Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:20, курсовая работа
2. Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3 км. от сортировочной станции.
3. Масса состава маршрута брутто 2800т.
4. Состав передаточного поезда 25 вагонов.
5. Средства механизации принимаем по каждому роду груза
Технический
осмотр груженых вагонов производится
только наружный, а порожние вагоны
осматривают как снаружи, так
и внутри. При обнаружении неисправностей
у вагонов, возвращаемых с подъездного
пути, составляют акт об их повреждении
с указанием всех неисправностей.
3.6
Установление порядка
информации о грузовой
работе, а также
организации суточного
и сменного планирования
грузовой работы
станции.
Для более слаженной работы по организации грузовой работы, а также предварительного планирования суточного и сменного плана работы применяется система предварительных заявок на обеспечение порожними вагонами, что позволяет заранее спланировать сменную работу станции и суточную работу отделения дороги.
Грузоотправитель заранее подает заявку на обеспечение порожними вагонами дежурному по станции, к которой примыкает подъездной путь или имеется грузовой двор, на котором будет производиться погрузка.
Дежурный по станции передает заявку о количестве вагонов маневровому диспетчеру и тот обеспечивает подачу необходимых вагонов под погрузку. Это значительно ускоряет работу по принятии груза под погрузку и позволяет иметь более четкую картину о предстоящей работе за смену и сутки.
Круглосуточное
руководство оперативной
3.7
Разработка графиков
единого технологического
процесса обработки
групп вагонов, маршрутов
на станции и подъездных
путях.
График единого технологического процесса разрабатываются для каждого подъездного пути, на их основании обеспечивается четкое взаимодействие в работе станций примыкания и подъездных путей.
Объединяя технологию работы станции примыкания и подъездных путей, единый технологический процесс устанавливает общий порядок работы маневровых локомотивов, условия временной информации и оперативного планирования работы по подаче – уборке вагонов, графики выполнения грузовых операций и д.р. графики составляют отдельно для погрузки, выгрузки и сдвоенных грузовых операций, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки.
В график технологического процесса отражаются следующие операции:
- по прибытии и приемосдаточные;
- подача под погрузку;
- выгрузка и очистка вагонов;
- перестановка вагонов;
- погрузка вагонов;
- взвешивание и дозировка;
-
документальное оформление
- соединение частей маршрута;
- следование на станцию;
-по отправлению и приемосдаточные.
График
технологического процесса и нормы времени
на выполнение операций являются необходимым
материалом для составления суточного
план-графика.
3.9 Расчет показателей станции
Номер
поезда |
Время | Простой
в часах |
Количество вагонов | Вагоно-часы простоя | ||
прибытия | отправления | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
3601/3602 | 20-10 | 02-30 | 6,4 | 33 | 211,2 | |
3603/3604 | 01-00 | 07-15 | 6,3 | 33 | 207,9 | |
3605/3606 | 07-30 | 15-15 | 7,7 | 32 | 246,4 | |
3101/3102 | 18-10 | 14-35 | 20,5 | 41 | 840,5 | |
3103/3104 | 19-10 | 09-00 | 13,8 | 50 | 690 | |
Итого по станции | 189 | 2196 |
Статическая
нагрузка
Коэффициент
сдвоенных операций
Простой местного вагона
Норма
времени нахождения
вагона под одной
грузовой операцией
3.10
Описание договора
на эксплуатацию
подъездного пути
Отношения
между железной дорогой и имеющими
железнодорожные подъездные пути, организациями,
физическими лицами регулируются договорами,
связанными с эксплуатацией
Договоры,
связанные с эксплуатацией
Указанные договоры подписываются руководителем железной дороги (по его поручению начальником станции) и владельцем железнодорожного подъездного пути.
Договор на эксплуатацию подъездного пути должен содержать:
- общие сведения
- ведомость путей
-наличие водоотводных устройств
- примыкание других ж/д путей к путям предприятия
-
техническое оснащение
- верхнее строение пути
- нижнее строение пути
- рельсовые скрепления
-искусственные сооружения
- данные по длине путей.
Договор также должен содержать инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути, которая состоит из: общей характеристики П.П., характеристика путевого развития и стрелочного пути, допустимые скорости движения, порядок подачи-уборки вагонов со станции и обратно (обслуживание локомотива, величина состава, порядок включения автотормозов, согласование движения, порядок выезда и следования состава на подъездной путь), характеристика грузового хозяйства, устройство СЦБ и связи, маневровая работа на подъездных путях, закрепление состава на подъездных путях, техника безопасности.
Договорами,
связанными с эксплуатацией ж/д подъездных
путей, и договорами, связанными с подачей
и уборкой вагонов, предусматривается
порядок изменений условий таких договоров
до истечения срока их действия, в случаях
изменения технического оснащения, либо
технологии работы станции и подъездного
пути.