Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:57, курсовая работа
SaaS-технологии являются одними из самых молодых в IT-бизнесе, и вместе с тем не менее привлекательными для заказчика такого решения. По оценкам Gartner, уже к 2012 году около 50% приложений будут относиться к SaaS-категории.
Введение 3
Глава 1. Концепция SaaS-технологий 6
1.1. Сущность SaaS 6
1.2. Преимущества SaaS 8
1.2.1. Гибкий техноемкий бизнес 8
1.2.2. Экономия на налогах 9
1.2.3. Стоимость SaaS 10
1.3. Условия внедрения 12
Глава 2. Рынок SaaS 14
2.1. Мировой рынок 14
2.2. Российский рынок 15
Глава 3. «Мегаплан» 21
3.1. Интранет 21
3.2. Проект-менеджер 23
3.3. Финансовый учет 25
3.3. Бизнес-менеджер 26
3.4. Гарантии безопасности и надежности 29
Заключение 31
Интернет-ресурсы 32
«Мегаплан» - один из самых популярных поставщиков российских SaaS-решений. На сегодня Мегаплан – это целый набор Web-сервисов для управления бизнесом, включающий в себя несколько основных продуктов, отвечающих самым взыскательным требованиям: от обычной электронной почты до управления взаимоотношениями с клиентами.
Интранет — это самостоятельное понятие, под которым подразумевается частная, корпоративная сеть. Так же, как и к обычному сайту во Всемирной паутине, происходит подключение к корпоративному порталу с помощью программы-браузера и защищенного https-протокола. Единственное отличие от Большой Сети — Интранет существует только для конкретной компании заказчика. Незарегистрированные пользователи не могут получить к нему доступ. Интранет – продукт, с помощью которого взаимодействие команды, оперативный обмен последними новостями, планирование бизнес-процессов и четкое представление о структуре организации становится возможным и реальным.
Интранет помогает сотрудникам любой компании почувствовать себя настоящим коллективом. Вне зависимости от несущих стен, межэтажных перекрытий и географической удаленности — веб-технологии объединяют их в едином рабочем пространстве. Создание корпоративного портала может вывести компанию на новый уровень сплоченности.
Сам по себе Интранет не является чем-то новым – на рынке представлено немало программных продуктов, цель которых — создание корпоративного портала. Её принципиальное отличие — простота и универсальность. Разработка корпоративного портала, по мнению многих создателей, требует очень узкой специализации. Корпоративный портал от Мегаплана подойдет любым компаниям. В данном продукте включены модули, которые используются в каждом бизнесе. Есть определенный рабочий режим, состоящий из неизбежных и каждодневных этапов. Важнейшими из них являются корпоративное общение и совместное планирование процессов. Система полностью разгружена от ненужных модулей, и поэтому она проще не только для восприятия, но и доступнее экономически.
Интранет сочетает в себе следующие функции:
— Свободное планирование и обсуждение текущих дел компании, как в любой социальной сети. Корпоративный портал гарантирует вам конфиденциальность всей проходящей внутри информации.
— Руководитель знает, кто и чем занят в компании в каждую минуту и рабочего времени. Сотрудники внутри Интранета организуются в четкую иерархию в соответствии со штатным расписанием, для каждого заводится личная карточка со всей нужной информацией, поэтому можно отслеживать всю необходимую информацию о сорудниках, не контролируя их.
— Ведение списка важных дел, постановка задач и объединение их в проекты, отслеживая уровень выполнения в режиме реального времени. К каждой записи в системе можно добавлять специальные метки и назначать ответственных. Удобное визуальное представление (календарь или таблица, на день или неделю, и т. д.).
— Выкладывание нужных документов на всеобщее обозрение — или с настройкой параметров доступа как на права чтения, так и на права изменения. Документы в Интранете объединяются в папки.
— Обменивание сообщениями и новостями как по всему списку контактов, так и с настройкой конкретных.
—
Обсуждение необходимых тем на своеобразном
корпоративном форуме (модуль «Обсуждения»).
Тема может быть адресована конкретному
получателю (списку) или прикреплена.
