Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:26, курсовая работа
Тариф – это объявленная цена перевозки, регионом действия которой обычно является страна, административный регион страны (в тех случаях, когда он отличается экономическими особенностями или автономией в вопросах экономики, налоговым законодательством, особым режимом или льготами и т.п.). Объявленные тарифы обычно являются постоянными в течение определённого периода времени.
2. Кристофер
М. Логистика и управление
3. Семенов В.М. Организация перевозки грузов, - М.: Изд. Центр «Академия», 2008
4. Семененко
А.И. Логистика: Основы теории:
Учебник для вузов. - Спб.: Союз, 2009
Установление возможного маршрута доставки груза.
Заданы пункты отправления и пункты назначения:
Роп-Ручей-Самара
Роп-Ручей-Чайковский
Роп-Ручей-Тамбов
Питкяранта-Самара
Питкяранта-Чайковский
Питкяранта-Тамбов
Тверь-Самара
Тверь-Чайковский
Тверь-Тамбов
В ходе работы мы
устанавливаем возможные
Расчетные
формулы:
1.Продолжительность стояночных операций:
-время погрузки и разгрузки судна, сут.
-время одностороннего пропуска судна через все гидроузлы(шлюзы) на маршруте ,сут.
1,1-коэф-т,учитывающий
дополнительное время на
2. Время погрузки (разгрузки) :
-эксплуатационная загрузка судна, определенная из тарифной нормы загрузки судна и регистровой грузоподъемности, т
-судо-часовая
норма погрузки(разгрузки)
Единые судо-часовые
нормы погрузки-разгрузки
3. Себестоимость
перевозки грузов отдельных
-ставка
себестоимости всех стояночных
операций судна за время
-ставка
себестоимости движенческой
-общее
расстояние ,км
4. Ставка себестоимости стояночных операций:
-себестоимость суточного содержания судна на стоянке, руб/судо-сут
-врямя стояночных операций, сут
- эксплуатационная загрузка
судна, т
5. Ставка себестоимости движенческой операций:
-себестоимость суточного содержания судна на ходу, руб/судо-сут
-время хода,сут
- эксплуатационная загрузка судна, т
-общее расстояние ,км
6.Средняя себестоимость перевозки грузов:
-среднее
значение ставки стояночных
-среднее
значение ставки за
7.Среднее значение ставки стояночных операций:
-доля груза, перевозимая в судне i-го типа
-ставка
себестоимости всех стояночных
операций судов i-го за время грузовых
работ,рут/т
8.Среднее значение ставки движенческой операции:
- доля груза, перевозимая в судне i-го типа
-ставка
себестоимости движенческой
9.Тарифы за перевозку 1т груза:
-тарифная ставка за
-тарифная ставка за
10. Тарифная ставка за стояночные операции:
-среднее значение ставки
11. Тарифная ставка за движенческие операции:
-среднее значение ставки за движенческие
операции, руб/т-км
между пунктами
отправления и
назначения
Вся деятельность предприятий водного транспорта подчинена основным целям -выполнение договорных обязательств по выполнению плана перевозок, быстрейшая доставка грузов с меньшими затратами.
В процессе выполнения плана перевозок водным транспортом ежесуточно принимаются тонны различных грузов. Важно, чтобы все эти материальные ценности были доставлены в пункты потребления в сохранности и в сжатые сроки.
Транспортная задача – это задача о наиболее рациональном плане перевозок однородного продукта из пунктов производства в пункты потребления. Для этого рассматриваются все возможные маршруты перевозки между этими пунктами в различных видах сообщения: внутреннем водном, прямом внутреннем водном, прямом железнодорожном, прямом смешанном железнодорожно-водном. Эти маршруты устанавливаются между каждым пунктом отправления и пунктом назначения. В некоторых случаях между определенными пунктами отправления и назначения может оказаться несколько маршрутов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Тогда, из них выбирают наиболее подходящий из экономических соображений, как правило, имеющий большую протяженность водных путей и меньшую – железных дорог.
Расстояние водного пути определяется по Тарифному руководству № 4-Р, железнодорожного пути – по Тарифному руководству № 4, атласам и схемам железных дорог.
п.назначения/п.отправления | Самара | Чайковский | Тамбов |
Роп-Ручей | в.в
1877км |
в.в
2051км |
в.в;ж/д
1020км |
Питкяранта | в.в
2266км |
в.в
2451км |
в.в;ж/д
1428км |
Тверь | в.в
678км |
в.в
1865км |
в.в;ж/д
848км |
По данным курсовой работы для смешанных маршрутов пунктом перевалки груза является Н.Новгород. Из таблицы расчетных расстояний выбираем маршрут Питкяранта-Чайковский, так как протяженность его водного пути наиболее максимальна – 2451 км. Для него в дальнейшем и будем рассчитывать тарифы на перевозку груза.
2.Расчет
тарифов на перевозку
груза
№ проекта судов. Тип конструкции | грузоподъемность Qэ, т | Рассчет. скорость с грузом Vс, км/ч | Себестоимость тыс.руб/сут. | доля груза, bi | погрузкат/ч Вп | выгрузка,т/ч Вb | |
Sx | Sст | ||||||
Пр507 | 5300 | 21,0 | 117 | 76 | 0,5 | 187 | 153 |
Пр749/пр1787 | 7500 | 10,0 | 88 | 57 | 0,3 | 187 | 153 |
Пр758/пр416б | 6000 | 9,0 | 85 | 56 | 0,2 | 187 | 153 |
Протяженность отдельных участков пути:
Питкяранта-Свирица-170
Свирица-Вознисение-211(-60)
Вознисение-Казань-1458(+15)
Казань-Чайковский-612(+60)
Решение:
1.Расчет тарифов на перевозку грузов:
1.1. Продолжительность стояночных операций :
tп(р)=
Время погрузки:
tп(пр507)=5300/24*187=1,18сут.
tп(749/1787)=7500/24*187=1,
tп(758/416)=6000/24*187=1,
Время разгрузки:
tп(пр507)=5300/24*153=1,44сут.
tп(749/1787)=7500/24*153=2,
tп(758/416)=6000/24*153=1,
Время стоянки:
tст(пр507)=1,1*(1,18+1,44)+1,
tст(749/1787)=1,1*(1,67+2,04)+
tст(758/416)=1,1*(1,34+1,63)+
1.2.Время
хода по отдельным
участкам:
tх(пр507)=(170/(0,9*24*21)+0)+
tх(749/1787)=(170/(0,9*24*10)+
tст(758/416=(170/(0,9*24*9)+0)
1.3.Себестоимость перевозки грузов отдельных типов:
1.3.1.Ставка себестоимости стояночных операций:
α(пр507)=(76*3,9/5300)*1000=
α (пр749/1787)=(57*5,1/7500)*
α(пр758/416)=(56*4,3/6000)*
1.3.2.Ставка себестоимости движенческой операции:
β(пр507)=(117*5,21/5300*2451)*
Информация о работе Обоснование тарифов и оптимальной схемы доставки грузов