Организация производства в вагоносборочном участке (крытые вагоны)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

комплексный курсовой проект по дисциплине Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов и Оборудование (конструкция,проектирование, расчет) вагоноремонтного производства

Работа содержит 1 файл

ККП мой.docx

— 170.09 Кб (Скачать)

Выбор грузоподъемности производится в соответствии с нормативно-технологическим  проектом депо и ГОСТ 1575-80, кроме  того, тип принимаемого крана зависит  от величины пролета здания. Принимаем  кран мостовой электрический грузоподъемностью 12,5 тонн и пролетом 16,5 метров.

Таблица 5 – Перечень основного  технологического оборудования

Наименование  оборудования

Модель оборудования

Технические данные

Габаритные размеры

1

2

3

4

Стенд разборки-сборки поглощающих аппаратов

СРС-Ш6

Усилие сжатия-440кН;

Ход штока силового цилиндра – 250мм

2400*1050*1475

Передвижная установка  нагрева заклепок

УН-01

Потребляемая мощность-7кВА, диапазон задаваемой температуры-500 – 11000С

710*1500*700

Установка для  испытания тормоза на вагоне

СИТОВ-1

Диапазон измеряемых давлений – 0…6кгс/см2; диапазон измерения перемещений – 0…200мм

550*100*1400


 

Продолжение таблицы 5

1

2

3

4

Полуавтомат для  сварки в среде углекислого газа

ПДГ 516М

Номинальное напряжение сети-380В; номинальный сварочный ток-500А

Устройство подающее: 470*365*430; источник питания: 805*600*1030

Установка домкратная передвижная

УДП-160

Грузоподъемность-160т; высота подъема груза-2600мм

380*570*620

Сварочный трансформатор

ТДМ 503

Ток сварки-100 – 500А; мощность-34,2 кВА

380*570*620

Установка для  клепки пятников

АЕШ9963-030

Гидроскоба: усилие клепки-440кН; ход штока гидроцилиндра-100мм; вертикальный ход гидроскобы-440мм. Гидростанция: номинальное давление насоса-30МПа; мощность электродвигателя-4кВт

1670*1927*1245

Круг поворотный для тележек

АЕШ 9973-645

Диаметр круга-3000мм; угол поворота-900; грузоподъемность-5т

 

 

 

9 Проектирование единицы  нестандартного оборудования

 

 

10 Проектирование системы  технологических коммуникаций

 

Для сбора и транспортировки снимаемых с вагонов узлов в ремонт специализированные участки и обратно, депо должно иметь развитые технологические коммуникации.

Технологические коммуникации депо включают:

    • ремонтные пути колеи 1520 мм;
    • автомобильные дороги;
    • дорожки для электрокар;
    • трубопроводы сжатого воздуха, технологической воды и технологического пара;
    • электросварочные линии.

Основные требования:

    • дороги должны быть с твердым покрытием;
    • должен использоваться замкнутый цикл водоснабжения моечных машин с централизованным отстоем и централизованной вывозкой шлама.

К безрельсовым путям относится  вся площадь пола вагонно-сборочного участка, а также возможность  заезда в, контрольный пункт автосцепки и в обменную кладовую. Основным транспортным средством используемым на безрельсовых путях является электрокар ЭК-2. Для удобства перемещения электрокара пол в сборочном участке выполнен на уровне головок рельсов.

Для сварочных трансформаторов  вдоль каждой стены вагоносборочного участка проложены по два троллейных провода, которые крепятся на опорных  кронштейнах.

В депо имеется много механизированного  инструмента, приводимого в действие по средствам сжатого воздуха, в  связи с этим во всех основных производственных участках проложены воздухопроводы сжатого воздуха, которые имеют раздаточные колонки.

На рисунке 3 приведена  схема основных коммуникаций депо.

 

 

Рисунок 3 –  Схема основных коммуникаций депо

 

 

Обозначения к рисунку 3:

- воздухопроводы;


- трубопроводы  технологического пара и воды;

- сварочная  линия;

- рельсовые  пути;

- автомобильные  дороги;

- дорожки  для электрокаров;

- устройство  для поворота колёсной пары  на 90°;

- воздухоразборные колонки;

- резервуары  моечных машин;

- стационарные  опоры.

1 – воздухосборник;

2 – коллекторы;

3 – центральный отстойник.

 


Информация о работе Организация производства в вагоносборочном участке (крытые вагоны)