Проект-менеджер — это система управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. ВС помощью этого продукта возможно всегда быть в курсе о том, как ведутся проекты, как работают сотрудники и настроениях клиентов.
Первое на чем специализируется проект-менеджер – это проект. Управление компанией — это прежде всего эффективное управление проектами. В компании их всегда много, и который могут идти однин за другим или одновременно. Проектный менеджмент – грамотная реализация проекта и главный вклад в успешное его выполнение.
Второе – это люди. Это клиенты, для которых выполняются проекты, и сотрудники, которые этим занимаются.
И третья составляющая любого бизнеса — клиенты. Управление компанией подразумевает обязательную работу с клиентом. Система управления клиентами позволяет планировать коммуникации, отслеживать проекты, связанные с конкретным клиентом, позволять клиенту принимать участие в работе над проектом.
За взаимоотношения с клиентами отвечает CRM (система управления клиентами). Цель любой компании, работающей на рынке услуг, в том, чтобы клиенты оставались довольны и хотели сотрудничать именно с этой компанией как можно дольше. CRM помогает формализовать и контролировать все этапы работы с клиентами, а также содержит базу данных о них.
Project Manager — первый продукт, который совмещает управление проектами на предприятии и CRM. Project Manager сочетает в себе несколько мононаправленных платформ: клиентская программа, менеджер проектов, размещение информации и оперативный контакт.
Функции Проект-менеджера
— Управление взаимоотношениями с клиентами: вести базу данных и информировать их о текущих работах. За это отвечает модуль «Клиенты».
— Управление бизнес-проектами: Ставить задачи, объединять задачи в проекты и организовывать совместную работу над проектами, привязывать задачи и проекты к конкретным клиентам (модуль «Задачи»).
— Хранить всю информацию о сотрудниках компании (личные данные, зарплата, отпуска и т. д.). За это отвечает модуль «Сотрудники».
— Создавать организационную структуру компании и распределять полномочия.
— Вести переписку и делать рассылки внутри компании с настройкой списка получателей. За это отвечает модуль «Сообщения». Быстрый обмен последней информацией о проекте — это гарантия того, что все правки и уточнения будут выполнены вовремя.
— «Виртуальный офис»: Проект-менеджер — это онлайн управление проектами. Система управления проектами онлайн позволяет свести в единое информационное пространство любую команду.
Проект-менеджер — это прежде всего программное обеспечение управления проектами. Поэтому он подходит для тех категорий бизнеса, в которых главное — не управление ресурсами компании, а необходимость регулярной реструктуризации проектов в соответствии с изменениями условий и достигнутыми результатами.
«Мегаплан»
помогает компаниям самостоятельно
вести финансовый учет и получать
актуальную информацию для оперативного
принятия решений.
С помощью интернета можно всегда легко отслеживать все доходы и расходы компании, при этом осуществляемые финансовые операции можно привязывать к контрагентам, а также разделять их по типам, что очень удобно для анализа доходов и расходов компании.
Модуль имеет три функциональных раздела: операционный, отчётный и раздел настроек. В раздел «Операции» заносятся все доходы и расходы, а также движение денежных средств внутри компании. Продажа товара, выплата заработной платы, внесение денег в уставной капитал, покупка оборудования, любая другая финансовая операция — всё будет упорядочено и представлено в виде таблицы. Пользуясь ею, можно легко контролировать финансовые потоки, а также оценить общее финансовое положение.
Раздел «Отчёты» предоставляет пользователям подробную информацию по движению финансовых средств компании, расходам и доходам, балансу контрагентов, прибыли от продаж. Используя фильтр модуля, можно строить отчёты за неделю, месяц, год; по заданным типам операций или контрагентов; также можно вывести отчёт работы с конкретным контрагентом.
Функции «Финансового учета»
— Заносить все доходы и расходы, а также движение денежных средств внутри компании в разделе «Операции»
— Формировать отчеты. Это позволяет быстро получать информацию о движении денежных средств и следить за задолженностями.
