Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 14:13, курсовая работа
1.1.Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей. Организация технического обслуживания автомобилей, как правило начинается с планирования качества технических обслуживаний и ремонтов и определения трудоемкости их выполнения. Расчет начинаем с определения количества ремонтов и ТО.
Введение.
Общая часть.
Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.
Расчетно-технологическая часть.
Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей.
Расчет числа производственных рабочих.
Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР автомобилей.
Распределение рабочих по специальности постам.
Подбор технологического оборудования.
Расчет производственных площадей.
Разработка технологической карты.
Организационная часть.
Схема технологического процесса ТО и ТР автомобилей.
Выбор режима труда и отдыха.
Техника безопасности и производственная санитария.
Конструкторская часть.
Экономическая часть проекта.
Заключение
Оглавление
Список использованной литературы
Nкр ГАЗ-САЗ-3507= 33000 * 15 = 3
144000
Nкр ЗИЛ-4331= 34000 * 18 = 3
216000
Nкр ЗИЛ-ММЗ-554= 35000 * 7 = 1
216000
Nкр КАМАЗ-5320= 29000 * 6 = 1
243000
Nкр ГАЗ-32213= 44000 * 24 = 5
234000
Nкр УАЗ-3303= 52000 * 1 = 0
234000
Nкр УАЗ-31512= 57000 * 3 = 2
108000
N2 = Lг * nм - Nкр
L2
N2ГАЗ- 3307 = 32000 * 7 - 20 = 17
12000
N2ГАЗ-САЗ-3507= 33000 * 15 - 3=38
12000
N2ЗИЛ-4331= 34000 * 18 – 3=48
12000
N2ЗИЛ-ММЗ-554= 35000 * 7 - 1=19
12000
N2КАМАЗ-5320= 29000 * 6 - 1 =14
12000
N2ГАЗ-32213= 44000 * 24 - 5 = 70
14000
N2УАЗ-3303= 52000 * 1 - 0 = 3
16000
N2УАЗ-31512= 57000 * 3 - 2 = 9
16000
N1= Lг * nм - (Nкр + N2)
L1
N1ГАЗ- 3307 = 32000 * 7 - (2+17) =56
12000
N1ГАЗ-САЗ-3507= 33000 * 15 -( 3+38 )=24
12000
N1ЗИЛ-4331= 34000 * 18 –(3+48)=153
12000
N1ЗИЛ-ММЗ-554= 35000 * 7 - (1+19)=62
12000
N1КАМАЗ-5320= 29000 * 6 -( 1+14)=43
12000
N1ГАЗ-32213= 44000 * 24 -(5 +70)=227
14000
N1УАЗ-3303= 52000 * 1 -( 0+ 3)=10
16000
N1УАЗ-31512= 57000 * 3 - (2 +9)=32
16000
Таблица 4
Количество
ремонтов и ТО
№
п/п |
марка
автомобиля |
количество | ||
ТО1 | ТО2 | КР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ГАЗ-3307 | 56 | 17 | 2 |
2 | ГАЗ-САЗ-3507 | 124 | 38 | 3 |
3 | ЗИЛ-4331 | 153 | 50 | 1 |
4 | ЗИЛ-ММЗ-554 | 62 | 19 | 1 |
5 | КАМАЗ-5320 | 43 | 14 | 1 |
6 | ГАЗ-32213 | 227 | 70 | 5 |
7 | УАЗ-3303 | 10 | 3 | 0 |
8 | УАЗ-31512 | 32 | 9 | 2 |
Определив количество ТО находим трудоемкость ТО и ТР. Предварительно откорректируем нормативную трудоемкость по формуле.
t = tн * Кто
где:
t - откорректированная трудоемкость
одного вида ТО
Кто = К2 * К4
где: К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава
К2
=1,15
К4 – коэффициент учитывающий размер
предприятия К4
= 1
tтр
= tн тр
* Кто
где:
tтр - откорректированная трудоемкость
текущего ремонта
Ктр
= К1 * К2 * К3
* К4 * К5
где: К1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации К1 =1
К3 – коэффициент учитывающий природно-климатические
условия К3 = 1
К5 - коэффициент учитывающий
количество автомобилей К5 = 1,3
Принимаем Ктр = 1,5
Таблица 5
Определение трудоемкости работ по ТО и ТР автомобилей
№ п/п |
Марка автомобилей |
ТО1 |
ТО2 |
ТР | |||||||||||
количество | Нормативная трудоемкость | Коэффициент корректировки | Откорректированная трудоемкость | Общая трудоемкость | количество | Нормативная трудоемкость | Коэффициент корректировки | Откорректированная трудоемкость | Общая трудоемкость | Нормативная трудоемкость | Коэффициент корректировки | Откорректированная трудоемкость | Общая трудоемкость | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | ГАЗ-3307 | 56 | 2,6 | 1,15 | 3 | 168 | 17 | 10,2 | 1,15 | 11,7 | 199 | 3,7 | 1,5 | 5,5 | 1232 |
2 | ГАЗ-САЗ-3507 | 124 | 2,6 | 1,15 | 3 | 372 | 38 | 10,2 | 1,15 | 11,7 | 445 | 3,7 | 1,5 | 5,5 | 2722 |
3 | ЗИЛ-4331 | 153 | 3,5 | 1,15 | 4 | 612 | 50 | 13,5 | 1,15 | 15,5 | 780 | 6,9 | 1,5 | 10,3 | 6304 |
4 | ЗИЛ-ММЗ-554 | 62 | 3,5 | 1,15 | 4 | 248 | 19 | 13,5 | 1,15 | 15,5 | 295 | 6,9 | 1,5 | 10,3 | 2524 |
5 | КАМАЗ-5320 | 43 | 10 | 1,15 | 11,5 | 495 | 14 | 45 | 1,15 | 51,7 | 724 | 9,9 | 1,5 | 14,8 | 2575 |
6 | ГАЗ-32213 | 227 | 7 | 1,15 | 8 | 1816 | 70 | 25,3 | 1,15 | 29,1 | 2037 | 5,4 | 1,5 | 8,1 | 8554 |
7 | УАЗ-3303 | 10 | 2,8 | 1,15 | 3,2 | 32 | 3 | 10,8 | 1,15 | 12,4 | 37 | 3,2 | 1,5 | 4,8 | 250 |
8 | УАЗ-31512 | 32 | 2,8 | 1,15 | 3,2 | 102 | 9 | 10,8 | 1,15 | 12,4 | 112 | 3,2 | 1,5 | 4,8 | 821 |
9 | Итого: | 3845 | 4629 | 24982 |
Ттр = Lг * nм * tтр
1000
где:
Ттр –
трудоемкость текущего ремонта автомобилей
данной марки
Ттр ГАЗ- 3307 = 32000 * 7 *5,5 = 1232
1000
Ттр ГАЗ-САЗ-3507= 33000 * 15 *5,5= 2722
1000
Ттр ЗИЛ-4331= 34000 * 18 *10,3 = 6034
1000
Ттр ЗИЛ-ММЗ-554= 35000 * 7 *10,3 = 2524
1000
Ттр КАМАЗ-5320= 29000 * 6 *14,8= 2575
1000
Ттр ГАЗ-32213= 44000 * 24 *8,1= 8554
1000
Ттр УАЗ-3303= 52000 * 1 *4,8 = 250
1000
Ттр УАЗ-31512= 57000 * 3 *4,8 = 821
1000
2.2 Расчет
числа производственных работ.
Штатное
число рабочих для пункта ТО и
ТР определяем по формуле:
Рш=Ti
/Фпр
где: