Передовая техника — двигатель успеха

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 02:45, реферат

Описание работы

У компании наработан почти полувековой опыт деятельности, что позволяет ей иметь широкий спектр услуг. На данном этапе развития она специализируется на выполнении строительно-монтажных работ, в том числе обустройстве месторождений, строительстве промышленных объектов, зданий и сооружений, жилищных комплексов, линий электропередач, связи, а также строительстве, содержании и обслуживании автомобильных, технологических дорог и других линейных сооружений, водозаборных дамб и морских шельфов, монтаже буровых установок, сооружении мостов, переходов, переездов и иных конструкций, прокладке нефте-, газо-, водопроводов, планировании площадей, рекультивации территорий, строительстве фундаментов, бетонировании площадок, изготовлении металлоконструкций, монтаже силового, энергетического оборудования, проведении электромонтажных работ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………….5
1.1 Передовая техника — двигатель успеха…………………….5
1.2 Вид станка-качалки…………………………………………………...8
1.3 Монтаж, демонтаж и ремонт………………………………………..11
II. КИПиА……………………………………………………………….14
2.1 Классификация приборов давления ………………………………...14
2.2 Применение манометров……………………………………………17
III. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ………………………………17
3.1 Антикризисная программа……………………………………………17
3.2 Требования безопасности при освоении и испытании скважин…...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………

Работа содержит 1 файл

МАДИ.doc

— 1.48 Мб (Скачать)

-должны быть исключены нагрузки, которые могли бы привести к нарушению

 

19

условий работы устьевого оборудования-превышению допускаемых

напряжений в элементах устьевого оборудования, нарушению герметичности и пр.;

-должны быть обеспечены условия эксплуатационного контроля и обслуживания устьевого оборудования.

Штангонасосные приводы, включающие в себя грузоподъемные сооружения (вышку, мачту, подъемную лебедку и т.п.), предназначенные для проведения спускоподъемных работ при ремонте скважин, должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.088.

Требования безопасности при монтажных, наладочных работах, транспортировании и хранении

Соединение (отсоединение) подвески устьевого штока с головкой балансира должно осуществляться с помощью приспособления, обеспечивающего безопасное проведение работ и исключающего необходимость подъема рабочего на балансир.

  Для монтажа оборудования массой свыше 20 кг следует применять грузоподъемные механизмы.

Рама электроприводной штангонасосной установки должна быть надежно заземлена. В качестве заземлителя должен быть использован кондуктор скважины, связанный с рамой станка-качалки не менее чем двумя стальными проводниками, приваренными к раме и кондуктору и разных местах. Сечение каждого проводника должно быть не менее 48 мм.

   При установке электродвигателя на поворотных салазках он должен быть заземлен на раму установки гибким стальным проводником сечением не менее 35 мм.

Металлический шкаф блока управления или другого пускозащитного устройства должен иметь заземляющий болт, к которому возможно присоединение заземляющего проводника как снаружи, так и внутри шкафа.

Заземляющие проводники и места их механического присоединения должны быть доступны для осмотра.

   Применение стального каната в качестве проводников не допускается.

Около заземляющего проводника должен быть знак заземления.

Станции (пульты) управления штангонасосными приводами должны быть расположены в месте, удобном и безопасном для обслуживающего персонала и

 

20

не должны препятствовать размещению у устья скважины оборудования для технического обслуживания и ремонта.

У скважины, оснащенной станком-качалкой, должна быть оборудована площадка для обслуживания электропривода и тормозного устройства. Ширина площадки не менее 750 мм, полезная площадь 0,6 м2 на каждого работающего.

Площадка должна иметь настил с поверхностью, уменьшающей возможность скольжения.

Для обеспечения безопасной установки балансира на стойку станка-качалки он должен быть оборудован монтажными приспособлениями (отверстия, монтажные петли)или должны применяться специальные грузоподъемные приспособления.

  В конструкции противовесов должны быть предусмотрены места их строповки. Транспортирование и хранение оборудования-в соответствии с требованиями стандартов и технических условий на оборудование конкретного вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  Проведенный анализ отказов станков-качалок, применяемых в ТОО «OIL CONSTRUCTION COMPANY» показал, что наибольшее количество отказов применяемых станков-качалок связано с износом и разрушением подшипников редукторов и их посадочных мест, а также опорных узлов кривошипно-шатунных механизмов. Наиболее часто выходят из строя станки-качалки типа 6СК4, СК10, СКН-5-1812 и ПШГН-8.

   Показано, что для наклонно-направленных скважин с большими глубинами подвески и большими диаметрами штанговых насосов целесообразно использование станков-качалок с несимметричной кинематической схемой, с увеличенной средней скоростью движения ТПШ вверх.

На примере использования станка-качалки СКД 8-3,04000 с положительным дезаксиалом аналитически и экспериментально показано, что наиболее целесообразно направление вращения кривошипа по часовой стрелке (устье слева). При этом максимальная нагрузка в ТПШ уменьшается на 3,0.3,5 %, подача установки Л увеличивается на 2 м /сут., удельный расход активной энергии на тонну добываемой жидкости уменьшается на 15,7 %.

    TOO« oil construction Company» - СМР, строительство промышленных объектов, ЛЭП, дорог; монтаж и демонтаж бурового оборудования (2100 человек);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Использованная литература

1. Абдуллин А.З. Разработка конструкций и метод расчета струйных насадок для массообменных процессов, 2003, 20 с.

2. Абузова Ф.Ф. Конвективный тепломассообмен в технологических процессах нефтяной и газовой промышленности, 1991, 72 с.

3. Авгуль Н.Н. Адсорбция газов и паров на однородных поверхностях, 1975, 384 с.

4. Айвазов Б.В. Практикум по химии поверхностных явлений и адсорбции, 1973, 208 с.

5. Аксельрод Ю.В. Газожидкостные хемосорбционные процессы Кинетика и моделирование, 1989, 240 с.

6. Александров И.А. Перегонка и ректификация в нефтепереработке, 1981, 353 с.

7. Александров И.А. Ректификационные и абсорбционные аппараты. Методы расчета и основы конструирования. Изд.3, 1978, 278 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Передовая техника — двигатель успеха