— Хранить всю информацию о сотрудниках компании (личные данные, зарплата, отпуска и т. д.). За это отвечает модуль «Сотрудники».
— Создавать организационную структуру компании и распределять полномочия.
— Вести переписку и делать рассылки внутри компании с настройкой списка получателей. За это отвечает модуль «Сообщения».
— «Виртуальный офис»: Система управления финансами онлайн позволяет свести в единое информационное пространство любых сотрудников, даже если они находятся на разных концах географической карты.
«Мегаплан» помогает компаниям контролировать выполнение поручений, планировать дела, вести учет клиентов, поставщиков и финансов.
Бизнес-менеджер – это комплекс удобных инструментов для решения ежедневных бизнес-задач и налаживания бизнес-процессов внутри компании. Бизнес-менеджер – это комплексная система, составляющие которой тесно связаны между собой. Бизнес-менеджер – это не программа тотального контроля, это система для совместной работы. Такой работы, когда каждый сотрудник чётко знает свои задачи и свою ответственность. Такой работы, когда каждый начальник знает, чем заняты его подчиненные. Такой работы, когда руководитель может объективно оценить положение дел компании и принять правильное решение. Рядовой сотрудник с помощью Бизнес-менеджера решает коммуникационные вопросы, получает ясные задания с указанием сроков. Руководитель отдела планирует выполнение проекта, учитывает взаимодействие сотрудников и связь между отдельными задачами. Руководитель компании получает подробный отчёт о выполненной работе и её эффективности.
Функции «Бизнес-
— Создать структуру компании, определить полномочия сотрудников, распределить их по отделам и установить иерархию с помощью системы подчинения. Каждый сотрудник будет знать, кому он подчиняется, и к кому он должен обратиться с тем или иным вопросом.
— Учитывать отпуска, командировки и прогулы, контролировать выплату заработной платы, бонусы и штрафы.
— Решить проблему коммуникации внутри компании с помощью личных сообщений, внутрикорпоративного форума и комментариев к любой задаче или проекту.
— Ставить задачи, определять ответственных, указывать сроки и взаимосвязь с другими задачами. Постановка задач с помощью Бизнес-менеджера исключает ситуации, когда сотрудник или руководитель забыл о задаче или неправильно её истолковал. Невозможно переложить ответственность за поставленную задачу на другого сотрудника.
— Объединять задачи в проекты, планировать сложные проекты, в реализации которых участвуют несколько сотрудников или отделов. Контролировать выполнение задач подчиненных и корректировать работу команды.
— Вести базу контрагентов с указанием контактных лиц, привязывать задачи, проекты и коммуникации к контрагентам. Давать контрагентам гостевой доступ к просмотру задач, которые связаны с этим контрагентом.
— Планировать собственные дела, встречи и совещания с помощью электронного ежедневника.
— Создать единую базу документов, в которой будет храниться информация, необходимая для работы, например, шаблоны договоров или промо-материалы.
— Планировать и контролировать финансовое состояние компании с помощью модуля «Финансы». Управлять денежными потоками, получать оперативные отчёты о доходах, расходах, долгах и рентабельности. Связывать операции с контрагентами и проектами, для того, чтобы оценить баланс контрагента или прибыль от проекта.
— Создать единое информационное пространство, которое поможет и руководителям, и сотрудникам эффективно выполнять свои функции.
— Бизнес-менеджер сочетает в себе все модули, позволяющие организовать слаженную работу команды и эффективное управление бизнесом. При разработке Бизнес-менеджера, мы учитывали, что он может использоваться в совершенно разном бизнесе, начиная от дизайн-студии и юридической компании, заканчивая строительной организацией и издательским домом. Не важно, работают в вашей компании пять человек или пять сотен. Удобные инструменты для совместной работы, возможность быстрой оценки состояния дел внутри компании, понятный интерфейс системы, простота освоения, бесплатный полнофункциональный доступ в течение месяца – мы сделали всё, чтобы вы могли начать пользоваться Бизнес-менеджером с момента регистрации. И мы постоянно делаем наш продукт ещё лучше.