Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:26, курсовая работа
Тариф – это объявленная цена перевозки, регионом действия которой обычно является страна, административный регион страны (в тех случаях, когда он отличается экономическими особенностями или автономией в вопросах экономики, налоговым законодательством, особым режимом или льготами и т.п.). Объявленные тарифы обычно являются постоянными в течение определённого периода времени.
β
(пр749/1787)=(88*10,67/7500*
β(пр758/416)=(85*11,81/6000*
1.3.3.Себестоимость
перевозки грузов:
S(пр507)=55,9+0,47*2451=171,
S(пр749/1787)=38,8+0,51*2451=
S(пр758/416)=40,1+0,068*2451=
1.4.Средняя себестоимость перевозки грузов:
Sср=47,6+0,19*2451=513,3руб/т
1.4.1.
Среднее значение
стояночных операций
судов всех типов:
α ср=(0,5*55,9)+(0,3*38,8)+(0,2*
1.4.2.Среднее
значение себестоимости
движенческой операции:
β ср=(0,5*0,047)+(0,3*0,051)+(0,
Средняя
себестоимость перевозок
груза, руб.
В таблице сведем
среднюю себестоимость
пункт отправления | пункт назначения | расстояние, км | № проекта судна | α | β | S |
Питкяранта | Чайковский | 2451 | Пр507 | 55,9 | 0,047 | 171,09 |
2451 | Пр749/1787 | 38,8 | 0,051 | 163,8 | ||
2451 | Пр758/416 | 40,1 | 0,068 | 206,8 | ||
Среднее для всех типов судов | 47,6 | 0,19 | 513,3 |
1.5.Тарифы за перевозку 1т груза:
1.5.1. Тарифная ставка стояночных операций:
bнко=47,6+0,35*47,6=64,
1.5.2. Тарифная ставка движенческих операций:
bдво=0,19+0,35*0,19=0,26рут/т
1.6.Расчет проектных тарифов и сравнение их с действующими
Разработанные
тарифы необходимо сравнить с действующими,
которые устанавливаются по Прейскуранту
14 –01. Учитывая, что ставки bнко и
bдво в Прейскуранте
приведены на уровне цен 1989 года, их необходимо
увеличить, в 100 и 40 раз соответственно,
чтобы обеспечить сопоставимость со ставками
проектируемого тарифа.
ДВОпр=0,26
ДВОдейств=2,16*100=216 НКОпр=64,26 НКОдейств=0,414*1,4=0,5796 | |||||||
Пояса,км | l | проектная | действующая | откл | проектная | действующая | откл |
до 50 | 50 | 13 | 28,98 | -15,98 | 77,26 | 244,98 | -167,72 |
51-60 | 55 | 14,3 | 31,878 | -17,578 | 78,56 | 247,878 | -169,318 |
61-70 | 65 | 16,9 | 37,674 | -20,774 | 81,16 | 253,674 | -172,514 |
71-80 | 75 | 19,5 | 43,47 | -23,97 | 83,76 | 259,47 | -175,71 |
81-90 | 85 | 22,1 | 49,266 | -27,166 | 86,36 | 265,266 | -178,906 |
91-100 | 95 | 24,7 | 55,062 | -30,362 | 88,96 | 271,062 | -182,102 |
101-120 | 110 | 28,6 | 63,756 | -35,156 | 92,86 | 279,756 | -186,896 |
121-140 | 130 | 33,8 | 75,348 | -41,548 | 98,06 | 291,348 | -193,288 |
141-160 | 150 | 39 | 86,94 | -47,94 | 103,26 | 302,94 | -199,68 |
161-180 | 170 | 44,2 | 98,532 | -54,332 | 108,46 | 314,532 | -206,072 |
181-200 | 190 | 49,4 | 110,124 | -60,724 | 113,66 | 326,124 | -212,464 |
201-220 | 210 | 54,6 | 121,716 | -67,116 | 118,86 | 337,716 | -218,856 |
221-240 | 230 | 59,8 | 133,308 | -73,508 | 124,06 | 349,308 | -225,248 |
241-260 | 250 | 65 | 144,9 | -79,9 | 129,26 | 360,9 | -231,64 |
261-280 | 270 | 70,2 | 156,492 | -86,292 | 134,46 | 372,492 | -238,032 |
281-300 | 290 | 75,4 | 168,084 | -92,684 | 139,66 | 384,084 | -244,424 |
