Проект привода с коническим редуктором

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность. В проектируемых редукторах используются различные передачи. Передачи классифицируются:

Содержание

Техническое задание
Введение
1 Кинематический расчёт
1.1 Выбор электродвигателя
1.2 Определение передаточных чисел
1.3 Кинематические параметры
2 Расчёт передач
2.1 Расчёт зубчатой конической передачи
2.1.1 Выбор материала и определение допускаемых
напряжений
2.1.2 Геометрический расчёт передачи
2.2 Расчёт ремённой передачи
3 Конструирование тихоходного вала
4 Поверка подшипников на долговечность
5 Конструирование корпуса
6 Расчёт соединения с натягом
7 Выбор смазки
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Никитин Конический редуктор.DOC

— 1.09 Мб (Скачать)

где С  – базовая динамическая грузоподъёмность подшипника (радиальная

      Сr),

      Р – эквивалентная динамическая  нагрузка ( радиальная  ),

    - коэффициент долговечности   по таблице,

    - коэффициент, характеризующий  совместное влияние на долговечность особых свойств металла деталей подшипника и условий его эксплуатации. 
     

Полученные результаты удовлетворяют заданному ресурсу.

5 Конструирование  корпуса 
 
 

                 

      Рисунок 6 – Основные размеры корпуса 

      Толщина стенки корпуса  , мм.; 

 

      Толщина на разъёме  и , мм: 

 

      Полка под болты: 

 
 
 
 
 
 
 
 

6 Расчёт соединения  с натягом 
 
 

 Исходные данные:

Вращающий момент на колесе Т=315 Н•м;

диаметр соединения d=58 мм;

диаметр отверстия  пустотелого вала d1=0 мм;

условный наружный диаметр втулки d2=90 мм;

длина сопряжения l=67 мм;

материал соединяемых  деталей Сталь 45.

      1 Среднее контактное давление, МПа  : 

,                                      (6.1) 

где К – коэффициент  запаса сцепления;

       f  - коэффициент сцепления; 

 

      2 Деформация деталей, мкм: 

,                                     (6.2) 

где С1 и С2 – коэффициенты жесткости:

      

                                 (6.3) 

где Е – модуль упругости;

       - коэффициент Пуассона 

 

      3 Поправка на смятие микронеровностей, мкм: 

,                                             (6.4) 

где и - средние арифметические отклонения профиля поверхности, выбираются по таблице. 

.

 4 Минимальный  натяг, мкм: 

                                  (6.4) 

      5 Максимальный натяг, мкм: 

,                                             (6.5) 

где - максимальная деформация, допускаемая прочностью охватывающей детали, мкм.

,                                                  (6.6) 

где - максимальное давление, допускаемая прочностью охватывающей детали, МПа. 

,                                       (6,7)

 

      Далее находим  : 

 

и окончательно находим  : 

. 

      По  полученным данным в соответствии с  СТ –СЭВ …… подбираем посадку Н8/z8. 

7 Выбор смазочных  материалов. 

      При окружной скорости свыше 1,25 м/с, выбираем рекомендуемую кинематическую вязкость масла 40 мм2/с.

      В соответствии с кинематической вязкостью подбираем масло             И-Г-А-46. 
 

 

Список  литературы

1. Прикладная  механика: Учебное пособие. 3-е издание,  переработанное и дополненное

В.В. Гузова, Е.Г. Синенко, М.А. Мерко, Е.В. Брюховецкая. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. 218 с.

2. Конспект  по предмету «Детали машин». 

Информация о работе Проект привода с коническим редуктором