Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:07, курсовая работа
Дальнейшее развитие общественного питания, повышения конкурентоспособности его услуг выпускаемой продукции невозможно без внедрения новых технологий, новых видов сырья оборудования и форм организации обслуживания.
Введение.
Задачи общественного питания потребительской кооперации РБ 3
Характеристика проектируемого цеха. 5
Расчетно – пояснительная часть.
Расчет пропускной способности и составление графика загрузки зала. 9
Расчет производственной программы проектируемого цех. 11
Расчет процентного соотношения блюд 13
Составление расчетного плана меню на 1 день. 14
Расчет реализации блюд по часам работы зала . 17
Расчет численности персонала проектируемого цех . 19
Составление графика выхода на работу работников проектируемого цеха. 21
Подбор механического оборудования проектируемого цеха . 24
Расчет и подбор холодильного оборудования. 25
Расчет и подбор немеханического оборудования проектируемого цеха 27
Подбор инвентаря цеха. 28
Расчет площади цеха. 29
Графическая часть.
График выхода на работу. 30
План проектируемого цеха. 31
Заключения.
4.1Организация труда в цехе и предложения по улучшения работ
На рабочем столе для Для приготовления
заливных блюд, нарезают отварные и
мясные продукты на производственных
столах СП-1050, СП-1470, оборудованные весами
ВНЦ-2 для взвешивания порций продуктов,
ножами поварской тройки, разделочными
досками с маркировкой «МВ», «РВ»,
лотками для укладывания
Бутерброды являются наиболее
распространенной закуской. В большинстве
случаев готовят обычные
В теплое время года большим
спросом пользуются холодные
супы. Их готовят из овощей
и других продуктов на хлебном
квасе, отваре свеклы, а также
из фруктов. Отпускают их
Из сладких блюд в нашем
цехе готовят компоты, кисели,
желе, муссы, самбуки и др. на
рабочем месте повара для
Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-вдочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. В зависимости от качества предоставляемых услуг, уровня и условий обслуживания рестораны делятся на классы: люкс, высший и первый. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров, вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условии повышенной комфортности и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Некоторые рестораны специализируются на приготовлении блюд национальной кухни и кухни зарубежных стран.
| ||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||
7 | ||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
Рестораны предоставляют
потребителям, как правило, обеды
и ужины, а при обслуживании участников
конкуренций, семинаров, совещаний
– полный рацион питания. Также полный
рацион питания отпускают потребителям
рестораны при железнодорожных
вокзалах, аэропортах, гостиницах. Рестораны
организуют обслуживание банкетов различных
видов, тематических вечеров. Рестораны
предоставляют населению Услуги по организации досуга включают: - организацию музыкального обслуживания; - организацию
проведения концертов, - предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда.
Обслуживание потребителей Рестораны должны иметь кроме обычной вывески вывеску световую с элементами оформления. Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки и др.). В торговом зале в ресторанах классов люкс и высший наличие эстрады и танцплощадки обязательно. Для создания оптимального микроклимата в торговом зале в ресторанах люкс система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности обязательна. Для ресторанов высшего
и первого класса допустима обычная
система вентиляции. Мебель в ресторанах
должна быть повышенной комфортности,
соответствующая интерьеру
Кресла должны быть мягкими
или полумягкими с
Площадь торгового зала с
| ||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||
8 | ||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
2.1Расчет пропускной
Для определения количества
Принимаем продолжительность
Количество посетителей, N=P*h*d:100, где N – количество посетителей за данный час работы зала; P – количество мест в зале; h - оборачиваемость места в зале за час; d – средний процент загрузки зала за час. Например: 48*1*50/100=24(посетит). Таблица 1 График загрузки торгового зала
| ||||||||||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||||||||||
9 | ||||||||||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
График загрузки торгового зала
п 100% р ц н т 70%
а 50% г 50% р у 40% з к 30% и 20% з а 10% л а 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 23-24
Часы работы зала
| ||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||
10 | ||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
2.2Расчет производственной Для предприятий со свободным выбором блюд общее количество блюд определяется по формуле: Адн=m*Nдн,( блюд) где А – количество блюд, выпускаемых предприятием за день; N – количество потребителей, обслуживаемых на данном предприятии за день; m – коэффициент потребления блюд одним человеком.
Значение коэффициента
После расчета общего m=mх.бл.+m1+m2+mсл.бл. и соответственно: Ах.бл.=mх.бл.*Nдн. А1=m1*Nдн А2=m2*Nдн Асл.бл.=mсл.бл
Также как сумма коэффициента
потребления блюд по видам
должна равняться общему Данные всех основных блюд сводим в таблицу2: Таблица 2. Расчет производственной программы проектируемого цеха
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
Таблица 3 Расчеты горячих и холодных напитков, хлеба и других продуктов.
Для составления расчетного меню используем ассортиментный перечень, утвержденным Приказом Министерства торговли и Белкоопсоюза. Приказ № 1 от8.01.2004гада. | ||||||||||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||||||||||
12 | ||||||||||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
2.3Расчет процентного
Распределение блюд по Агр.бл=Ах.б.*%/100%, Где Агр.бл – количество блюд данной подгруппы; Ах.бл – количество холодных блюд; % - процент данной подгруппы. Таблица 4. Расчет процентного соотношения блюд.
| ||||||||||||
КП2-910101000000П3 |
лист | |||||||||||
13 | ||||||||||||
Изм. |
лист |
№ документа |
подпись |
дата |
Информация о работе Задачи общественного питания потребительской кооперации РБ3