Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 12:42, курсовая работа
На данном перегоне используется электрическая тяга переменного тока частотой 50 Гц. Заданный перегон находится на двухпутном участке железной дороги. Вследствие использования электровозов, повышается участковая скорость. В связи с этим, а также из-за повышения интенсивности движения на перегоне применяется автоматическая блокировка.
Автоблокировка – система интервального регулирования движения поездов с помощью постоянных сигналов, показание которых изменяется автоматически в зависимости от состояния датчиков (рельсовых цепей).
Эксплуатационная часть……………………………………………………..4
Характеристика перегона………………………………………………………4
Характеристика прилегающей к перегону станции………………………..5
Осигнализование станции в соответствии с типом
выбранных перегонных устройств…………………………………………...6
Техническая часть.....................................................................................7
Характеристика проектируемой системы автоблокировки………………7
Составление путевого плана перегона.
Выбор типов сигнальных точек с изображением
кабельных трасс и всех автоматических устройств……………………….9
Расчет длины участка приближения к переезду
в зависимости от скорости движения поездов……………………………10
Составление принципиальных схем автоблокировки и
автоматической переездной сигнализации………………………………..11
Составление схематического плана
прилегающей к перегону станции………………………………………….14
Составление двухниточного плана станции
и выбор типов рельсовых цепей……………………………………………15
Составление схем кодирования станционных рельсовых цепей……..17
Составление кабельных сетей………………………………………………20
Составление схем увязки перегонных устройств
автоматики и телемеханики со станционными…………………………..27
Графический материал проекта
Путевой план перегона в двухниточном изображении
с наложением кабельных сетей
Схематический план станции
Двухниточный план станции
Схемы кодирования станционных путей и схемы
рельсовых цепей, применяемых на данной станции
Кабельные сети станционных устройств
Принципиальные схемы сигнальных точек и переезда
с увязкой между ними
Схемы увязки перегонных устройств со станционными
Напряжение на первичной обмотке трансформаторов:
Напряжение
на первичных обмотка
Кабельная сеть рельсовых цепей состоит из кабельной сети питающих трансформаторов и кабельной сети релейных трансформаторов.
Питание рельсовых цепей производится напряжением 220 В по двум лучам. Первый луч питает путевые трансформаторы рельсовых цепей кодируемых путей, второй – путевые трансформаторы некодируемых рельсовых цепей боковых путей станции.
К каждому питающему трансформатору по первому лучу подходит один прямой и один обратный провод. Для некодируемых рельсовых цепей прямые и обратные провода объединяются. Если падение напряжения в кабеле некодируемых РЦ меньше 20 В, то дублирование жил не требуется. Если ток в луче некодируемых РЦ больше 0,7 А, то необходимо установить дополнительный преобразователь частоты.
Расчет жильности кабеля до питающих трансформаторов некодируемых рельсовых цепей:
Некодируемые РЦ:
Кодируемые РЦ:
2)
Расчет количества жил
Луч №2:
Ток в этом луче 0,45 А, поэтому луч питается от одного преобразователя частоты.
Падение напряжения в кабеле луча №2 рассчитывается по формуле:
Падение
напряжения на участке АГ луча №2 меньше
20 В, поэтому дублирование жил не
требуется.
Луч №4:
Ток в этом луче 0,23 А, поэтому луч питается от одного преобразователя частоты.
Падение напряжения в кабеле луча №4:
Падение
напряжения на участке АВ луча №4 меньше
20 В, поэтому дублирование жил не
требуется.
Токи в лучах 6 и 8 кодируемых РЦ определяется суммой токов всех РЦ, питаемых этим лучом. Ток в луче №6 – 0,34А, ток в луче №8 – 0,24А,
что меньше 0,7
А, поэтому питание каждого луча
от одного преобразователя частоты.
автоматики и телемеханики со
станционными
На подходах к станциям устройства автоблокировки увязывают со станционными устройствами БМРЦ крупных станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходных светофоров с входными светофорами станций; выходных светофоров станций с первыми перегонными светофорами автоблокировки; цепи извещения о приближении или удалении поездов за два или три блок участка от станции; цепи кодирования участков приближения и удаления, а также кодирование станционных рельсовых цепей по приёму и отправлению поездов.
В цепях увязки учитывается, что предвходные светофоры имеют дополнительные сигнальные показания в виде жёлтого мигающего огня. Жёлтый мигающий огонь включается на предвходном светофоре, если входной светофор сигнализирует двумя жёлтыми огня, из которых один мигающий, разрешает движение поезда с заданной скоростью и указывает на необходимость проследования входного светофора с пониженной скоростью.
Так как предвходная сигнальная установка с одним жёлтым мигающим огнём, то применяется сигнальная установка ОМ. Извещение о приближении к станции осуществляется за два блок участка.
На
табло пульта управления применяют
активный контроль участков приближения
и удаления. Свободность блок участков
контролируется горением белых ячеек,
а занятость – красных. Выключенное
состояние обеих ячеек
Схема
увязки перегонных устройств со станционными
показана на листе 21 графического материала
проекта.
Список литературы
Информация о работе Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики