Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:49, диссертация
После обретения независимости Узбекистан столкнулся с потерей рынков и снижающимся уровнем производства. На этом фоне, правительство Узбекистана, сознательно приняло решение следовать политике поэтапного проведения макроэкономических и рыночных структурных реформ в соответствии с 5 принципами реформирования экономики, сформулированными книге Президента Республики И.А. Каримова «Узбекистан по пути углубления экономических реформ» Т: Узбекистан, 1995г. [1]
Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Технология организации работы контейнерного терминала по
переработке контейнеров. ………………………………………10
Техническая и эксплуатационная характеристика. ……………10
Технология организации грузовой и коммерческой работы. …17
Структура транспортного процесса на контейнерном
терминале. …………………………………………………………55
Глава 2. План формирования вагонов с контейнерами на СП «Азия-Транс-Терминал».…………………………………………………62
2.1. План формирования вагонов с контейнерами на железнодорожном транспорте.……………………………………62
2.2. Основы разработки плана формирования вагонов с контейнерами. ………………………………………………………………………68
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической
оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми
объемами перевозок. .……………………………………………78
Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок. .………………………………………………………...78
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерного терминала.. 91
Заключение. .………………………………………………………97
Список использованной литературы. .…………………………99
Приложения.
1.1.Техническая и
Станцией обслуживания подъездного пути Совместного Узбекско-Российского предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью « Azia Trans Terminal» является станция Ташкент-Товарная .
Подъездной путь СП ООО « Azia Trans Terminal» не имеет прямого выхода к станционным путям и примыкает стрелочными переводами: № 100 к продолжению пути №71 , № 101 к ходовому пути № 79, к продолжению пути №73. Границей подъездного пути являются знаки «Граница подъездного пути СП ООО « Azia Trans Terminal» установленные: напротив стыка рамного рельса стрелочного перевода № 100, напротив хвоста крестовины стрелочного перевода № 101.
Общая протяженность железнодорожных путей СП ООО « Azia Trans Terminal» 1540,40 п.м, в том числе на балансе ПЧ-1 -1125 п.м., ветвевладельца - 415,3 имеет следующее развитие:
№ пут ей |
Специализация путей |
Стрелки, ограничивающий |
Длина путей |
Вместимость в усл.в- | |||
|
|
путь |
через |
До |
Полная |
Полезна я |
|
70 |
Выставочный. Погрузочно-выгрузочный. |
142 |
упора |
430 |
210/140 |
15/10 | |
71 |
Выставочный. Погрузочно-выгрузочный |
100 |
142 |
упора |
343,4 |
170 |
12 |
72 |
Ходовой. Подкрановый. Погрузочно-выгрузочный
для крупно-тоннажных |
100 |
упора |
380 |
245 |
18 | |
73 |
Ходовой. Погрузочно-выгрузочный для крупно-тонажнных контейнеров 20ф.,30ф,40ф. |
ворот |
101 |
упора |
430 |
170 |
17 |
Примечание: Путь № 70 разделен на два участка: первый от стр. №142 до оси неохраняемого переезда, второй от оси неохраняемого переезда до упора. Вместимость в условных вагонах для пути №№70 в числителе указана для первого участка , в знаменателе для второго участка без вычета длины маневрового локомотива.
Пути №№ 70 71 и путь № 73 от ворот
до ПК + 1+89,0 находятся на балансе
Саларской дистанции пути. Вновь
уложенные пути № 72 и 73 от ПК 1+89,0 до
упора находятся на балансе подъездного
пути СП ООО « Azia Trans Terminal». Пути являются
местами общего пользования и
предназначены для
Территория СП ООО « Azia Trans Terminal» ограждена по периметру и разделена на две контейнерные площадки:
Первая контейнерная площадка имеет
твердое покрытие общей площадью
4500 м2 , в том числе площадь
Вторая контейнерная площадка имеет твердое покрытие общей площадью 12734м2 , предназначена для погрузки, выгрузки и хранения крупнотоннажных контейнеров 20,30,40футов;
На территории расположен таможенный склад, служебно-технические помещения приемосдатчиков и работников таможенного склада.
СП ООО « Azia Trans Terminal» предназначен для выполнения следующих видов работ:
прием, выдача и хранение контейнеров;
оформление грузовых перевозочных и транспортно- экспедиционных операций;
коммерческий
и технический осмотры
учет движения контейнеров на подъездном пути;
погрузка, выгрузка грузов из контейнеров автопогрузчиком «ТОУТА» при таможенном досмотре и перегрузах;
Указатели путевого заграждения на упорах выгрузочных путей не освещаются. Неохраняемые технологические переезды пересекают путь №72.
На территории СП ООО « Azia Trans Terminal» имеются три нецентрализованных стрелочных перевода № 142,100, 101 оборудованные ручным механизмом (балансиром) нормальное положение для которых не установлено,. Стрелочный перевод № 142 находится на балансе Саларской дистанции пути, стрелочные переводы №№ 100,101 находятся на балансе СП ООО « Azia Trans Terminal» .
Обязанности по содержанию стрелочных переводов (по очистке, смазыванию, закреплению болтов и др.) возлагаются на работников ПЧ-1 и подъездного пути. Стрелочные переводы закрываются на запорные закладки и никакими другими средствами для запирания не оборудованы.
После каждого перевода стрелки в соответствующем положении должна быть закрыта на запорные закладки с обязательной проверкой плотности прилегания остряков к рамным рельсам.
Продольный профиль путевого развития характеризуется следующими данными:
путь № 70 разбит на два участка:
первый (погрузочно-выгрузочный) от стр. №142 до оси неохраняемого переезда имеет профиль с максимальными уклоном 1,3 %о в сторону упора;
второй (погрузочно-выгрузочный) от оси неохраняемого переезда до упора имеет профиль с максимальными уклоном 0,5%о в сторону упора;
путь № 71 имеет максимальный уклон Q,8%o в сторону ворот, затем площадку 0,5%о уклон ;
путь № 72 имеет на расстоянии 100м. максимальный уклон 2,4%о в сторону ворот, затем площадку 0%о уклон ;
путь № 73 разбит на два участка:
первый (погрузочно-выгрузочный) от ворот до стр. №101 имеет профиль с максимальными уклоном 0%о площадка;
второй
(погрузочно-выгрузочный) от стр.№101 до
упора имеет профиль с
Подача и уборка вагонов, контейнеров со станции Ташкент-Товарная на подъездной путь СП ООО « Azia Trans Terminal», а также расстановка вагонов, контейнеров по фронтам погрузки и выгрузки осуществляет маневровым локомотивом с маневровой бригадой станции Ташкент-Товарная.
Для закрепления вагонов от самопроизвольного ухода на территории СП ООО « Azia Trans Terminal» должны быть в наличии в постоянно исправном состоянии не менее 10 тормозных башмаков.
Эксплуатация их осуществляется в полном соответствии с инструкцией «Узгос-желдорнадзора», утвержденной 27 сентября 2001 года «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков». Тормозные башмаки должны быть окрашены, на них наносится клеймо и они маркируются с указанием наименования предприятия, цифрового кода станции и порядкового номера тормозного башмака: СП ООО « Azia Trans Terminal» 7224 01,02,...
Тормозные башмаки, кроме уложенных на путях для закрепления вагонов, постоянно находятся на специальном стеллаже под замком в помещении охраны. При приеме и сдаче дежурства ответственный работник СП ООО « Azia Trans Terminal» обязан убедиться в наличии в установленных местах в специальном ящике под замком, на путях под вагонами исправных тормозных башмаков, стеллажей для их хранения и запирания и о чем должны сделать соответствующую запись в книге приема, сдачи тормозных башмаков.
Ответственность по обеспечению правильной эксплуатации тормозных башмаков возлагается на ответственного работника СП ООО « Azia Trans Terminal», о чем должен быть издан приказ Генерального директора, один экземпляр которого передается начальнику станции Ташкент-Товарная для контроля.
