Грузооборот станции в тоннах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:20, курсовая работа

Описание работы

2. Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3 км. от сортировочной станции.

3. Масса состава маршрута брутто 2800т.

4. Состав передаточного поезда 25 вагонов.

5. Средства механизации принимаем по каждому роду груза

Работа содержит 1 файл

вариант 02.doc

— 386.00 Кб (Скачать)

    Технический осмотр груженых вагонов производится только наружный, а порожние вагоны осматривают как снаружи, так  и внутри. При обнаружении неисправностей у вагонов, возвращаемых с подъездного пути, составляют акт об их повреждении с указанием всех неисправностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.6 Установление порядка  информации о грузовой  работе, а также  организации суточного  и сменного планирования  грузовой работы  станции. 

    Для более слаженной работы по организации  грузовой работы, а также предварительного планирования суточного и сменного плана работы применяется система  предварительных заявок на обеспечение  порожними вагонами, что позволяет  заранее спланировать сменную работу станции и суточную работу отделения дороги.

    Грузоотправитель  заранее подает заявку на обеспечение  порожними вагонами дежурному по станции, к которой примыкает  подъездной путь или имеется грузовой двор, на котором будет производиться  погрузка.

    Дежурный по станции передает заявку о количестве вагонов маневровому диспетчеру и тот обеспечивает подачу необходимых вагонов под погрузку. Это значительно ускоряет работу по принятии груза под погрузку и позволяет иметь более четкую картину о предстоящей работе за смену и сутки.

    Круглосуточное  руководство оперативной работой  осуществляют маневровые диспетчеры, которые в процессе дежурства  ведут график исполненной работы, что позволяет оперативно планировать  работу станции и руководить ею, а затем служит документом для учета и анализа выполнения сменного плана. Затем начальник станции, анализируя работу смены, дает оценку выполнения сменных заданий и планов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.7 Разработка графиков  единого технологического  процесса обработки  групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях. 

    График  единого технологического процесса разрабатываются для каждого  подъездного пути, на их основании  обеспечивается четкое взаимодействие в работе станций примыкания и  подъездных путей.

    Объединяя технологию работы станции примыкания и подъездных путей, единый технологический процесс устанавливает общий порядок работы маневровых локомотивов, условия временной информации и оперативного планирования работы по подаче – уборке вагонов, графики выполнения грузовых операций и д.р. графики составляют отдельно для погрузки, выгрузки и сдвоенных грузовых операций, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки.

    В график технологического процесса отражаются следующие операции:

    - по прибытии и приемосдаточные;

    - подача под погрузку;

    - выгрузка и очистка вагонов;

    - перестановка вагонов;

    - погрузка вагонов;

    - взвешивание и дозировка;

    - документальное оформление погрузки;

    - соединение частей маршрута;

    - следование на станцию;

    -по  отправлению и приемосдаточные.

    График  технологического процесса и нормы времени на выполнение операций являются необходимым материалом для составления суточного план-графика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.9 Расчет показателей  станции

Номер

поезда

Время Простой

в часах

Количество  вагонов Вагоно-часы простоя
прибытия отправления
1 2 3 4 5 6
3601/3602 20-10 02-30 6,4 33 211,2
3603/3604 01-00 07-15 6,3 33 207,9
3605/3606 07-30 15-15 7,7 32 246,4
3101/3102 18-10 14-35 20,5 41 840,5
3103/3104 19-10 09-00 13,8 50 690
Итого по станции 189 2196
 
 
 
 
 

Статическая нагрузка 
 

 
 
 

Коэффициент сдвоенных операций 
 

 
 
 

Простой местного вагона

ч 
 
 

Норма времени нахождения вагона под одной  грузовой операцией 
 

ч 
 
 
 
 

3.10 Описание договора  на эксплуатацию  подъездного пути 

    Отношения между железной дорогой и имеющими железнодорожные подъездные пути, организациями, физическими лицами регулируются договорами, связанными с эксплуатацией железнодорожных  подъездных путей.

    Договоры, связанные с эксплуатацией железнодорожных  подъездных путей, и договоры, связанные  с подачей и уборкой вагонов, заключаются сроками на 5 лет.

    Указанные договоры подписываются руководителем  железной дороги (по его поручению  начальником станции) и владельцем железнодорожного подъездного пути.

    Договор на эксплуатацию подъездного пути должен содержать:

    - общие сведения

    - ведомость путей

    -наличие  водоотводных устройств

    - примыкание других ж/д путей  к путям предприятия

    - техническое оснащение грузовых  фронтов

    - верхнее строение пути

    - нижнее строение пути

    - рельсовые скрепления

    -искусственные  сооружения

    - данные по длине путей. 

    Договор также должен содержать инструкцию о порядке обслуживания и организации  движения на подъездном пути, которая  состоит из: общей характеристики П.П., характеристика путевого развития и стрелочного пути, допустимые скорости движения, порядок подачи-уборки вагонов со станции и обратно (обслуживание локомотива, величина состава, порядок включения автотормозов, согласование движения, порядок выезда и следования состава на подъездной путь), характеристика грузового хозяйства, устройство СЦБ и связи, маневровая работа на подъездных путях, закрепление состава на подъездных путях, техника безопасности.

    Договорами, связанными с эксплуатацией ж/д подъездных путей, и договорами, связанными с подачей и уборкой вагонов, предусматривается порядок изменений условий таких договоров до истечения срока их действия, в случаях изменения технического оснащения, либо технологии работы станции и подъездного пути. 
 
 
 
 

Информация о работе Грузооборот станции в тоннах