Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 20:50, курсовая работа
В решении задач, направленных на дальнейшее совершенствование работы автомобильного транспорта и повышение эффективности использования транспортных средств, экономное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов, рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок, важная роль отводится применению современных экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники (ЭВМ).
Рисунок 2.4 - Матрица № 4 с контуром маршрута.
Здесь имеет место кольцевой маршрут по схеме: из пункта А1 груз в количестве 504 т будет направлен потребителю Б1 на расстояние 16 км; после разгрузки в пункте Б1 порожние автомобили будут направлены в пункт А2 на расстояние 8 км. В пункте А2 автомобили будут загружены грузом в количестве 504 т и направлены на расстояние 30 км в пункт Б2, откуда после разгрузки в холостую будут направлены в пункт А3 на расстояние 6 км. В пункте А3 автомобили будут загружены грузом в количестве 504 т и направлены на расстояние 16 км в пункт Б3, откуда после разгрузки в холостую будут направлены в пункт А1 на расстояние 12 км.
Следовательно, шифр маршрута будет такой:
А1Б1 – 16 км – 504 т; Б1А2 – 8 км;
А2Б2 – 30 км – 504 т; Б2А3 – 6 км;
А3Б3
– 16 км – 504 т; Б3А1 – 12 км;
Общий пробег за оборот
1об= 16+16+ 6 + 30+8+12 = 88 км.
Груженый пробег за оборот
1об.гр. = 16+16+30 = 62 км.
Коэффициент использования пробега
β = = 0,705.
Количество груза, перевезенного на данном маршруте, равно
3∙504 = 1512 т.
При
составлении кольцевых
Если длина маршрута (пробег за один оборот) превышает суточный пробег, то его следует разбить на два или более маршрутов, приводя пробег за оборот к величине, не превышающей среднесуточный.
Информация о работе Оптимизация и безопасность перевозочного процесса