Для обеспечения нормальной работы в темное время суток, а также днем в условиях плохой видимости территория железнодорожного подъездного пути имеет достаточное электрическое, прожекторное освещение.
Связь со станцией Ташкент-Товарная осуществляется по телефонам городской АТС « 233-40-83,ж.д. 42-067 или нарочным.
Территория СП ООО « Azia Trans Terminal» ограждена забором. Заезд подвижного состава осуществляется через металлические ворота. Нормальное положение ворот- закрытое, кроме того они запираются навесным замком.
Перед подачей вагонов, контейнеров на подъездной путь, отпирает и открывает и в открытом положении закрепляет, а после выезда маневрового состава закрывает и запирает навесным замком дежурный охраны.
Выгрузка вагонов, контейнеров на путях № 70,71,72,73 подъездного пути СП ООО « Azia Trans Terminal» производится электро- козловым краном типа К-305Н ГП -32 тн, автопогрузчиком «Кальмар» ГП-45тн, автопогрузчиком «TOYTA» ГП 1,5тн. Для хранения грузов на подъездном пути имеются площадки. Ответственность за правильность и безопасность погрузки, выгрузки грузов несет дежурный приемосдатчик грузов или исполнительный директор. Общее руководство грузовой и коммерческой работой на подъездном пути, обеспечение нормальной эксплуатации железнодорожного подъездного пути и содержание его в технически исправном состоянии и чистоте осуществляет исполнительный директор СП ООО « Azia Trans Terminal».
Ответственность за не сохранность груза и повреждение вагона, контейнера произошедшего в результате схода при подаче или уборке вагонов, поступивших в адрес ветвевладельца или его контрагентов, несет ветвевладелец.
Ветвевладелец железнодорожного подъездного пути обязан обеспечить содержание подъездного пути и всех его обустройств в чистоте и постоянной исправности.
Пути, обочины путей, стрелочные переводы, переезды, выгрузочные площадки, места прохода работниками железнодорожного подъездного пути должны быть своевременно отремонтированы, очищены от грязи, мусора, отработанных деталей и др. силами ветвевладельца и должным образом покрашены. После окончания работ отработанные детали должны быть убраны.
Характеристика контейнерного терминала СП « Azia Trans Terminal».
Контейнерный терминал
Общая площадь территории контейнерного терминала составляет 4,7Га из них:
- площадь бетонной площадки – 16559м2;
- площадь офисного помещения – 400м2;
- площадь открытого таможенного склада временного хранения контейнеров (СВХ )– 1000м2.
На территории контейнерного терминала построены:
Контейнерная площадка
Площадь территории из
Площадь, предоставляемая для
размещения контейнеров –
Емкость контейнерной площадки при размещении в 3 яруса – 1632 20-ти футовых контейнеров.
Перерабатывающая способность площадки – 40000 контейнеров в 20фут.исчислении в год, то есть в сутки 110контейнеров.
Склад СВХ
Территория открытой площадки для хранения контейнеров в ожидании таможенного оформления.1000м2 площади.
Для производства погрузочно-разгрузочных работ, в средней части грузового фронта, с обеих сторон железнодорожных путей, предусмотрен технический переезд для контейнерного погрузчика.
Грузоподъемные механизмы:
А) автопогрузчик контейнерный «KALMAR» DRF-450-75S 5XS(Швеция)-1шт.
- грузоподъемность – 45 тонн.
- производительность грузоподъемного механизма в смену (12часов) – 150 контейнеро-операций.
При необходимости,
Б) автопогрузчик вилочный – TOYOTA 7F D15 – 1шт.
Грузоподъемность 1500кг.
В) электро-козловой кран типа К-305Н 1шт.
Грузоподъемность 32000кг.
1.2. Технология организации грузовой и коммерческой работы.
В настоящей технологической карте грузовой и коммерческой работы применяются следующие термины и обозначения: