Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:41, курсовая работа
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы Российской Федерации.
Первая паровая железная дорога в России появилась в 1834 году. Ее построили крепостные умельцы-самородки Ефим Черепанов и его сын Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги.
Введение………………..………………………….…………………………..…………..2
1 Питание и секционирование контактной сети……..…………………..……...……….4
2 Определение максимальных допустимых длин пролета…….………………..………8
3 Выбор поддерживающих конструкций……………….……............…………………13
3.1 Выбор опор…………………………..…..……………………………………..……13
3.2 Выбор жестких поперечин…………...….………..……………………………...….22
3.3 Выбор консолей……………………...………..……………..…..…………………..22
3.4 Выбор фиксаторов……………………………………………..……………………..26
4 Монтажный план контактной сети……………….………….……………..…………28
5 Проверка состояния регулировка и ремонт ограничителя перенапряжения………..31
6 Техника безопасности при выполнении работ на контактной сети……….…..……..37
Литература……………………………………………………..……………….………...40
3 Инструкция
по безопасности для
4 Обучающе-контролирующая
мультимедийная компьютерная
5 Обучающе-контролирующая
система по безопасности
6 Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети К-146-2002. М.: «Трансиздат», 2010.
7 Справочное
пособие для электромонтера
Исходные данные
1 Характеристика подвески
Род тока |
постоянный |
Номинальное напряжение контактной сети |
3 000 В |
Система подвески |
полукомпенсированная |
Конструктивная высота |
1,8 |
Тип подвески на главных путях станции |
М-120+2МФ-100 |
Тип подвески на боковых путях |
ПБСМ-70-МФ-85 |
2 Метеорологические условия
Ветровой район |
IV |
Гололедный район |
II |
VH |
33м/с |
VГ |
20 м/с |
bH |
10 мм |
3 Профиль пути
Высота насыпи |
10 м |
Радиус кривой |
900 м |
Приложение: схема станции
Примечания
1 Марка стрелок 1/11
2 Высота пешеходного моста 7 м, ширина 4 м.