Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 19:47, курсовая работа
комплексный курсовой проект по дисциплине Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов и Оборудование (конструкция,проектирование, расчет) вагоноремонтного производства
Выбор грузоподъемности производится
в соответствии с нормативно-технологическим
проектом депо и ГОСТ 1575-80, кроме
того, тип принимаемого крана зависит
от величины пролета здания. Принимаем
кран мостовой электрический
Таблица 5 – Перечень основного технологического оборудования
Наименование оборудования |
Модель оборудования |
Технические данные |
Габаритные размеры |
1 |
2 |
3 |
4 |
Стенд разборки-сборки поглощающих аппаратов |
СРС-Ш6 |
Усилие сжатия-440кН; Ход штока силового цилиндра – 250мм |
2400*1050*1475 |
Передвижная установка нагрева заклепок |
УН-01 |
Потребляемая мощность-7кВА, диапазон задаваемой температуры-500 – 11000С |
710*1500*700 |
Установка для испытания тормоза на вагоне |
СИТОВ-1 |
Диапазон измеряемых давлений – 0…6кгс/см2; диапазон измерения перемещений – 0…200мм |
550*100*1400 |
Продолжение таблицы 5
1 |
2 |
3 |
4 |
Полуавтомат для сварки в среде углекислого газа |
ПДГ 516М |
Номинальное напряжение сети-380В; номинальный сварочный ток-500А |
Устройство подающее: 470*365*430; источник питания: 805*600*1030 |
Установка домкратная передвижная |
УДП-160 |
Грузоподъемность-160т; высота подъема груза-2600мм |
380*570*620 |
Сварочный трансформатор |
ТДМ 503 |
Ток сварки-100 – 500А; мощность-34,2 кВА |
380*570*620 |
Установка для клепки пятников |
АЕШ9963-030 |
Гидроскоба: усилие клепки-440кН; ход штока гидроцилиндра-100мм; вертикальный ход гидроскобы-440мм. Гидростанция: номинальное давление насоса-30МПа; мощность электродвигателя-4кВт |
1670*1927*1245 |
Круг поворотный для тележек |
АЕШ 9973-645 |
Диаметр круга-3000мм; угол поворота-900; грузоподъемность-5т |
Для сбора и транспортировки снимаемых с вагонов узлов в ремонт специализированные участки и обратно, депо должно иметь развитые технологические коммуникации.
Технологические коммуникации депо включают:
Основные требования:
К безрельсовым путям относится вся площадь пола вагонно-сборочного участка, а также возможность заезда в, контрольный пункт автосцепки и в обменную кладовую. Основным транспортным средством используемым на безрельсовых путях является электрокар ЭК-2. Для удобства перемещения электрокара пол в сборочном участке выполнен на уровне головок рельсов.
Для сварочных трансформаторов вдоль каждой стены вагоносборочного участка проложены по два троллейных провода, которые крепятся на опорных кронштейнах.
В депо имеется много
На рисунке 3 приведена схема основных коммуникаций депо.
Рисунок 3 – Схема основных коммуникаций депо
Обозначения к рисунку 3:
- воздухопроводы;
- трубопроводы технологического пара и воды;
- сварочная линия;
- рельсовые пути;
- автомобильные дороги;
- дорожки для электрокаров;
- устройство для поворота колёсной пары на 90°;
- воздухоразборные колонки;
- резервуары моечных машин;
- стационарные опоры.
1 – воздухосборник;
2 – коллекторы;
3 – центральный отстойник.
Информация о работе Организация производства в вагоносборочном участке (крытые вагоны)