301-330 | 315 | 81,9 | 182,574 | -100,674 | 146,16 | 398,574 | -252,414 |
331-360 | 345 | 89,7 | 199,962 | -110,262 | 153,96 | 415,962 | -262,002 |
361-390 | 375 | 97,5 | 217,35 | -119,85 | 161,76 | 433,35 | -271,59 |
391-420 | 405 | 105,3 | 234,738 | -129,438 | 169,56 | 450,738 | -281,178 |
421-450 | 435 | 113,1 | 252,126 | -139,026 | 177,36 | 468,126 | -290,766 |
451-480 | 465 | 120,9 | 269,514 | -148,614 | 185,16 | 485,514 | -300,354 |
481-510 | 495 | 128,7 | 286,902 | -158,202 | 192,96 | 502,902 | -309,942 |
511-540 | 525 | 136,5 | 304,29 | -167,79 | 200,76 | 520,29 | -319,53 |
541-570 | 555 | 144,3 | 321,678 | -177,378 | 208,56 | 537,678 | -329,118 |
571-600 | 585 | 152,1 | 339,066 | -186,966 | 216,36 | 555,066 | -338,706 |
601-640 | 620 | 161,2 | 359,352 | -198,152 | 225,46 | 575,352 | -349,892 |
641-680 | 660 | 171,6 | 382,536 | -210,936 | 235,86 | 598,536 | -362,676 |
681-720 | 700 | 182 | 405,72 | -223,72 | 246,26 | 621,72 | -375,46 |
721-760 | 740 | 192,4 | 428,904 | -236,504 | 256,66 | 644,904 | -388,244 |
761-800 | 780 | 202,8 | 452,088 | -249,288 | 267,06 | 668,088 | -401,028 |
801-840 | 820 | 213,2 | 475,272 | -262,072 | 277,46 | 691,272 | -413,812 |
841-880 | 860 | 223,6 | 498,456 | -274,856 | 287,86 | 714,456 | -426,596 |
881-920 | 900 | 234 | 521,64 | -287,64 | 298,26 | 737,64 | -439,38 |
921-960 | 940 | 244,4 | 544,824 | -300,424 | 308,66 | 760,824 | -452,164 |
961-1000 | 980 | 254,8 | 568,008 | -313,208 | 319,06 | 784,008 | -464,948 |
1001-1050 | 1025 | 266,5 | 594,09 | -327,59 | 330,76 | 810,09 | -479,33 |
1051-1100 | 1075 | 279,5 | 623,07 | -343,57 | 343,76 | 839,07 | -495,31 |
1101-1150 | 1125 | 292,5 | 652,05 | -359,55 | 356,76 | 868,05 | -511,29 |
1151-1200 | 1175 | 305,5 | 681,03 | -375,53 | 369,76 | 897,03 | -527,27 |
1201-1250 | 1225 | 318,5 | 710,01 | -391,51 | 382,76 | 926,01 | -543,25 |
1251-1300 | 1275 | 331,5 | 738,99 | -407,49 | 395,76 | 954,99 | -559,23 |
1301-1350 | 1325 | 344,5 | 767,97 | -423,47 | 408,76 | 983,97 | -575,21 |
1351-1400 | 1375 | 357,5 | 796,95 | -439,45 | 421,76 | 1012,95 | -591,19 |
1401-1450 | 1425 | 370,5 | 825,93 | -455,43 | 434,76 | 1041,93 | -607,17 |
1451-1500 | 1475 | 383,5 | 854,91 | -471,41 | 447,76 | 1070,91 | -623,15 |
1501-1600 | 1550 | 403 | 898,38 | -495,38 | 467,26 | 1114,38 | -647,12 |
1601-1700 | 1650 | 429 | 956,34 | -527,34 | 493,26 | 1172,34 | -679,08 |
1701-1800 | 1750 | 455 | 1014,3 | -559,3 | 519,26 | 1230,3 | -711,04 |
1801-1900 | 1850 | 481 | 1072,26 | -591,26 | 545,26 | 1288,26 | -743 |
1901-2000 | 1950 | 507 | 1130,22 | -623,22 | 571,26 | 1346,22 | -774,96 |
2001-2100 | 2050 | 533 | 1188,18 | -655,18 | 597,26 | 1404,18 | -806,92 |
2101-2200 | 2150 | 559 | 1246,14 | -687,14 | 623,26 | 1462,14 | -838,88 |
2201-2300 | 2250 | 585 | 1304,1 | -719,1 | 649,26 | 1520,1 | -870,84 |
2301-2400 | 2350 | 611 | 1362,06 | -751,06 | 675,26 | 1578,06 | -902,8 |
2401-2500 | 2450 | 637 | 1420,02 | -783,02 | 701,26 | 1636,02 | -934,76 |
На основании
приведенных в таблице данных
построим графики действующих и
проектируемых тарифов.
