Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 08:05, реферат
В конце 50-х годов американец канадского происхождения Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Более десяти лет понадобилось, чтобы осознать и оценить гениальность этого изобретения, к которому отнеслись очень скептически в то далекое время.
– средний "УШ" (1200 х 800)
Разновидность среднего поддона– небольшие отличия в том, что опорные шашки чуть-чуть сдвинуты внуть поддона на 70-80 мм. Толщина досок 20-22 мм, состоит из шести-семи досок размером 100 х 1200 мм. Три поперечные доски размером 22 x 100 x 800 мм. Поддон стоит на девяти шашках размером 80 x 100 x 100 мм. Размер трех нижних досок 100 x 1200 мм. Максимальная грузоподъемность 1500 кг.
–средний "Н" (1200 х 800)
Поддон имеет толщину 20-22мм, настил состоит из девяти-десяти досок, размером 70х1200 мм. Поперечные доски размером 20 x 70 x 800 мм. Девять шашек размером 70 x 80 x 100 мм. Размер трех нижних досок 70 x 1200 мм. Максимальная грузоподъемность до 1500 кг.
– хлипкий (размер 1200 х 800)
Поддон имеет толщину 15 мм, настил состоит из пяти досок, размером 70х1200 мм. Поперечные доски размером 15 x 70 x 800 мм. Девять шашек размером 70 x 70 x 100 мм. Размер трех нижних досок 70 x 1200 мм. Максимальная грузоподъемность до 500 кг.
–площадка «большой» (1200 х 1000)
Относится к разряду больших поддонов. Максимальная грузоподъемность: 1500 кг Настил поддона, имеющий толщину 20 мм, состоит из девяти досок размером 20 х 100 х 1200 мм. Три поперечные доски размером 22 x 100 x 1000 мм. Поддон стоит на девяти шашках размером 78 x 100 x 100 мм. Размер трех нижних досок 20 x 100 x 1200 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие заезд полозьев гидравлической тележки, а также фаски выполнены на углах поддона.
–площадка "УШ" (1200 х 1000)
Относится к разряду больших поддонов. Максимальная грузоподъемность: 1500 кг Настил поддона, имеющий толщину 20 мм, состоит из девяти досок размером 20 х 100 х 1200 мм. Три поперечные доски размером 22 x 100 x 1000 мм. Поддон стоит на девяти шашках размером 78 x 100 x 100 мм. Размер трех нижних досок 20 x 100 x 1200 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие заезд полозьев гидравлической тележки, а также фаски выполнены на углах поддона. Отличительная особенность шашки сдвинуты во внутрь поддона на 70-80 мм.
–переплет «большой» (1200 х 1000)
Максимальная грузоподъемность: 2500 кг Отличительные особенности: Настил поддона, имеющий толщину 22 мм, состоит из пяти досок чередующихся по порядку - широкая (145 мм), две узких (100 мм), широкая, две узких, широкая. Три поперечные доски размером 22 x 145 x 1000. Поддон стоит на девяти шашках - крайние шесть размером 78 x 100 x 145 мм, средние три 78 x 145 x 145 мм. Нижние доски имеют толщину 22 мм. Ширина двух крайних досок 100 мм, центральной доски 143 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие заезд полозьев гидравлической тележки, а также фаски выполнены на углах поддона. Отличительная особенность основание прошито с четырех сторон.
–переплет "С-И" (1200 х 1000)
Максимальная грузоподъемность: 2500 кг Отличительные особенности: Настил поддона, имеющий толщину 22 мм, состоит из девяти досок (1000 х 22 х 100 мм). Три поперечные доски размером 22 x 145 x 1000. Поддон стоит на девяти шашках - крайние шесть размером 78 x 100 x 145 мм, средние три 78 x 145 x 145 мм. Нижние доски имеют толщину 22 мм. Ширина двух крайних досок 100 мм, центральной доски 143 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие заезд полозьев гидравлической тележки, а также фаски выполнены на углах поддона. Отличительная особенность основание прошито с четырех сторон.
–триплет (1200 х 1000)
Максимальная грузоподъемность: 500-600 кг. Отличительные особенности: настил состоит из 9-12 досок (1200мм х 80 мм х 15 мм). Поддон является двухзаходным. Высота поддона составляет 130-140 мм (от земли). Настил крепится к трем несущим брускам (1000 мм х 100 мм х 45 мм). Со стороны основания бруски скреплены тремя досками (1200 мм х 80 мм х 15 мм), что придает поддону прочность.
–квадрат (1200 х 1200)
Максимальная грузоподъемность: 1800 кг Настил поддона, имеющий толщину 20 мм, состоит из девяти досок размером 20 х 100 х 1200 мм. Три поперечные доски размером 22 x 100 x 1000 мм. Поддон стоит на девяти шашках размером 78 x 100 x 100 мм. Размер трех нижних досок 20 x 100 x 1200 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие заезд полозьев гидравлической тележки.
