Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 10:37, реферат

Описание работы

На современных автомобилях компьютерные системы управления рабочими процессами двигателей применяются для повышения топливной экономичности, динамических качеств автомобилей, обеспечения экологической безопасности в соответствии с действующими нормами. Регулирование режимов работы и управление функциональными системами обеспечивается с помощью электронных блоков-модулей (контроллеров).

Содержание

Функции электронного управления системами автомобиля с бензиновым двигателем.
Система управления бензиновым двигателем.
Система впрыска.
Система зажигания.
Автоматическая коробка перемены передач.
Противоблокировочная система тормозов.
Противобуксовочная система ведущих колес (система стабилизации).
Система управления дизелем.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 127.52 Кб (Скачать)

    Давление  впрыска топлива на современных  автомобилях с компьютеризированным дизелем увеличено до 150 МПа при  минимальном его отклонении на каждой из форсунок, что достигается использованием в системе общей для всех форсунок рейки-аккумулятора топлива. На некоторых автомобилях в качестве форсунок применяются впрыскиватели (насос-форсунки), приводимые в действие от специальных кулачков на -распределительном вале двигателя.

    Для определения и восстановления технического состояния электронных систем на компьютеризированных дизелях используются аналогичные с бензиновыми двигателями: коды неисправностей, считываемые по диагностической лампе и с  помощью диагностических средств; технологии ТО и ремонта; алгоритмы  поиска и устранения неисправностей.

    Контроль  давления в топливных системах бензиновых двигателей и дизелей выполняется  в процессе ТО и ремонта автомобилей  с использованием образцового деформационного  манометра. Технология проверки с помощью  манометра предусматривает определение  технического состояния без снятия с автомобиля топливного насоса, фильтра, регулятора давления топлива (редукционного  клапана) и форсунок. При демонтаже  форсунки проверяются на стендах  на величину цикловой подачи топлива и качество его распыливания, а с помощью сжатого воздуха и емкости с керосином или дизельным топливом определяется герметичность форсунок. 

Информация о работе Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами