Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 23:47, реферат
В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы.
В стандарты
такого обслуживания входят: отдельное
оформление документов (чтобы никаких
очередей), возможность связаться
по факсу или телефону с партнерами
и многие привычные и необходимые
мелочи. Правда, существуют некоторые
различия, которые зависят от опыта
авиакомпании и ее финансовых возможностей.
Пассажиры "Трансаэро экспресс" пользуются
шереметьевским VIР-залом, принадлежащим
материнской компании "Трансаэро".
Клиенты "Меридиана" ожидают вылета
в таком же зале во Внуково. А российско-британское
предприятие "Авком" выстроило в
Шереметьеве, на территории ГосНИИ гражданской
авиации, собственный мини-аэровокзал.
Так что самолет подается прямо "к подъезду".
Здесь клиент проходит предполетный спецконтроль,
а если планируется зарубежный вылет,
то - границу и таможню.
Цена полетов на самолетах таких компаний зависит от дальности и сроков путешествия (как правило, до десяти суток). Средняя цена полетного часа составляет 2-2,5 тыс. долларов.
Информация о работе Крупнейшие системы компьютерного бронирования и их влияние на развитие туризма