусторонней радиотелефонной связи является оборудованием спасательных средств и обеспечивает связь на месте бедствия между плавучими спасательными средствами, между плавучими спасательными средствами и судном, а также между плавучими спасательными средствами и спасательной единицей. Также используются для связи на борту судна при условиях работы на соответствующих частотах. Радиостанция обеспечивает работу на частоте 156,800 МГц (УКВ канал 16).
2. ВЫБОР ТИПОВОГО УСЛОВИЯ ТОРГОВОГО КОНТРАКТА НА ПЕРЕВОЗКУ ТОВАРА МОРЕМ
В то время пока судно следует
в ордерный порт (пункт), а капитан
ожидает дальнейшего
Договор – документ, удостоверяющий соглашение сторон об установлении, изменении или прекращении взаимных прав и обязанностей.
В мировой практике договоры получили название «контракты», а заключающие его стороны – «контрагенты».
Согласно конвенции ООН о
договорах международной купли
продажи международной или
В целях правильного составления
договоров внешней торговли создаются
международные правила
Подписанию договора морской перевозки
груза обычно предшествует заключение
торгового контракта между
Пока судно осуществляет переход от Панамского канала в порт Тампа порожняком вдоль северного побережья Мексиканского залива, в это время заключается сделка купли продажи: продавец товара – экспортёр, продаёт партию мяса курицы для Испании. Покупатель – импортёр, покупает данный товар с целью развоза его по городам Испании, в частности в Малага.
В практике международной морской торговли применяют следующие основные условия поставки:
-СИФ
-КАФ
-ФОБ
-ФАС
Есть ещё другие условия, но они являются фактически разновидностями вышеперечисленных.
Во время следования моего судна «Sun Beauty» в порт погрузки на торговом рынке совершилась сделка купли-продажи товара, предназначенного для перевозки морем, и продавец и покупатель пришли к выводу, что в соответствии с их финансовыми возможностями им удобно выбрать типовое условие контракта СИФ (CIF – cost, insurance, freight). Продавец выбирает перевозчика, он несет риски до момента погрузки на судно, обеспечивает перевозку груза в порт назначения.
В порту назначения все услуги, ввозные пошлины, а также стоимость товара и перевозки продавцу оплачивает покупатель.
Торговый контракт был заключен. Также был составлен отдельный раздел контракта купли-продажи, который принято называть транспортными условиями. В этом разделе были дополнительно оговорены вопросы норм грузовых работ, их оплаты, ответственности за простой судна, порядок взаимного информирования и др.
В условиях запродажного контракта был определен срок отгрузки товара, проформа чартера, которая должна быть использована при заключении договора морской перевозки, порт отгрузки, назначение товара, порядок сдачи товара продавцом покупателю.
Кроме того, тот участник сделки, который должен будет фрахтовать судно для доставки товара, подробно оговаривает условия его обработки в порту партнера. К этим условиям относятся:
- количество и срок подачи
предварительных нотисов о
- порядок вручения капитаном нотиса о готовности судна к грузовым операциям;
- порядок расчета сталийного времени и нормы грузовых работ;
Информация о работе Основные элементы логистической системы морского транспорта