Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 16:33, курсовая работа
Целью исследования является анализ сущности и значимости стратегии маркетинга в гостиничном бизнесе.
Задачи исследования:
- выявить особенности маркетинга в гостиничном хозяйстве;
- проанализировать маркетинговую стратегию;
- описать комплекс маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть различные маркетинговые программы;
- рассмотреть стратегию маркетинга в московском отеле «Марко Поло».
17. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: Учебник / А. П. Панкрухин - 3-е издание. – М.: Омега, 2005.
18. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг [Текст]: Учебник / Н. Д. Эриашвили - 2-е издание. - М.: ЮНИТИ, 2000.
19. Стратегия маркетинга [Электронный ресурс] / http:// www.marketing.divo.ru.
20. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Текст]: Учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков. – М,1998.
21. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры[Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 1995.
22. Маркетинг. Словарь [Текст] / Е. П. Голубков. - М.: Экономика -
Дело,1994.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.:
издательство «Прогресс», 1991.
24. Проблемы планирования и управления. Опыт системных
исследований [Текст] / под ред. Голубкова Е.П. - М.: Экономика, 1987.
25. Отель «Марко Поло Пресня» [Электронный ресурс] / http:// www.presnja.ru.
Приложение А
(обязательное)
Рисунок 1- Жизненный цикл продукта
Рисунок 2 – Отель «Мариотт»
Рисунок 3 – Отель «Аэростар»
Рисунок 4 – Отель «Марко Поло»
Рисунок 5 – Зал-галерея в отеле «Марко Поло»
4
Информация о работе Стратегия маркетинга в гостиничном бизнесе