2) Пластиковые:
–европоддон 1200 х 800
Максимальная грузоподъемность : 3000 кг Особенности: Поддон изготовлен из утилизированного РЕТ и идеален для хранения и транспортировки любых изделий. Сочетание сырья, использованного в его производстве (PET), и специального дизайна позволило создать чрезвычайно прочный поддон, великолепно подходящий для использования в стойках. Полости по краям, специальный дизайн и РЕТ-сырье сочетаются и создают чрезвычайно ударопрочный поддон. Характеристики: Цвета: черный, серый, красный. Крепкая конструкция. Отсутствие металлических деталей. Пригоден для использования в автоматических конвейерных системах
–складной 1200 х 800
Гузоподъемность 600 кг. Складной РЕТ-поддон изготовлен из вторично использованного полиэтилена (РЕТ). Для него характерны высокая механическая прочность, его легко мыть, у него большой срок службы, он складной, легкий и поддается утилизации. Этот поддон является экологичной альтернативой обычным деревянным поддонам. Характеристики: Цвет черный. Легкий. Поддается утилизации. Складывается в стопку.
–универсальный 1200 х 1000
Максимальный вес 600 кг. Пластмассовый универсальный складной поддон размером 1200 х 1000. Обеспечивает всестороний доступ. Поддон поставляется в сером,белом, коричневом или черном цвете.
–пэт поддон 1200 х 1000
Максимальный вес 2000 кг. Пластмассовый универсальный поддон размером 1200 х 1000 – воистину разностороннее изделие. Изготовленный полностью из HDPE – т.е. не содержащий посторонних материалов – этот поддон идеален для использования во многих отраслях промышленности. Прочные салазки обеспечивают совершенство автоматических конвейерных систем. 4-сторонний доступ обеспечивает удобство обслуживания. Этот поддон поставляется в сером,белом, коричневом или черном цвете.
Типы контейнеров и их преимущества
Наиболее широко применяемые для перевозок в настоящее время типы контейнеров представлены в табл 2. Тем не менее, уже сегодня весьма распространены контейнеры, параметры которых расходятся с рекомендованными международными стандартами. Внутри США, на направлениях США - Европа и США - Дальний Восток применяются контейнеры увеличенной высоты, которая составляет 2,90 м. Вместо рекомендованных 2,44 м. Такие контейнеры размером 12,20x2,44x2,90 эксплуатируются уже с 1984г. Предельно допустимая масса брутто контейнера в настоящее время составляет 24т. для контейнеров 6,1м. и 30т. для контейнеров - 12,2 м.
Таблица 2–Технические характеристики контейнеров и их преимущества
Тип контейнера | Грузоподъемность
контейнера (кг)
|
Внутренний объем (куб.м) | Полезный внутренний объем (куб.м) | Количество
"европоддонов" (ед.) |
20-футовый | 17920 | 29,60 | 20,72 | 11 |
24-футовый | 21120 | 33,00 | 23,60 | 11 |
40-футовый | 26280 | 60,00 | 42,60 | 22 |
В
США быстро развиваются железнодорожные
перевозки контейнеров с
В пересчете на 6,1-м эквивалент в мире насчитывается почти 4,1 млн. стандартных сухогрузных контейнеров, что составляет около 85% общего мирового парка контейнеров. Из данного количества около 2% приходится на контейнеры, длина которых не равна 6,1 или 12,2 м. Значительная часть контейнеров нестандартной длины находится в США, где используются контейнеры длиной 10,7, 13,7 и 14,6 м. В эксплуатации имеется и незначительное количество контейнеров длиной 3,05 м.
Различают несколько видов контейнеров: Стандартные контейнеры (dry freight containers), Рефрижераторные контейнеры, Изолированные контейнеры, Вентилируемые контейнеры, Open Top контейнеры (контейнеры с открытым верхом), Flatrack контейнеры, Танк-контейнеры, Контейнеры для насыпных грузов,
По
сравнению с поддонами
– обычно контейнер изготавливается из стали или алюминия, его трудно взломать, не оставив заметных следов;
– контейнер можно запереть с помощью замка и опломбировать, что придает ему безопасность такого рода, которой обладают трейлеры и железнодорожные вагоны; при использовании пломб высокого качества и надежной конструкции их трудно удалить, не оставив следов нарушения;
– в контейнере можно установить целые поддоны, что существенно повышает степень защиты грузов от хищений;
контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме "от двери до двери" с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.
Список литературы
1
Белинская Л.И.,Сенько Г.А. Грузоведение
и складское дело на транспорте.-М.:Транспорт,1990.
2 Автомобильные перевозки в странах Центральной и Восточной Европы. - М.: АСМАП. - 1998г.
3 Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». - 1999.
4 www.railinfo.ru
5 www.perevozki.ru
6 www.gruzoperevozki.ru
Информация о работе Контейнерные и пакетные перевозки грузов