Оптимизация и безопасность перевозочного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

В решении задач, направленных на дальнейшее совершенствование работы автомобильного транспорта и повышение эффективности использования транспортных средств, экономное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов, рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок, важная роль отводится применению современных экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники (ЭВМ).

Работа содержит 1 файл

Организация перевозок Рубцов.docx

— 99.87 Кб (Скачать)
 

Рисунок 2.4 - Матрица  № 4 с контуром маршрута.

    Здесь имеет место кольцевой маршрут  по схеме: из пункта А1 груз в количестве 504 т будет направлен потребителю Б1 на расстояние 16 км; после разгрузки в пункте Б1 порожние автомобили будут направлены в пункт А2 на расстояние 8 км. В пункте А2 автомобили будут загружены грузом в количестве 504 т и направлены на расстояние 30 км в пункт Б2, откуда после разгрузки в холостую будут направлены в пункт А3 на расстояние 6 км. В пункте А3 автомобили будут загружены грузом в количестве 504 т и направлены на расстояние 16 км в пункт Б3, откуда после разгрузки в холостую будут направлены в пункт А1 на расстояние 12 км.

Следовательно, шифр маршрута будет такой:

        А1Б1 – 16 км – 504 т; Б1А2 – 8 км;

           А2Б2 – 30 км – 504 т; Б2А3 – 6 км;

           А3Б3 – 16 км – 504 т; Б3А1 – 12 км; 

Общий пробег за оборот

          1об= 16+16+ 6 + 30+8+12 = 88 км.

Груженый пробег за оборот

           1об.гр. = 16+16+30 = 62 км.

Коэффициент использования  пробега

            β = = 0,705.

Количество груза, перевезенного на данном маршруте, равно

               3∙504 = 1512 т.

    При составлении кольцевых маршрутов  следует проверять длину оборота, чтобы пробег за оборот не превышал среднесуточный.

    Если  длина маршрута (пробег за один оборот) превышает суточный пробег, то его  следует разбить на два или  более маршрутов, приводя пробег за оборот к величине, не превышающей  среднесуточный.

Информация о работе Оптимизация и безопасность перевозочного процесса