Вывод: после построения графика мы сможем сделать вывол, что тарифы действующие очень отличаются от проектируемых. Это отклонение может быть вызвано применением неверного коэффициента изменения уровня цен с 1989 года, что привело к несопоставимости данных. Для перевозок более выгодно использовать действующие тарифы, так как отклонение меньше чем в проектируемых.
Определение рациональной схемы доставки груза
с помощью распределительного метода линейного программирования
В настоящее время, когда технологии с каждым днем становятся все совершенней и совершенней, перевозить грузы можно в любых количествах и на любые расстояния. Однако рыночные условия определяют важность требования потребителя транспортных услуг о своевременной и качественной доставке груза. Поэтому перед транспортными организациями стоит сложная задача по разработке наиболее рациональных путей и способов транспортирования товаров, устранению чрезмерно дальних, встречных, повторных перевозок, определению рациональной схемы доставки груза. Формирование рациональных маршрутов позволяет точно определять объемы перевозок грузов в территориальном и временном разрезе, рассчитывать количество транспортных средств, необходимых для обеспечения грузопотоков, добиваться значительного сокращения простоев подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Обычно
при определении рациональной схемы
доставки грузов между пунктами производства
потребления возникает огромное
количество маршрутов следования грузов
и решение задач обычным
Применение информационных
технологий и экономико-математических метод
Наиболее простыми из математических методов являются методы линейного программирования, в частности распределительный или метод транспортной задачи.
При оптимизации грузопотоков, в зависимости от поставленной цели можно применять критерии оптимальности: минимум эксплуатационных расходов, приведенных затрат, пробега и т. д.
Необходимо найти плату за перевозку 1 тонны груза между корреспондирующими пунктами в зависимости от вида сообщения по соответствующим тарифным руководствам и прейскурантам, а также сборы за погрузку, разгрузку и перевалку груза.
Вначале находятся тарифные расстояния по каждому маршруту или по отдельным его участкам, которые сводятся в таблицу 7. Расстояния по водным путям определяются по тарифному руководству № 4 – Р, железнодорожного пути по Тарифному руководству № 4, атласам и схемам железных дорог.
вид сообщения | пункт назначения | |||
Самара | Чайковский | Тамбов | ||
Роп-Ручей | прямое внутреннее водное | 1877 | 2051 | - |
прямое ж/д | ||||
прямое-смешанное ж/д-водное | I'
II'' |
I'
II'' |
1020
797 | |
Питкяранта | прямое внутреннее водное | 2266 | 2451 | - |
прямое ж/д | 2581 | 1896 | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | I'
II'' |
I'' II'' |
1428
1460 | |
Тверь | прямое внутреннее водное | 678 | 1865 | |
прямое ж/д | 1326 | 1613 | - | |
прямое-смешанное ж/д-водное | I'
II'' |
I''
II'' |
848
705 |
После этого устанавливается плата за доставку груза по всем принятым маршрутам. По водным участкам пути плата за перевозку 1 тонны (Т) определяется по Прейскуранту №14-01 для судовых отправок.По железнодорожным участкам пути тарифы определяются по Прейскуранту №10-01 для повагонных отправок в зависимости от тарифного класса (1), группы (23) и позиции (2) груза, тарифных схем (И1 В1) МВН загрузки вагона (46т), расстояний маршрутов.
Т=(И* к1
*к3*к4+В)/60
расстояние, км | тарифный класс | Группа | Позиция | МНВ, т | тарифные схемы | поправочные коэффициенты | ||||
И1 | В3 | К1 | К3 | К4 | ||||||
Роп-Ручей-Тамбов | 797 | 1 | 23 | 2 | 46 | 9902 | 1194 | 0,75 | 0,77 | 1,04 |
Питкяранта-Самара | 2581 | 24326 | 2123 | 0,68 | 1,01 | |||||
Питкяранта-Чайковский | 1896 | 19128 | 1788 | 0,71 | 1,03 | |||||
Питкяранта-Тамбов | 1460 | 15968 | 1584 | 0,73 | 1,03 | |||||
Тверь-Самара | 1326 | 14690 | 1502 | 0,74 | 1,03 | |||||
Тверь-Чайковский | 1613 | 17451 | 1680 | 0,72 | 1,03 | |||||
Тверь-Тамбов | 705 | 9172 | 1147 | 0,75 | 1,04 | |||||
Информация о работе Обоснование тарифов и оптимальной схемы доставки грузов