Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:20, курсовая работа
2. Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3 км. от сортировочной станции.
3. Масса состава маршрута брутто 2800т.
4. Состав передаточного поезда 25 вагонов.
5. Средства механизации принимаем по каждому роду груза
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ
СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
по дисциплине:
«УПРАВЛЕНИЕ
ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ
РАБОТОЙ»
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
1.
Среднесуточный грузооборот
станции в тоннах (из
месячного максимального
в году грузооборота)
и состав вагонного
парка.
Место нахождения грузового пункта(Г/Д, П/П) | № груза | Груз | Выгрузка | Погрузка | № | Тип вагона | |
4-х осные | 8-х осные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Грузовой
двор |
1.1 1.2 2.3 |
Тарно-штучные
грузы:
повагонные отправки Тарно-штучные грузы: мелкие отправки Контейнеры 40 футовые |
1600 75 1350 |
1350 75 1100 |
100 100 100 |
- - - |
Кр Кр Пл |
Подъездной путь № 1 | 13.2
13.3 |
Апатитовый
концентрат
Супефосфат |
4200 - |
- 4200 |
100 100 |
- - |
Кр Кр |
Подъездной путь № 2 | 10.2 | Цемент | - | 4300 | 100 | - | Ц-в. |
2. Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3 км. от сортировочной станции.
3. Масса состава маршрута брутто 2800т.
4. Состав передаточного поезда 25 вагонов.
5.
Средства механизации
принимаем по каждому
роду груза
Груз | Род вагона | Загрузка 4-осн. вагонов ,т | Вид грузовых операций | Механизация погрузочно-разгрузочных работ | Производительность, т/ч | Время подготовки операции, мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тарно-штучные
грузы:
повагонные отправки |
Кр | 54 | В.П | Аккумуляторный погрузчик г.п. до 1,5 т | 32 | 9 |
Тарно-штучные
грузы:
мелкие отправки |
Кр | 12 | В.П | Аккумуляторный погрузчик г.п. до 1,5 т | 20 | 9 |
Грузы в контейнерах 3т и 5т | К-з | 19,8 | В.П | 2-консольный козловой кран г.п. 10 т пролетом 16 м. | 38,1 | 5 |
Песок | П/в | 69 | В | Кран стреловой
с павесным грейфером, емкость ковша
1,5 |
88,8 | 5 |
Кокс | П/в | 50 | В | Кран стреловой
с павесным грейфером, емкость ковша
1,5 |
75 | 5 |
Изделия из черных металлов | Пл. | 66 | П | Мостовой кран г.п. 10 т. | 62 | 5 |
Цемент | Ц-в | 67 | П | Пневмоустановка | 90 | 9 |
6. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами устанавливаем из условия ритмичной работы станции в течении суток.
7. Средняя продолжительность подачи и расстановка по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и ее уборка с груз.дв.–20 мин.
Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь №1-20 мин., на подъездной путь № 2- 28 мин.
Продолжительность уборки маршрута на подъездной путь №1-20 мин., на подъездной путь № 2- 28 мин.
8. Грузовые пункты работают круглосуточно.
9. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 8 до 24ч.
10. Среднее расстояние перевозок грузов автотранспортом, 11 км.
11.
Подъездные пути
обслуживаются собственными
тепловозами.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Грузовая станция N находится в ж.д. узле на расстоянии 3 км. от сортировочной станции и соеденена с ней однопутным перегоном, оборудованным автоблокировкой и электрической централизацией стрелочных переводов.
Как видно из схемы станция тупикового типа с параллельным расположением парков. ППО парк предназначен для выполнения операций по приему, отправлению поездов, приемосдаточных операций с маршрутами и передаточными поездами. В парке имеется 4 пути.
ПС - предназначен для накопления вагонов перед подачей на грузовой двор. В парке имеется 4 пути для накопления.
ГД – предназначен для выполнения операций по приему погрузки, выгрузки, выдаче грузов. На ГД перерабатываются грузы повагонной отправки, тяжеловесные, выгрузка крупы в мешках и имеются соответствующие склады, необходимая механизация. На ГД имеются погрузо-выгрузочные пути, автопроезды, весовое хозяйство. Ввиду того что имеются ценные грузы ГД огражден, на входе имеется КПП. Рядом с ГД расположена товарная контора, где производятся операции по оформлению перевозочных документов по прибытию и отправленипю грузов в автоматическом режиме ЭТРАН.
К станции примыкает 2 подъездных пути, на которых перерабатываются: лес круглый, каменный уголь на 1 подъездном пути; камень на 2 подъездном пути. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами, они работают на основе договора на эксплуатацию подъездного пути.
На
станции имеется вытяжка, на которой
производится сортировочная работа
по формированию и расформированию
составов. На станции работает один маневровый
тепловоз ЧМЭ-3.
1. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА
И
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Количество
вагонов, необходимых для обеспечения
суточной погрузки заданных вагонов, прибывших
за сутки на станцию под выгрузку, определяем
по формуле:
где: Qсут – объем суточной погрузки или выгрузки;
- техническая норма загрузки 4-х и 8-ми осных вагонов с заданным грузом;
-доля 4-х и 8-ми осных вагонов.
ПРИБЫТИЕ(выгр.) ОТПРАВЛЕНИЕ (погр.)
Тарно-штучные
грузы повагонной отправки
Тарно-штучные
грузы мелкой отправки
Контейнеры
40 футовые
Апатитовый концентрат
Суперфосфат
-
Цемент
-
1.2.
Установление порядка
обеспечения порожними
вагонами грузовых
пунктов.
Таблица 1.1 - Балансовая таблица
Погрузочно-выгрузочный пункт | Груз | Тип
вагона |
Выгрузка | Погрузка | Баланс | Порядок обеспечения порожними вагонами | |||
тонн |
вагонов |
тонн |
вагонов |
Поступление
(недостаток) |
Отправление
(излишки) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 |
Грузовой
двор |
Тарно-штучные
грузы:
повагонные отправки |
Кр | 1600 | 30 | 1350 | 25 | - | 5 | В регулировку |
Тарно-штучные
грузы:
мелкие отправки |
Кр | 75 | 6 | 75 | 6 | - | - | - | |
Контейнеры 40 футовые | Пл | 1350 | 27 | 1100 | 22 | - | 5 | В регулировку | |
Итого по ГД | 3025 | 63 | 2525 | 53 | - | 10 | - | ||
Подъездной путь№1 | Апатитовый концентрат | Кр | 4200 | 66 | - | - | - | - | Подают под нагрузку суперфосфата |
Суперфосфат | Кр | - | - | 4200 | 66 | - | - | Из-под выгрузки апатитового концентрата | |
Подъездной путь №2 | Цемент | Ц-в | - | - | 4300 | 64 | 64 | - | Подсылают по регулировочному плану |
Итого по подъездным путям | 4200 | 66 | 8500 | 130 | 64 | - | - | ||
Всего по станции |
7225 |
129 |
11025 |
183 |
64 | 10 | - |