Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:26, курсовая работа
Тариф – это объявленная цена перевозки, регионом действия которой обычно является страна, административный регион страны (в тех случаях, когда он отличается экономическими особенностями или автономией в вопросах экономики, налоговым законодательством, особым режимом или льготами и т.п.). Объявленные тарифы обычно являются постоянными в течение определённого периода времени.
Сборы за погрузку и выгрузку груза (С) находятся при доставке во всех видах сообщения, а в прямом смешанном дополнительно находится сбор за перевалку. В целях сопоставимости значений уровень ставок за перегрузочные работы на ж/д транспорте условно устанавливаются такой же, как и на речном транспорте (определяется по Прейскуранту №14-01) Чтобы привести к современным условиям, сборы увеличиваются в 50 раз.
Общая
плата за доставку 1т груза в
каждом виде сообщения (d) будет равна сумме
тарифов и сборов.
Плата
за доставку 1 т. Груза(действующая)
виды сообщения | пункты назначения | |||||||||
Самара | Чайковский | Тамбов | ||||||||
Тариф(т) | Сборы(С) | d | Тариф(т) | Сборы(С) | d | Тариф(т) | Сборы(С) | d | ||
Роп-Ручей |
прямое внутреннее водное | 481 | 2,4 | 483,4 | 533 | 2,4 | 535,4 | - | - | - |
прямое ж/д | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | - | - | - | - |
- | - |
155,2
266,5 |
2,4 | 157,6
168,9 | |
Питкяранта |
прямое внутреннее водное | 585 | 2,4 | 587,4 | 637 | 2,4 | 639,4 | - | - | - |
прямое ж/д | 325,8 | 2,4 | 328,2 | 273,02 | 2,4 | 275,4 | - | - | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | - | - | - | - |
- | -
|
235,4
370,5 |
2,4 | 237,8
372,9 | |
Тверь |
прямое внутреннее водное | 171,1 | 1,95 | 173,1 | 481 | 1,95 | 482,95 | - | - | - |
прямое ж/д | 220,1 | 1,95 | 222,1 | 253,2 | 1,95 | 255,2 | - | - | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | - | - | - | - |
- | - |
144,7
223,6 |
1,95 | 146,7
225,6 |
Плата
за доставку 1 т. груза.(действующая)
виды сообщения | пункты назначения | |||||||||
Самара | Чайковский | Тамбов | ||||||||
Тариф(т) | Сборы(С) | d | Тариф(т) | Сборы(С) | d | Тариф(т) | Сборы(С) | d | ||
Роп-Ручей |
прямое внутреннее водное | 545,26 | 2,4 | 547,7 | 597,26 | 2,4 | 299,7 | - | - | - |
прямое ж/д | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | - | - | - | - |
- | - |
155,2
330,76 |
2,4 | 157,6
333,2 | |
Питкяранта |
прямое внутреннее водное | 649,26 | 2,4 | 651,7 | 701,26 | 2,4 | 703,7 | - | - | - |
прямое ж/д | 325,8 | 2,4 | 328,2 | 273,02 | 2,4 | 275,4 | ||||
прямое-смешанное ж/д-водное | |
|
235,4
447,46 |
2,4 | 237,8
449,9 | |||||
Тверь |
прямое внутреннее водное | 235,86 | 1,95 | 237,8 | 545,26 | 1,95 | 547,2 | - | - | - |
прямое ж/д | 220,1 | 1,95 | 222,1 | 253,2 | 1,95 | 255,2 | - | - | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | - | - | - | - |
- | - |
144,6
287,86 |
1,95 | 146,7
289,8 |
Далее выбираются
минимальные значения плат груза
п.отправления | п. назначения | ||
Самара | Чайковский | Тамбов | |
Роп-Ручей | 483,4 | 535,4 | 157,6 |
Питкяранта | 328,2 | 275,42 | 237,8 |
Тверь | 173,1 | 255,2 | 146,7 |
Общая
постановка и решение
транспортной задачи.
Общая
постановка задачи выглядит следующим
образом:
Цель задачи:
т.е. необходимо найти такую схему доставки грузов, которая обеспечит минимальные транспортные издержки,
где i – индекс пунктов отправления груза
j – индекс пунктов назначения груза
Хij – количество груза,
перевозимого от пункта отправления
до пункта назначения, т.
При решении задачи должны соблюдаться следующие условия допустимости (ограничения):
1)
т.е. из всех пунктов отправления в каждый пункт назначения должно быть завезено столько груза, сколько предусмотрено планом.
V1 = 200 V2 = 240 V3 = 160
2)
т.е. во все пункты назначения из каждого пункта отправления необходимо вывезти весь запланированный к перевозке груз.
Q1 = 200 Q2 = 100 Q3 = 300
3) Хij ≥ 0, i = 1, 2, 3; j = 1, 2, 3.
т.е.
объем перевозок между любыми
пунктами не должен быть величиной
отрицательной.
Кроме того, необходимо, чтобы количество заполненных клеток равнялось m + n – 1 = 5, т.е. 3 + 3 – 1 = 5.
Если у нас количество заполненных клеток окажется меньше, чем m + n – 1 < 5, тогда количество недостающих заполненных клеток необходимо заполнить так называемым значащим «0».
Если же количество клеток окажется больше, чем m + n – 1 > 5, тогда в каких-то пунктах будут получаться двойное значения оценочных чисел и задачу решить не возможно, необходимо перераспределить план таким образом, чтобы количество заполненных клеток равнялось m + n – 1 = 5.
Матрица
решения задачи
v1=470.65 | v2=535.4 | v3=123.1 | |
u1=0 | 483.4 | 535.4[40] | 123.1[160] |
u2=-260 | 328.2 | 275.4[100] | 255.2 |
u3=-297.6 | 173.05[200] | 237.8[100] | 146.7 |
Для найденной конечной схемы грузопотоков подсчитываем сумму транспортных издержек:
Д= 535.4*40 + 123.1*160 + 275.4*100 + 173.05*200 + 237.8*100 = 127042
Заключение.
В ходе выполненной работы мы получили навыки по расчетам перевозок груза на водном и речном транспорте, рассмотрели тарифы проектируемые и действующие после чего провели их сравнение, определили рациональную схему доставки груза с помощью распределительного метода линейного программирования, а так же рассчитали плату за доставку одной тонны груза
В данной курсовой работе мы выделяем главную роль тарифов предприятия,так как от них зависит прибыль предприятия.
Также в работе определено, что важным пунктом любого транспортного предприятия является выбор оптимальных маршрутов доставки грузов, так как позволяет снизить издержки производства, выбрав наиболее оптимальный режим деятельности.
Список используемой
литературы:
Тарифное руководство №4. Алфавитный список и расстояния между железнодорожными станциями. М.: Транспорт, 1965.Кн.: 1-3.-560с
Информация о работе Обоснование тарифов и оптимальной схемы доставки грузов