Грузооборот станции в тоннах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:20, курсовая работа

Описание работы

2. Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3 км. от сортировочной станции.

3. Масса состава маршрута брутто 2800т.

4. Состав передаточного поезда 25 вагонов.

5. Средства механизации принимаем по каждому роду груза

Работа содержит 1 файл

вариант 02.doc

— 386.00 Кб (Скачать)
 

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ (МИИТ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 
 

по дисциплине: 

«УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТОЙ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ 

1. Среднесуточный грузооборот  станции в тоннах (из  месячного максимального в году грузооборота) и состав вагонного парка. 

Место нахождения грузового пункта(Г/Д, П/П) № груза Груз Выгрузка Погрузка Тип вагона
4-х  осные 8-х осные
1 2 3 4 5 6 7 8
Грузовой

двор

1.1 

1.2 

2.3 

Тарно-штучные  грузы:

повагонные отправки

Тарно-штучные  грузы:

мелкие отправки

Контейнеры 40 футовые

1600 

75 

1350 

1350 

75 

1100 

100 

100 

100 

- 

- 

- 

Кр 

Кр  

Пл 

Подъездной  путь № 1 13.2

13.3

Апатитовый  концентрат

Супефосфат

4200 

-

- 

4200

100 

100

- 

-

Кр 

Кр

Подъездной  путь № 2 10.2 Цемент - 4300 100 - Ц-в.
 
 

2. Схема грузовой  станции. Грузовая  станция расположена  в узле в 3 км. от сортировочной  станции.

3. Масса состава  маршрута брутто  2800т.

4. Состав передаточного  поезда 25 вагонов.

5. Средства механизации  принимаем по каждому роду груза 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Груз Род вагона Загрузка 4-осн. вагонов ,т Вид грузовых операций Механизация погрузочно-разгрузочных работ Производительность, т/ч Время подготовки операции, мин.
1 2 3 4 5 6 7
Тарно-штучные  грузы:

повагонные  отправки

Кр 54 В.П Аккумуляторный  погрузчик г.п. до 1,5 т 32 9
Тарно-штучные  грузы:

мелкие  отправки

Кр  12 В.П Аккумуляторный  погрузчик г.п. до 1,5 т 20 9
Грузы в контейнерах 3т и 5т К-з  19,8 В.П 2-консольный  козловой кран г.п. 10 т пролетом 16 м. 38,1 5
Песок П/в 69 В Кран стреловой  с павесным грейфером, емкость ковша 1,5
88,8 5
Кокс П/в 50 В Кран стреловой  с павесным грейфером, емкость ковша 1,5
75 5
Изделия из черных металлов Пл. 66 П Мостовой кран г.п. 10 т. 62 5
Цемент Ц-в 67 П Пневмоустановка 90 9
 

6. Расписание прибытия  и отправления  поездов с местными  вагонами устанавливаем  из условия ритмичной  работы станции  в течении суток.

7. Средняя продолжительность  подачи и расстановка  по фронтам одной  группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и ее уборка с груз.дв.–20 мин.

Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь №1-20 мин., на подъездной путь № 2- 28 мин.

Продолжительность уборки маршрута на подъездной путь №1-20 мин., на подъездной путь № 2- 28 мин.

8. Грузовые пункты  работают круглосуточно.

9. Режим работы автотранспорта  на грузовом дворе  с 8 до 24ч.

10. Среднее расстояние  перевозок грузов автотранспортом, 11 км.

11. Подъездные пути  обслуживаются собственными  тепловозами. 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ 

    Грузовая  станция N находится в ж.д. узле на расстоянии 3 км. от сортировочной станции и соеденена с ней однопутным перегоном, оборудованным автоблокировкой и электрической централизацией стрелочных переводов.

    Как видно из схемы станция тупикового типа с параллельным расположением парков. ППО парк предназначен для выполнения операций по приему, отправлению поездов, приемосдаточных операций с маршрутами и передаточными поездами. В парке имеется 4 пути.

    ПС - предназначен для накопления вагонов перед подачей на грузовой двор. В парке имеется 4 пути для накопления.

    ГД  – предназначен для выполнения операций по приему погрузки, выгрузки, выдаче грузов. На ГД перерабатываются грузы повагонной отправки, тяжеловесные, выгрузка крупы в мешках и имеются соответствующие склады, необходимая механизация. На ГД имеются погрузо-выгрузочные пути, автопроезды, весовое хозяйство. Ввиду  того что имеются ценные грузы ГД огражден, на входе имеется КПП. Рядом с ГД расположена товарная контора, где производятся операции по оформлению перевозочных документов по прибытию и отправленипю грузов в автоматическом режиме ЭТРАН.

    К станции примыкает 2 подъездных пути, на которых перерабатываются: лес  круглый, каменный уголь на 1 подъездном пути; камень на 2 подъездном пути. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами, они работают на основе договора на эксплуатацию подъездного пути.

    На  станции имеется вытяжка, на которой  производится сортировочная работа по формированию и расформированию  составов. На станции работает один маневровый тепловоз ЧМЭ-3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ  ВАГОННОГО ПАРКА

И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕГО  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

    1. Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению  на грузовых пунктах.
 

    Количество  вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, прибывших за сутки на станцию под выгрузку, определяем по формуле: 

    

 

    где: Qсут – объем суточной погрузки или выгрузки;

          - техническая норма загрузки 4-х и 8-ми осных вагонов с заданным грузом;

     -доля 4-х и 8-ми осных вагонов. 
 

                  ПРИБЫТИЕ(выгр.)  ОТПРАВЛЕНИЕ (погр.) 

Тарно-штучные  грузы повагонной отправки  
 
 

                                                
 
 
 

Тарно-штучные  грузы мелкой отправки  
 
 
 

                                                
 
 
 
 

Контейнеры 40 футовые 
 
 
 

                                                 
 
 
 
 

Апатитовый  концентрат

                                                                    - 
 
 
 

Суперфосфат 
 

-                                                                     

   
 
 
 
 

Цемент 
 
 

                                     -                                                                     
 

1.2. Установление порядка  обеспечения порожними  вагонами грузовых  пунктов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Таблица 1.1 - Балансовая таблица

Погрузочно-выгрузочный  пункт Груз Тип

вагона

Выгрузка Погрузка Баланс Порядок обеспечения порожними вагонами

тонн

вагонов

тонн

вагонов

Поступление

(недостаток)

Отправление

(излишки)

1 2  3 4 5 5 6 7 8 10
Грузовой

двор

Тарно-штучные  грузы:

повагонные отправки

Кр 1600 30 1350 25 - 5 В регулировку
Тарно-штучные  грузы:

мелкие отправки

Кр 75 6 75 6 - - -
Контейнеры 40 футовые Пл 1350 27 1100 22 - 5 В регулировку
                 
Итого по ГД 3025 63 2525 53 - 10 -
Подъездной  путь№1 Апатитовый  концентрат Кр 4200 66 - - - - Подают под  нагрузку суперфосфата
Суперфосфат Кр - - 4200 66 - - Из-под выгрузки апатитового концентрата
Подъездной  путь №2 Цемент Ц-в - - 4300 64 64 - Подсылают по регулировочному  плану
Итого по подъездным путям 4200 66 8500 130 64 - -
 
Всего по станции

7225

129

11025

183

64 10 -

Информация о работе Грузооборот станции в тоннах