Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 22:52, курсовая работа
Местная работа включает комплекс мер по выполнению плана погрузки и норм выгрузки на станциях участка железной дороги, развозу местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор погруженных и освободившихся порожних вагонов и поездную работу по обслуживанию станций.
Правильная организация местной работы требует:
определение плановых вагонопотоков;
установление порядка их продвижения по участку;
знания условий работы промежуточных станций участка и подъездных путей промышленных предприятий;
внедрение передового опыта и достижений науки и техники для обеспечения ритмичной работы станций и подъездных путей;
сокращение простоя вагонов и оптимизация числа локомотивов, занятых на местной работе;
взаимодействие с другими видами транспорта.
I
1, 2, 3, 4, 5, 6
II
(6), 7, 8, 9, 10
III
Таким же образом выбирается очередность отстановки вагонов и при формировании многогруппного состава на четырех сортировочных путях. В этом случае отстановка осуществляется на три свободных пути, а состав подбирается в примерно три равные части с использованием рассмотренных выше правил:
I
1, 2, 3, 4, 5, (6)
II
(5), 6, 7, 8, 9, 10, (11)
III
(10), 11, 12, 13, 14, 15
IV
Рис. 3.7. Вариант формирования на 4-х путях
В
пояснительной записке
3.5. Разработка вариантов графика движения местных поездов и
определение оптимального варианта
Сборные поезда обращаются обычно между двумя техническими станциями. Время проследования по их участку, включая прием и сдачу поезда и локомотива, не должно превышать установленной нормы непрерывной работы локомотивных и поездных бригад.
Для соблюдения норм непрерывной работы локомотивных бригад на участках обращения сборных поездов иногда необходимо организовать работу последних по зонному варианту. Каждый поезд обслуживает не все, а только часть промежуточных станций: первый – станции одной части участка, а второй – станции другой части участка. При этом работа локомотивных и поездных бригад в зависимости от времени следования сборного поезда по участку может быть организована со сменой или без смены на зонной станции.
Способы обслуживания местной работы на станциях и участках выбирают в комплексе с обеспечением ее на направлении. При этом сравнивают варианты движения вагонопотоков по направлениям. Способы организации местной работы на участках образуют систему ее обеспечения на направления.
Для двух способов организации местной работы составляются графики движения сборных поездов в двух вариантах (рис. 3.8.)
Первый вариант графика движения составляется для сборных поездов, следующих по участку с остановками на каждой промежуточной станции.
Второй вариант графика движения местных поездов – зонный (рис 3.8.).
18 кр 25 кр
30 пл 8 пл
10пв 28 пв
8цс
А
а
-8пв
+4кр
-15пл +3пв
б -8ц
+8пл
в
г
-10пв
+5кр
+8пв
е
и
к
Б
Рис. 3.8.
Вариант обслуживания сборным поездом
промежуточных станций
На
обоих вариантах прокладку
Длина перегонов между промежуточными станциями и время хода между этими перегонами берется из табл. 1. К времени хода добавляется время на разгон-замедление (из задания).
Время между поездами противоположных направлений на каждой промежуточной станции должно быть не меньше времени на выполнение грузовых и маневровых операций.
После составления графиков движения необходимо сравнить два варианта и выбрать наиболее оптимальный.
Затраты вагоно-часов простоя на промежуточных станциях рассчитываются по таблицам для обоих вариантов по форме табл. 3.4.
Таблица 3.4
Вагоно-часы простоя на участке А-Б
Станция | Номер прибывшего поезда | Время прибытия | Кол-во отцепленных вагон | Номер отправленного поезда | Время отправления | Кол-во прицепленных вагонов | Простой вагона | Суммарные вагоно-часы простоя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
а
– – – |
3403
– – – |
4-22
– – – |
Кр-2
Пв-4 – – – |
3404
– – – |
23-49
– – – |
Кр-2
Пв2/2 – – – |
19-27
– – – |
116,7
– – – |
Итого | 219/30 | – | 193/56 | – | 3764,6 |
Информация о работе Организация работы сортировочной станции